Своя музыкальная школа - опыт создания бизнеса. Как открыть свою студию звукозаписи Бизнес план вокальной школы

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Подобные документы

    Анализ конкурентной среды рынка автомобильных грузоперевозок и конкурентоспособности ООО "Эскада Л". Разработка маркетингового, производственного, организационного, юридического и финансового планов; оценка потенциальной прибыльности; страхование рисков.

    курсовая работа , добавлен 04.05.2013

    Анализ рынка сбыта, разработка маркетингового, организационного, юридического, производственного и финансового планов для обеспечения успешной предпринимательской деятельности в сфере производства обрезной доски. Пути минимизации возможных рисков.

    курсовая работа , добавлен 20.04.2011

    Обоснование экономической целесообразности направлений развития фирмы "Doors". Анализ ассортиментного состава продукции и рынка сбыта. Составление маркетингового, производственного и организационного планов развития предприятия. Оценка возможных рисков.

    бизнес-план , добавлен 25.05.2014

    Ознакомление с целями проекта создания цеха по производству пельменей и вареников. Исследование конкурентного рынка, составление маркетингового, производственного, организационного и финансового планов развития предприятия, анализ возможных рисков.

    бизнес-план , добавлен 21.02.2011

    Стратегия развития предприятия, предоставляющего услуги в сфере информационных технологий в г. Твери. Описание работ и услуг ООО "Технологии в бизнесе". Анализ рынка, оценка конкурентов. Разработка организационного, производственного, финансового планов.

    бизнес-план , добавлен 20.04.2015

    Основные этапы разработки бизнес-плана по созданию торговой точки по продаже пончиков: исследование и анализ рынка быстрого питания, составление производственного, организационного и финансового планов реализации проекта. Оценка рисков и их страхование.

    бизнес-план , добавлен 30.10.2013

    Понятие и типология бизнес-планов. Ознакомление с направлениями деятельности и целями компании "Русский страус". Разработка маркетингового, производственного, организационного и финансового планов развития фермерского хозяйства по разведению страусов.

    Владелица и преподавательница школы эстрадного вокала Лариса Кудрявцева, рассказала журналу Foodika о своих принципах обучения, планах на будущее и дала несколько полезных советов начинающим вокалистам.

    Лариса, расскажите о том, как вы стали заниматься вокалом?

    Пением я начала заниматься в 12 лет. Узнала, что моя подруга ходит в вокальный коллектив, и мне захотелось того же. Просто однажды пришла на прослушивание вместе с ней, и меня приняли.

    Почему решили заняться преподавательской деятельностью, что было первым проектом?

    Преподавательской деятельностью изначально я не планировала заниматься, поскольку хотела быть певицей. Но в 15 лет врачи поставили мне диагноз: узлы на связках. Пришлось многое пересмотреть – чем заниматься сейчас, куда двигаться дальше. Доктора говорили, что мне нужно искать другие профессии, а я долгое время не могла определиться, чего теперь я хочу от жизни. Это продолжалось до тех пор, пока моя учительница не предложила мне начать преподавать самой. Я стала вести младшую группу детей в эстрадной студии. Но она поставила мне условие: поступить в вуз и получить музыкальное образование. Перед тем как подавать заявление в институт, спустя четыре года после моего первого диагноза, я вновь отправилась к фониатору. Врач, проверив меня сказал, что я могу смело поступать на вокал. Я радостно позвонила в Гнесинку, узнала, когда там прослушивание, и приехала в назначенное время. Меня слушал мой будущий педагог Хачатуров Владимир Христофорович, который от меня был шокирован в хорошем смысле. На радостях я перепела все, что могла спеть на тот момент: и арии из оперетт, и джаз, и романсы, и хард-рок. И еще песни собственного сочинения. Пела по нескольку фраз из разных композиций. Меня взяли. Сразу на второй курс Гнесинки.

    Как появилась идея создания школы вокала? Что было первым шагом?

    Сначала я занималась с детьми, отдала этому 12 лет. Но в один момент я распустила коллектив. Долго не могла найти себе места, а спустя девять месяцев у меня появилась мысль начать учить вокалу взрослых. Изначально я не планировала физически создавать «школу». В начале один класс и дала объявление: «принимаю учеников». Первыми ко мне пришли те, с кем я работала раньше. Дальше они стали рекомендовать меня своим знакомым. Следующим шагом стало создание сайта и поиски собственного помещения. Тогда количество учеников позволяло это оплачивать. Ну и естественно, заниматься со всеми сама я уже не могла, поэтому стала искать других педагогов.

    Где искали преподавателей по вокалу? Создается ощущение, что на рынке их не мало.

    Преподавателей сначала искала через своего педагога, которая учила меня в вузе. Она рекомендовала мне своих учеников. Когда школа разрослась, мне стали присылать резюме люди, которые ищут работу. И я уже смотрела, изучала заявки. И если видела, что человек мне подходит, приглашала на собеседование. Но это процесс очень непростой: преподавателей по вокалу вроде бы много, но тех, кого действительно хочется взять в штат — мало. Найти хорошего педагога непросто.

    Каких принципов придерживаетесь в обучении?

    С того времени, как мне поставили диагноз «узлы на связках», у меня один главный принцип – не навреди!! И я стараюсь учить петь так, чтобы человек рационально использовал свои данные, а голосовые связки не страдали. Это сложная техническая часть работы. Загубить талантливого человека очень легко. Нередко ко мне приходят люди, у которых уже был опыт обучения, они могли бы петь хорошо, но делают это ужасно, поскольку их неправильно учили. Например, почему-то считается, что всем нужно петь высокие ноты.

    Да, хорошо иметь большой диапазон, но важно, чтобы каждая нота звучала легко и красиво. А это долгий, кропотливый труд как педагога, так и ученика.

    В моей работе важно не испортить голос. Поэтому я не преподаю онлайн уроки. По скайпу многие нюансы трудно объяснить и расслышать. Когда я нахожусь рядом с учеником, то погружаюсь в него, и на уровне каждой своей клеточки могу сказать, какая часть тела у него зажата или ощутить в чем проблема. Голос – это энергетика, и ты ее лучше чувствуешь, находясь рядом с человеком, а не через монитор.

    Можно говорить много красивых слов, но иногда лучше показать чувствами, как правильно сделать. И когда ученик повторяет твои упражнения, ты более четко понимаешь, что он делает не так, а соответственно, можешь поправить это и сделать лучше.

    Вы сразу хотели учить простых людей или стремились растить звезд?

    Когда ученик вырастает, начинает здорово петь, люди говорят комплименты, я вижу, как его принимает публика, — то испытываю огромную гордость. Всем своим ученикам я желаю добиться успехов и реализовать свои творческие возможности, свой вокальный талант. Да, мне хочется, чтобы максимальное число моих учеников стали успешными, но работаю я со всеми, кто готов работать. Просто у каждого свой путь.

    Расскажите о своих учениках, среди них есть известные имена? Как познакомились с Кириллом Андреевым?

    Да, я работала со многими известными артистами: Олеся Железняк, Галина Боб, Андрей Соколов. Моя ученица Дарья Победоносцева уже несколько лет является солисткой группы «Демо». Конечно, Кирилл Андреев. С ним мы познакомились еще где-то в 1996 году, когда Иванушки только выпустили первый клип на песню «Тучи». Мы увиделись в Гнесинке, в аудитории моего педагога Владимира Христофоровича, который тогда тоже занимался с Кириллом. Помню, как Кирилл демонстрировал, как хорошо умеет задерживать дыхание. А уже спустя несколько лет судьба нас вновь свела, и мы вместе работали над сольным альбомом Кирилла Андреева. В основном не он приезжал ко мне в школу, а я к нему в студию на запись. Диск получился отличным, у Кирилла прекрасные данные и если бы в своем гастрольном графике он нашел больше времени на занятия вокалом, то результат был бы еще лучше!

    В этом году у школы девять лет. Давайте попробуем подвести некие итоги: вы достигли того, к чему стремились изначально?

    Девять лет – немалый срок. И не все школы столько живут .

    На этом рынке мы одни из старейшин. В принципе, достигла ли я того, к чему стремилась? Не могу сказать! Я не ставила цель создать школу, мне было важно учить. Так получилось, что как только я начала преподавать, ко мне потянулось столько учеников, что школа стала необходимостью. Одна я бы физически не могла всех принять.

    Сейчас хочется развиваться дальше. Я вижу результат: мы выпустили множество хороших учеников, многие из которых регулярно участвуют в теле-шоу «Голос» и достигают хороших позиций. И это говорит, что мы работаем правильно. Многие люди, которые не умели петь или имели испорченные голоса, сейчас отлично выступают, показывая свои навыки. Всегда важно видеть результат своей работы, и я горжусь тем, что мы делаем…

    Какие планы на будущее?

    Планы – активно развить профессиональное направление. Мои сотрудники давно подбивают меня перейти на другой уровень, и я подумала, почему бы и нет. Жизнь меня всегда подталкивает и дает направление, куда двигаться дальше. Сама же я делаю одно: стараюсь работать хорошо!

    Как проходит ваш обычный день?

    Если это рабочий день, то я просыпаюсь, выпиваю чашку кофе, смотрю новости, готовлю семье еду на день и ухожу на работу. Возвращаюсь домой часов в 10 вечера, и сил хватает только на то, чтобы лечь спать. А в свободные дни люблю бывать на природе и стараюсь ходить в спортзал.

    Лариса, вы не только педагог-теоретик, вы – практик. Сами поете. Продолжаете учиться? Если да, то у кого?

    Петь я продолжаю, и недавно состоялся концерт, в котором я выступала вместе со своими ученицами Гульшат Хамурзиной и Дарьей Летичевской. Но учусь я больше как педагог. Как певица я бы с радостью позанималась, ведь певцу, как и спортсмену, всю профессиональную деятельность нужно тренироваться. Причем у лучших из лучших! Сам себя ты не всегда правильно слышишь, не можешь верно оценить, что и как ты делаешь. Но проблема в том, что мой любимый педагог Людмила Владиславовна Львова сейчас на пенсии и больше занимается своими внуками, и замену ей я пока не нашла.

    Расскажите о ваших кумирах? И почему они являются для вас авторитетами?

    Кумиров у меня нет, и никогда не было. Но я всегда могла оценить профессионалов, поэтому артисты, которые мне интересны есть. Раньше любила Эллу Фицджеральд, Уитни Хьюстон, Мэрайю Кэри, Нору Джонс. Сейчас явных приоритетов нет, слушаю разную музыку, и нахожу много интересных вокалистов. А вот из наших звезд для меня самой яркой остается Алла Борисовна Пугачева. Она блестящий мастер вокального искусства, несмотря на то, что у нее есть своя манерность. Но она имеет на это права. В любом случае Пугачева блестяще владеет профессией, для чего в свое время ей приходилось много трудиться. Что вызывает во мне большое уважение.

    Какие советы вы можете дать начинающим вокалистам и тем, кто мечтает открыть свою вокальную школу в будущем? какие на ваш взгляд самые распространенные ошибки в этой сфере и как их избежать?

    Сейчас так много школ, что люди не знают куда податься. Тут количество, к сожалению, далеко не всегда переходит в качество. И даже сама я понимаю, что сегодня возможно я бы не стала открывать школу вокала, так как это требует очень много сил.

    Post Views: 0

    Спрос на частные образовательные учреждения растет с каждым днем, особенно в крупных городах нашей страны. Совсем недавно начали открываться и частные музыкальные школы, так как многие хотят отправить туда ребенка или желают посещать ее самостоятельно как хобби. Выбрав такой вид бизнеса, следует тщательно обдумать и обязательно составить бизнес-план музыкальной школы, чтобы просчитать наиболее важные моменты проекта. Этот пример поможет вам составить собственный бизнес-план.

    Резюме

    Благодаря популярности частных школ, курсов, секций и музыкальных учреждений иногда сами предприниматели задумываются над реализацией проектов маленьких и средних заведений. Для повышения спроса предлагаются узкопрофильные курсы. Примеры: обучение английскому языку, физико-математическая школа, школа с уклоном программирования или музыкальная школа, где ученики занимаются на качественных музыкальных инструментах с мотивированными и высококвалифицированными учителями.

    Частная музыкальная школа – проект достаточно сложный, это пока еще в новинку предпринимателям. Важно прописать бизнес-план и продумать нюансы, чтобы получить доходность. Для этого обязательно нужен бизнес-план музыкальной школы с расчетами, где будут учтены все затраты, стоимость оборудования и аренды помещения.

    Открыть частную музыкальную школу можно на первом этаже бывшего большого магазина или в государственном учреждении (помещение берем в аренду). Ценность такой школы – в высоком уровне и качестве обучения учеников игре на музыкальных инструментов.

    Анализ рынка и определение целевой аудитории

    Разрабатывая маркетинговый план, надо провести анализ рынка, определить целевую аудиторию, ее объем и спрос на конкретное направление музыкальных дисциплин.

    Целевая аудитория – это, в первую очередь, родители детей с 7 до 14 лет (85-90%), взрослые люди, в основном, женщины 28-40 лет (10-15%).

    Наиболее распространенные инструменты, обучение игре на которых имеет спрос:

    • Фортепиано (45%).
    • Скрипка (25%).
    • Гитара (25%).
    • Баян (аккордеон) (5%).

    Необходимо просмотреть количество аналогичных школ в городе и выявить наиболее востребованные музыкальные направления, составить краткий SWOT-анализ конкурентов. В приоритете высококвалифицированные педагоги и месторасположение школы.

    Критерии выбора частной музыкальной школы:

    • Имидж школы.
    • Уровень квалификации педагогов.
    • Оборудование (состояние музыкальных инструментов).
    • Близость к школе и дому.
    • Цена занятий.

    Месторасположение и аренда здания (помещения)

    Месторасположение частной школы музыки напрямую влияет на ее посещаемость. Желательно подобрать помещение недалеко от школ, детских садов, лицеев.

    Для школы музыки надо рассматривать просторные помещения, не менее 200-250 квадратов, где будет размещаться минимум 4 класса + учительская, санузел, хозпомещение, зал для выступлений площадью не менее 50 кв. м и небольшой холл (минимум 20 кв. м). В помещении должны быть окна, которые нужны для естественного освещения и позитивной атмосферы в школе. Нежелательно размещать школу на 4-5-м этаже, детям должно быть удобно подниматься в образовательное учреждения, как и добираться до него.

    Цена аренды помещения в крупных мегаполисах находится в пределах 100 тыс. рублей за 1 кв. м, в более маленьких городах (но не менее 1 млн жителей) цена составляет около 20 тыс. руб. за 1 кв. м. Однако такие образовательные учреждения имеют некоторые скидки за большую площадь, плюс можно получить льготы и финансовую помощь от государства. Аренда помещения в государственном учреждении будет намного ниже, не более 7 тыс. руб. за 1 кв. м.

    Инструменты и мебель

    В приоритете для музыкальной школы будут, конечно же, качественные музыкальные инструменты. Это оборудование следует покупать в отличном состоянии и хорошей торговой марки, так как родители, приводя детей в частую школу, часто смотрят именно на это. Не рекомендуется покупать инструмент б/у по причине возможного износа и возникновения проблем с ним. Если через год работы придется делать повторную закупку инструментов, это негативно повлияет на доходность предприятия и принесет репутационные потери. Кроме того, в музыкальную школу надо приобрести мебель, а именно:

    Наименование Цена Количество
    Пианино 70 000 3
    Скрипка 5 000 3
    Гитара 5 000 3
    Баян 25 000 2
    Стулья 600 15
    Диван (в холл) 10 000 1
    Стол для учителя 5 000 12
    Сантехника 10 000 1
    Хозтовары 2 000
    Стулья для зала 500 20
    Итого 391 000 60

    Затраты на музыкальные инструменты являются основной статьей расходов, однако они влияют на рентабельность вложений в проект.

    Для старта частной музыкальной школы необходимо 2 пианино для 2-х классов и 1 инструмент для зала, по 2 скрипки для 2-х классов и одна для выступлений либо для педагога во время занятий, 1 баян для ученика и 1 инструмент для учителя. Далее следует смотреть по востребованности уроков и докупить необходимые инструменты.

    Прежде чем устанавливать мебель и сразу приглашать учеников, инструменты надо обязательно настроить для качественной работы. Кроме того, этот процесс надо внести в график и не реже раза в полгода перенастраивать инструмент, особенно чувствительно к этому пианино.

    Штат

    Открыть частную школу без достойного уровня обучения можно, но вложения вряд ли окупятся даже за год. Скорее всего, к вам просто никто не придет. Гарантией качественного обучения является не только качественный инструмент, но и высококвалифицированные педагоги. К их квалификации клиенты предъявляют повышенные требования. Кроме того, в школе должны быть сотрудники, обеспечивающие порядок и дисциплину, а также ведение бухгалтерской отчетности.

    Требуемый штат сотрудников:

    Должность ЗП Количество единиц
    Заведующий(ая) 40 000 1
    Педагог 30 000 4
    Уборщик помещений 15 000 2
    Охранник (ночной) 15 000 2
    Бухгалтер (на полставки или удаленный) 15 000 1
    Итого 235 10

    Заведующий и педагоги работают по графику 6 дней в неделю с 9:00 до 18:00, уборщик помещений – с 14:00 до 18:00, охранник требуется в ночную смену – с 18:00 до 9.00. Бухгалтера будет вполне достаточно на период сдачи отчетов в налоговую службу, это не более 10 часов в месяц.

    Регистрация

    Зарегистрировать бизнес при открытии частной школы музыки следует как ООО. Для этого обязательно надо подать документы не позднее чем за 2 месяца до официального открытия.

    Кроме того, необходимо получить разрешения от Роспотребнадзора, пожарной охраны и лицензию на ведение образовательной деятельности. Очень важна документация педагогов, а именно сертификат квалификации и опыта работы.

    Маркетинг

    Открывая музыкальную школу, необходимо разработать рекламную стратегию, особенно на период окупаемости учреждения. Она нужна и в случае высокой конкуренции аналогичных школ, и при отсутствии таковых. Это объясняется, в первом случае, борьбой за место в нише, во втором – привлечением учеников и их родителей к искусству и творчеству, ведь многие хотят, но боятся посещать частные школы. Создавая свой бренд, необходимо расположить потенциальных клиентов и предложить им то, от чего они не смогут отказаться. В любом случае обязателен маркетинговый анализ в начале разработки проекта, выявление потребностей, определение страхов родителей, а также возможностей и угроз развития школы в данном городе и при конкретных обстоятельствах.

    От правильной стратегии маркетинга и выявления потребностей клиентов школы зависит ее прибыль и срок окупаемости затрат в процессе деятельности. Поэтому еще перед открытием школы необходимо оповестить о своем существовании весь район города, в котором будет находиться школа. Для этого надо:

    • Провести опрос целевой аудитории (родителей с детьми 7-14 лет) как при полевом исследовании, так и на форумах и в группах в соцсетях.
    • Побеседовать с администрацией школ города на предмет сотрудничества.
    • Собрать сведения, сколько детей проживает в данном и близлежащих районах, чтобы сформировать примерный объем целевой аудитории.

    Оформить входной фасад школы красивой большой табличкой, проинформировать людей об открытии учреждения. Это можно сделать следующими способами:

    • Флаеры в почтовые ящики домов в районе.
    • Раздача флаеров неподалеку от школы.
    • Листовки в школах, детских садах (старших группах).
    • 2 билборда (один в районе школы, другой в соседнем районе).
    • Реклама в городских газетах.

    Ориентировочная смета:

    Переменные траты

    Не стоит забывать и о затратах на коммунальные платежи. Несмотря на то что музыкальные инструменты сами по себе незатратны, но надо освещать 200 кв. м и обогревать их – это выйдет не менее 20 тыс. руб. в мес. Необходимо потратиться на связь (телефонную и интернет). Это необходимо для мобильности и работы учителей – около 10 тыс. рублей.

    Регистрация ООО потребует около 2 тыс. рублей, а лицензия зависит от города открытия частной музыкальной школы и количества открытых музыкальных классов. На данный момент можно сделать вывод, что вложения, инвестированные в проект частной музыкальной школы, составят минимум 712 000 + минимум 10 тыс./кв. м (20 000) = 732 000 + стоимость лицензии (не менее 5 тыс. рублей) и дополнительных затрат (100 тыс. рублей).

    В итоге

    Бизнес-идея открытия частной школы музыки достаточно рискованна, не очень прибыльна. По оценке экспертов, прибыль в среднем поднимается до цифры 25%. Однако сейчас имеет место спрос на частные школы с хорошими предложениями, и есть много свободного места в данной нише. Вполне реально создать свою школу и развить ее до сильных и конкурентоспособных масштабов, добиться положительного имиджа и с использованием маркетинговых инструментов привлекать учеников со всего города (если это мегаполис) или со всей области (если город среднего размера). Успех зависит от качества обучения и эффективного пиара школы.

    Актуальные исследования и бизнес-планы

    • Бизнес-план открытия детского развлекательного центра в торговом комплексе

      ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА Формирование штата сотрудников При наборе штата сотрудников, необходимо обращать внимание на следующие критерии:

    • Бизнес-план отрытия танцевальной студии

      1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
      2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
      2.1 Описание проекта и предполагаемых услуг
      2.2 Особенности организации проекта
      2.3 Информация об участниках проекта
      2.4 Месторасположение проекта
      3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
      3.1 Обзор рынка танцевальных школ в Екатеринбурге
      3.2 Основные тенденции и прогноз развития рынка
      3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей
      3.4 Ценообразование на рынке
      3.5 Обзор потенциальных конкурентов
      4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
      4.1 План по персоналу
      4.2 Источники, формы и условия финансирования
      4.3 План продаж
      5 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
      5.1 Исходные данные и допущения
      5.2 Номенклатура и цены
      5.3 Инвестиционные издержки
      5.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах
      5.5 Налоговые отчисления
      5.6 Операционные издержки (постоянные и переменные)
      5.7 Расчет выручки
      5.8 Прогноз прибылей и убытков
      5.9 Прогноз движения денежных средств
      5.10 Анализ эффективности проекта
      5.10.1 Показатели эффективности проекта
      5.10.2 Методика оценки эффективности проекта
      5.10.3 Чистая приведенная стоимость (NPV)
      5.10.4 Внутренняя норма доходности (IRR)
      5.10.5 Индекс доходности инвестиций (PI)
      5.10.6…

    • Бизнес-план 5D кинотеатра

      1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
      1.1. Цели и краткое описание проекта
      1.2. Расчетный период проекта
      1.3. Стоимость реализации проекта
      1.4. Источники финансирования проекта
      1.5. Показатели эффективности проекта
      2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
      3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
      3.1. Концепция компании
      3.2. Спектр услуг компании
      3.3. Разрешительная документация
      4. АНАЛИЗ РЫНКА
      4.1. Общая информация
      4.2. Население и экономическая ситуация
      Население Москвы
      Доходы
      4.3. Российский рынок киноцентров
      Численность кинозалов, кинотеатров
      Численность кинозалов IMAX в России
      Крупнейшие операторы сетей кинотеатров России
      4.4. Тенденции на рынке киноцентров
      4.5. Потребительские предпочтения на рынке киноцентров
      Частота посещений
      4.6. Государственное регулирование рынка кинопроката
      4.7. Рынок кинопоказов
      Российский рынок кинопоказов
      Московский рынок кинопоказов
      Цена на билеты в кинотеатр в регионах РФ
      4.8. 5D кинотеатры
      Стоимость
      Оборудование
      5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
      5.1. Состав персонала
      5.2. Должностные обязанности сотрудников
      6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
      6.1. Ценовая политика
      6.2. Потенциальные потребители
      6.3. Стратегия ценообразования
      6…

    • Бизнес-план: открытие спортивного кафе – клуба

      1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 8 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 11 2.1 Описание концепции проекта 11 2.2 Описание предполагаемых услуг и способы монетизации проекта 12 2.3 Особенности организации проекта 16 2.4 Информация об участниках проекта 16 2.5 Месторасположение проекта 16 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 18 3.1 Обзор рынков: 18 3.1.1 общественного питания в г. Москва 18 3.1.2 спортивных турниров по виртуальным играм по России 21 3.2 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 23 3.3 Обзор потенциальных конкурентов 25 3.4 Прогноз развития рынка 29 3.5 Ценообразование на рынке 31 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 32 4.1 Описание помещений кафе и расчет стоимости ремонтных работ 32 4.2 Описание необходимого оборудования для комплектации кафе: 34 4.2.1 Клиентская зона 34 4.2.2 Зона кухни 35 4.2.3 Прочие затраты на оснащение клуба 36 4.3 Меню и средний чек 36 4.4 Прочие технологические вопросы 37 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 38 5.1 План по персоналу 38 5.2 План-график работ по проекту 39 5.3 Схема страхования предпринимательского риска проекта 41 5.4 Концепция продвижения на рынке, предварительный маркетинговый бюджет 44 5.5 Источники, формы и условия финансирования (2 схемы: заемные и собственные средства) 45 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 46 6.1 Исходные данные и допущения 46 6.2 Услуги и цены 48 6.3 Инвестиционные изде…

    • Российский рынок паевых инвестиционных фондов (ПИФов) в 2012 году. Текущее состояние и тенденции развития

      Аннотация..........3 Список диаграмм..........4 Список таблиц..........5 1. Общие сведения о паевых инвестиционных фондах..........6-21 1.1. Структура рынка паевых инвестиционных фондов..........6 1.2. Динамика количества работающих паевых инвестиционных фондов..........9 1.3. Анализ системы управления паевыми инвестиционными фондами..........13 2. Статистика доходности паевых инвестиционных фондов..........22-30 2.1. Анализ СЧА паевых инвестиционных фондов по категориям..........22 2.2. Рэнкинг паевых инвестиционных фондов по СЧА..........24 2.3. Рэнкинг паевых инвестиционных фондов по доходности..........26 2.4. Рэнкинг паевых инвестиционных фондов по объему привлеченных средств.....30 Приложения..........31-96 Приложение 1. Перечень работающих управляющих компаний..........31 Приложение 2. Рэнкинг паевых инвестиционных фондов по доходности и СЧА.....39 Приложение 3. Минимальные суммы инвестирования в управляющие компании.....78 Приложение 4. УК «Сбербанк Управление Активами» ..........82 Приложение 5. УК «Управляющая компания Уралсиб» ..........86 Приложение 6. УК «Райффайзен Капитал» ..........90 Приложение 7. УК «Доверительная инвестиционная компания» ..........94


    Оглавление

    1. Резюме 3
    2. Концепция бизнес-плана 5
    2.1. Описание отрасли 5
    2.2. Описание предприятия 6
    3. План маркетинга 9
    3.1. Изучение конкурентов 9
    3.2. Расчет рекламного бюджета 12
    4. План производства 15
    4.1. Виды услуг и их стоимость 15
    4.2. План по объему деятельности 17
    4.3. Расчет плановой выручки 18
    5. План материально-технического оснащения 19
    5.1. Характеристика помещения 19
    5.2. Характеристика оборудования 20
    5.3. Расчет амортизации 21
    5.4. Малоценные и быстроизнашиваемые предметы, то есть не амортизируемое оборудование 22
    6. Организационный план 23
    6.1. Организационная правовая форма 23
    6.2. Организационная структура 26
    6.3. Организационные затраты 28
    7. План по труду и заработной плате 30
    8. Финансовый план 32
    8.1. Расчет первоначальных инвестиций 32
    8.2. Расчет чистой прибыли 32
    9. Риски 34
    10. Оценка эффективности проекта 35
    Список использованной литературы 37

    1. Резюме

    Бизнес-план разработан с целью создания предприятия - вокальной студии ООО «Lucky People». Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в настоящее время популярность музыкальной сферы растет. Все большее число населения желает проводить свой досуг с пользой, самосовершенствоваться в различных сферах жизни. Наконец менталитет наших соотечественников пополнился еще одним очень привлекательным пунктом: вложение в себя - самое выгодное вложение. Однако количество организаций, предоставляющих такие услуги, на недостаточно высоком уровне. Хочется отметить также еще один немаловажный пункт: услуги обучения вокальному мастерству в нашей студии будут предоставляться не только представителям дошкольного и школьного возрастов, а также старшим поколениям, которые, в силу обстоятельств, давно желали овладеть навыками владения голосом, но не смогли осуществить задуманное.
    Цели организации:
    · удовлетворение собственных экономических интересов через прибыль, посредством удовлетворения общественных потребностей;
    · качественное обслуживание клиентов, с максимальным вниманием к ним и предложение наиболее качественных и выгодных услуг;
    · содействие удовлетворению широкого круга культурных и духовных потребностей клиента.
    Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
    · проанализировать рынок данной услуги
    · определить организационно-правовую форму предприятия
    · увеличить чистый доход
    · снизить срок окупаемости
    Отрасль деятельности предприятия - культура и искусство.
    Срок начала деятельности предприятия - сентябрь 2013г. (подготовка к открытию - апрель-август 2013г.)
    Адрес - Россия, г. Москва, ул. Митинская, д.49
    Основной вид деятельности вокальной студии - дополнительное музыкальное образование для начинающих и уже имеющих навыки в вокальной сфере. Занятия будут проводиться по нескольким направлениям: академический вокал, эстрадный вокал, джазовый вокал, народный вокал, нотная грамота, сольфеджио. В обучении будут задействованы профессиональные преподаватели, имеющие соответствующее музыкальное образование.
    Бизнес-план рассчитан на 1 год функционирования предприятия. По окончании этого срока будет расширена деятельность предприятия, при условии достижения поставленных целей и задач.
    По итогам бизнес-планирования данного предприятия определилось, что необходимый объем первоначальных инвестиций составит 6 238 250 рублей.
    Эффективность проекта отражают следующие показатели:
    срок окупаемости инвестиций - 1,3 года
    коэффициент рентабельности инвестиций - 72%
    коэффициент рентабельности продаж - 34%
    точка безубыточности - 5 614 039,1 рублей
    запас финансовой прочности - 61%
    производственный рычаг - 1.6
    чистый приведенный доход - 8 113 750 рублей

    2. Концепция бизнес-плана
    2.1. Описание отрасли
    Музыкальный бизнес на сегодняшний день очень популярен в России. Большое влияние на это, в свою очередь, оказывает богатое культурное наследие нашей страны с многовековыми традициями. Традиции русского музыкального фольклора впитываются с молоком матери, отпечатываются на генетическом уровне у граждан нашей страны. Невозможно также не отметить широкую популяризацию сферы шоу-бизнеса, которая также «притягивает» людей в различные музыкальные школы и студии. Также в последнее время отмечается тенденция роста популярности «полезного» досуга с целью получения различных навыков и совершенствования умений в различных сферах, среди которых нельзя не отметить обучение вокальному мастерству. Однако, несмотря на столь широкий интерес у населения, данные услуги предоставляются, в основном, в музыкальных школах и студиях, имеющих ориентир на определенную возрастную аудиторию, и получается, что взрослое население как бы «остается за бортом». Да и количество вышеназванных школ и студий оставляет желать лучшего. Поэтому, выиграть на данном рынке легко, имея грамотную маркетинговую и рекламную кампанию.
    В связи с популяризацией вокального искусства, растет информированность населения о предоставляемых услугах и их ценности, поэтому уменьшается неграмотность потенциальных клиентов относительно полезности вокального мастерства, как товара, и поиска информации касательно учреждений, оказывающих данные виды услуг. Поэтому, особенно важно грамотно очертить целевую аудиторию, выбрать местоположение вокальной студии и правильно подобрать педагогический состав.

    2.2. Описание предприятия
    Планируется создать новую фирму в сфере услуг, которая будет заниматься дополнительным образованием в сфере культуры, а конкретно - обучение вокальному мастерству. Вокальная студия «Lucky People» по организационно-правовой форме будет зарегистрирована в соответствии с ГК РФ в виде общества с ограниченной ответственностью, так как эта форма является самой гибкой в рыночных условиях и оптимальной для создания вокальной студии.
    Вокальная студия «Lucky People» будет функционировать в соответствии со ст.87 ГК РФ, где обществом с ограниченной ответственностью признается учрежденное одним или несколькими лицами общество, уставный капитал которого разделен учредительными документами на доли определенных размеров; участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.
    Вокальная студия «Lucky People» будет расположена в СЗАО города Москвы, район Митино, в 5 минутах ходьбы от станции метро «Митино». Помещение для студии выбрано средних размеров (для начального этапа подойдет помещение размером 200 кв. метров). Особых технических требований, таких как звукоизоляция не требуется, потому что здание отдельно стоящее, и, следовательно, шум от занятий не помешает жителям близлежащих домов. Коммуникации стандартные. В непосредственной близости от здания есть небольшая площадка, где посетители смогут оставлять свой личный транспорт на время занятий, что дает нам еще преимущество перед конкурентами.
    Как уже упоминалось, вокальная студия будет предоставлять услуги по нескольким направлениям: академический вокал, эстрадный вокал, джазовый вокал, народный вокал, нотная грамота, сольфеджио. Занятия будут проводиться индивидуально с каждым учеником. По каждому вокальному направлению будет задействован отдельный педагог, обучение нотной грамоте и сольфеджио будет вести один педагог. Занятия вокалом будут проводиться дважды в неделю длительностью 45 минут. Занятия нотной грамотой и сольфеджио (ученик сам выбирает предмет по принципу глубины изучения дисциплины: нотная грамота - более поверхностное изучение основ музицирования, сольфеджио - более глубокое) будут проводиться 1 раз в неделю длительностью 1.5 часа. При желании ученик может взять дополнительные часы за дополнительную плату.
    Удачное расположение вокальной студии поможет стимулировать спрос на оказание услуг - вокальная студия расположена недалеко от метро, в самом центре жилого квартала и непосредственной близости от 2 общеобразовательных школ, детского сада и педагогического колледжа. Рядом со студией есть место для парковки личных автомобилей.
    Непосредственным конкурентом вокальной студии «Lucky People»является Детская школа искусств №13 имени И.Ф. Стравинского. Основное конкурентное преимущество нашей студии состоит в узкой направленности деятельности (предоставление конкретных услуг по обучению навыкам вокального мастерства, а не полного спектра музыкальных дисциплин, обязательных для изучения в музыкальной школе), а также возможность обучения взрослого населения, в отличие от ДШИ (детской школы искусств), где обучаются исключительно представители школьного возраста.
    Таким образом, целью вокальной студии «Lucky People» является занятие и обеспечение лидирующей позиции в данном сегменте рынка на конкретной территории. Задачами начального этапа функционирования вокальной студии являются: окупаемость проекта, возврат инвестиционных вложений и, безусловно, зарабатывание хорошей репутации, что непосредственно положит........

    Список использованной литературы

    1. Борисов А.Б. Большой экономический словарь. - М.: Книжный мир, 2003. - 895 с.
    2. Бизнес-планирование: Учебник / Под ред. В.М. Попова, С.И. Ляпунова и С.Г. Млодика. М.: Финансы и статистика, 2007
    3. Тульчинский Г.Л., Шекова Е.Л. Маркетинг в сфере культуры: Учебное пособие. - Спб: Издательство «Лань»; «Издательство Планета музыки», 2009. - 496с.: ил.
    4. Лекции по дисциплине «Планирование на предприятии» проф. Савкиной Р.В.
    5. Лекции по дисциплине «Экономика предприятия» проф. Урумовой Ф.М.
    6. 10900200/25/#20025
    7.
    8.
    9.
    10.