Сканирование в EVE Online – навыки, модули, корабли, места для исследований. Разъёмы бывают нескольких разных категорий

В этой статье мы рассмотрим основные принципы оборудования корабля или как принято называть этот процесс в EVE Online - фиттинга (от англ. Fitting - монтаж (установка)) .

Установка модулей:

Корабли в EVE Online представляют из себя, по сути, конструктор.

Изначально, вы покупаете в маркете пустой корпус корабля, в котором имеется определенный набор слотов (ячеек), в которые вы можете устанавливать различные модули. В дальнейшем их можно снимать и менять на другие, корректируя характеристики и возможности корабля в зависимости от поставленной задачи. Слоты имеют определенную структуру: так называемые "хайслоты" (разъёмы большой мощности), "медслоты" (разъёмы средней мощности) и "лоуслоты" (разъёмы малой мощности), а также отдельные слоты под "риги" (тюнинг-модули).

Различные виды модулей, соответственно, устанавливаются в предназначенные для них слоты. То есть, например, ракетницы и пушки можно устанавливать только в хайслоты и ни в какое другое место вы их впихнуть не сможете.

В маркете, принадлежность модулей к тому или иному слоту, обозначена соответствующей пиктограммой. Риги пиктограммы не имеют и выделены характерным фоновым рисунком.

Важно: в хайслотах, медслотах и лоуслотах - фит можно менять совершенно произвольно. В то время как риги, вы можете сменить, только уничтожив ранее установленные. Не забывайте об этом.

Каждый зафиченный (установленный) на корабль модуль, потребляет определенное количество ресурсов корабля, в виде мощностей процессора (CPU) и энергосети (powergrid) . Риги учитывают параметр "Калибрация". Поэтому при фиттинге, следует учитывать, что при нехватке какого либо из этих ресурсов, часть модулей, даже если у вас есть свободные слоты - работать не будет.


Важно: при установке одинаковых модулей, либо модулей отвечающих за одну и ту же характеристику - на их действие накладывается штраф. Первый модуль дает 100% результата, эффект от второго уже меньше заявленного и т.д. То есть установка более трех модулей, отвечающих за один эффект, чаще всего нерациональна в плане расхода слотов, лучше побольше усилить какое-нибудь иное направление.


Относится только к тем модулям, в инфо которых отражено предупреждение о штрафе при установке более одного модуля:

Выбор корабля:

При выборе корабля, в первую очередь следует обратить внимание на то, какие он предоставляет бонусы. Исходя из этой информации, вы определяете специализацию этого корабля. Если корабль имеет бонусы на шилду (щиты) и ракеты - то в 99% случаев, его не следует фитить в армор (броню) или устанавливать на него лазерные турели, потому что ничего хорошего из этого не получится. Но не потому что оборудование не будет работать - будет, однако потенциал корабля вы не раскроете и результативность такого фита будет минимальной. Грубо говоря, если у вас в руках микроскоп, то довольно глупо забивать им гвозди. Забить-то можно, но лучше было бы сделать это молотком.


Размер оборудования:

Различные корабли, чаще всего, могут использовать оборудование определенного типо-размера:

Фрегаты и эсминцы - фитятся малыми (Small) модулями.

Индусы, крейсера, линейные крейсера (БК) - фитятся средними (Medium) модулями.

БШ (линкоры), капиталы и суперкапиталы - фитятся большими (Large) или сверхбольшими (Extra Large) модулями.


Чаще всего, вы просто не сможете установить на корабль не предназначенный по размеру модуль. Однако, иногда это можно умудриться сделать - но всегда нужно хорошо понимать, насколько это вам действительно необходимо, и не лучше ли было хорошо предварительно подумать над другими вариантами фита.

Если в характеристиках модуля не указан его типо-размер, то его можно устанавливать на любой корабль.


Технологии:

Помимо размера, модули и корабли, также, различаются по уровню (категории) технологий:

Tech 1 (т1), Tech 2 (т2), Tech 3 (т3) В маркете они отмечены соответствующей пиктограммой:

Разница технологий довольно хитрая. То есть нельзя просто сказать, что т1 оборудование хуже чем т2, а т3 лучше чем т2 - потому что это далеко не всегда верно.

Tech 1 технология имеет градацию по мета уровню - от мета 1 до мета 4. Чем выше мета уровень, тем лучше характеристики модуля.


При этом модуль т1 мета 4, иногда может не отличаться, или даже в чем то превосходить модуль т2. И стоимость его будет тоже значительно выше.

Важно, что т1 мета 4 модуль требует той же прокачки, что и т1 мета 1, в то время как т2 всегда существенно более скилоёмкая технология.


Кроме того, мета 4 модули менее требовательны к ресурсам корабля. Поэтому, существует большое количество вариантов фитов, при которых мета 3-4 модули будут более предпочтительны, чем их т2 аналоги. Но не стоит при этом забывать, что т2 модули, чаще всего все таки немного лучше. Кроме того, только т2 вооружение может использовать некоторые виды боеприпасов.

Технология т3 это совершенно особенный случай. Она не хуже и не лучше - она отдельно. Tech 3 технологии представлены отдельными кораблями, со своими уникальными особенностями. На данный момент, это стратегические крейсеры, корпуса которых имеют модульную структуру подсистем, и за счет этого имеющие возможность варьировать количество одних слотов за счет других, чего не могут никакие иные корабли.


"Фракция". Фракционное и офицерское оборудование.

Особняком от всего остального, следует отметить, так называемую "фракцию" (Faction).


Данные модули и боеприпасы, имеют завышенные характеристики. Игроками они не производятся и добываются только путём приложения недюженных усилий в игре, плюс везения. С учетом этого, их стоимость часто зашкаливает.

Фракционные модули имеет смысл использовать, если вы собираетесь вложиться в максимально эффективный корабль, не обращая внимания на его стоимость. Вы не сможете улучшить характеристики корабля в разы, а вот потратиться придется изрядно. Делать это стоит только в том случае, если вы действительно понимаете свою цель - иначе вложения не окупятся.

Сопутствующие программы (фитилки):

Существует большое количество сторонних программ, которые дают возможность рассматривать различные варианты фита, не заходя в EVE Online и не покупая корабли и модули. Если вы собираетесь серьезно вникать в игру, вам необходимо освоить хотя бы одну из них. Это значительно облегчит вам жизнь и повысит вашу эффективность в игре. Не ленитесь.

Наиболее популярные программы "фитилки" - EveHQ, Pyfa, EFT . При этом первая, включает в себя помимо самой фитилки, также, огромное количество других полезных утилит и сервисов, но довольно сложна в освоении. Две другие являются только фитилками.

EVE-online вооружение

Ракеты в ЕВЕ являются третьим фундаментальным видом оружия, помимо пушек и дронов. Негра манят пушки, Амарр выжигает матюки на вражеских кораблях лазером, галлента бодрят дроны и гибриды, а ракеты пользуют Калдыри (Caldari). Хотя негры тож пользуют.

Ракеты (прошу заметить пытливых наблюдателей, здесь под "Ракетами" понимается весь класс) в еве выгодно отличаются от пушек тем, что гораздо быстрее учатся. Также ракеты крайне удобны для войны против НПЦ (компьютерных противников) и для выполнения миссий. Оба этих фактора довольно здорово способствуют популярности ракет среди начинающих игроков и среди миссионных ходоков.

Основных отличий ракет от пушек два. Во-первых, ракеты всегда попадают. Во-вторых, ракеты до цели летят какое-то время. Из первого свойства следует тот факт, что повреждения от ракеты стабильны и критическими никогда не бывают. То есть если первая ракета дружески тюкнула в щит вашему злейшему другу на 500 хитов, то и все последующии будут тюкать в щит точно также. Хорошо это тем, что повреждения совершенно не зависят от расстояния. Плохо это, как ни странно, ровно тем же, ведь если лазеры вблизи бьют гораздо сильнее чем вдали, то ракеты бьют везде абсолютно одинаково. Да, к тому же, существуют системы противоракетной обороны (ПРО). Повелевают всем ракетами скиллы из группы Missiles - Управление ракетными установками.

Ракеты и их характеристики.
Урон, наносимый взрывом ракеты, зависит:

  • - от того, находится ли цель в поле досягаемости ракеты или нет(дальность полета рактеы) - если да, то взрыв ракеты вне всяких сомнений причинит противнику вред, ну а если нет, то естественно не причинит;
  • - от сигнатуры (радиуса) цели, которая сравнивается с радиусом взрыва ракеты;
  • - от скорости движения цели, которая сравнивается со скоростью взрывной волны ракеты.

Max Velocity - максимальная скорость ракеты. За неё отвечает скилл Missile Projection (+10% за уровень).

Flight Time - время полета. За него отвечает скилл Missile Bombardment. Если перемножить значение этого скилла со значение предыдущего скилла, то чудесным образом получится максимальная дальность для этого типа ракет.

Explosion Radius -радиус взрыва. Повреждения от ракет зависят от размера Signature (сигнатуры) цели. Если сигнатура больше или равна радиусу цели, то ракета нанесет полностью весь урон (урон может быть снижен из-зи скоростного фактора, но об этом чуть ниже). Если же корабль маленький и его сигнатура меньше радиуса взрыва ракеты, то наносимый урон будет меньше.

Отсюда правило: большие ракеты и торпеды здорово коцают крупные баттлшипы, а вот против мелочи, вроде фрегатов, ничего не могут сделать, потому что последние имеют намного меньшую сигнатуру, чем радиус взрыва торпед и больших ракет; самые маленькие ракетки очень классно рубят фрегатскую мелочь, потому что их радиус взрыва меньше сигнатуры фригов, но ими бесполезно стрелять по тем же баттлам - пусть они и нанесут полностью весь дамаг, а что толку-то, ведь дамаг этот слишком маленький. Не нужно быть гением, что бы заметить, что чем круче ракета, тем больше у нее зона поражения (радиус взрыва). Для того что бы уменьшить радиус взрыва (читай: сконцентрировать дамаг) всех ракет, зубрите скилл Guided missile precision. Также ракетчикам полезно юзать такую штуку, как пэинтер (Tsrget Painter), которая искусственно увеличивает сигнатуру цели для ваших оружейных систем. Explosion Velocity - скорость распространения взрыва. После взрыва ракеты во все стороны от эпицентра распространяется поражающая взрывная волна. У каждой ракеты своя скорость распространения взрывной войны (explosion velosity), измеряется она в м/сек. Если цель быстрее взрывной волны, то наносимые повреждения уменьшаются.

Отсюда правило: большие ракеты и торпеды обычно имеют низкую скоростью распространения взрывной волны и быстрым фрегатам мало что смогут сделать, в то время, как медленные корыта, например, баттлы, разворотят на ура; а вот смехотворные ракетки (rockets) одинаково вдарят и по мелочи и по крупняку, правда, как вы понимаете, баттлу от них вреда будет, что слону от комара.

Два этих параметра отвечают за то, насколько хорошо ракета бьет мелкие цели. Опять таки, не нужно иметь докторскую степень, что бы установить следующую зависимость: чем меньше ракета, тем большую скорость взрывной волны она имеет. Чтобы увеличить данный параметр, необходимо получить скилл Target navigation prediction.

Damage - ущерб наносимый ракетой. Каждая разновидность ракет бьет каким-то определенным типом повреждения:

Электромагнитное

Т епловое

К инетическое

В зрывное

На количество повреждения влияют скиллы Warhead Upgrades (+2% за уровень), а также скиллы для каждого конкретного типа ракет.

Пусковые установки в EVE и их характеристики

Информацию о пусковых установках можно найти в рынке (как впрочем и о большинстве стандартных модулей).

Прежде всего пусковые установки различаются по типу используемых зарядов.

Например "Rocket Launchers" способны использовать "Rockets" и неспособны использовать "Missiles", за исключением "Defender missiles".
["Defender Missiles" способны использовать практически все пусковые установки, однако это специфические ракеты. В основном они используются для того, чтобы сбить вражеские торпеды или ракеты. Пока вы не обзавелись чемто достаточно большим, против чего могут использоваться торпеды или "Cruise missile", не стоит беспокоится об этом типе зарядов. ]
"Heavy Missile Launchers" используют "Heavy Missiles".
" Cruise missile launchers" используют Cruise missiles, и т.д.
Некоторые пусковые установки способны использовать "FoF Missiles". Этот тип ракет не требует наводки на цель, однако имеет свои недостатки.

Выбор пусковой установки зависит от нескольких факторов:

Корабль в вашем распоряжении. (Как Вы уже догадались, пусковые установки, как и все остальное в EVE Online, употребляют ЦПУ и Powergrid, чем больше модуль, тем больше требования).
- задачи которые Вы перед собой ставите (На Фрегат можно поставить как "Standart Missile Launcher", так и "Rocket Launcher ", каждый тип имеет как свои преимущества, так и недостатки в различных ситуациях).

Параметры пусковых установок.
  • Capacity - емкость, от этого параметра зависит количество зарядов в одной обойме.
  • Volume - Объем занимаемый орудием, не влияет на параметры стрельбы, может быть интересен только для перевозки.
  • Tech Level - Технологический уровень. Орудия (впрочем как и любые другие устройства) второго уровня (T2) как правило превосходят Т1 по параметрам и позволяют использовать Т2 заряды.
  • Мета-уровень - Т1 мета 1-4, Т2 мета 5 и фракционные. В Т1 варантах чем больше мета уровень тем лучше характеристики ПУ.
  • Used with (chargegroup) - тип зарядов используемых этой пусковой установкой.
  • Rate of fire - скорострельность
  • Перегрев - улчшения при перегреве и повреждения модуля.
Классы пусковых установок (ПУ):

Пусковые установки Ракеты
Rockets Launcher
ПУ ракет ближжнего боя
Rockets
Ракеты ближнего боя

Light Missiles Launcher
легкие пусковые установк

Light Missiles
легкие ракеты

Rapid Light Missile Launcher
скорострельные легки ПУ

Light Missiles
легкие ракеты

Heavy Missiles Launcher
ПУ тяжелых ракет

Heavy Missiles
тяжелые ракеты

Heavy Assault Missiles Launcher
ПУ тяжелых ракет малой дальности

Heavy Assault Missile
тяжелых ракет малой
дальности

Cruise Missiles Launcher
ПУ ракет дальнего боя

Cruise Missiles
ракеты дальнего боя

Torpedoes Launcher
торпедные ПУ

Torpedoes
торпеды
Citadel Cruise Launcher
для кораблей большого
тоннажа (КБТ-класса)
Citadel Cruise Missile
Citadel Torpedo Launcher
для кораблей КБТ класса
Citadel Torpedo



FoF ракеты с автозахватом цели,
стрельба без прицеливания.
Auto-Targeting Light Missile
Auto-Targeting Heavy Missile
Auto-Targeting Cruise Missile

Эти ракеты используются в соответств.
их названию пусковых установках.
Противоракетная оборона.
Heavy Defender Missile
Light Defender Missile

Типы ракет в еве .

Точно так же, как и пушки, ракеты четко подразделены на разные классы. Однако, в отличии от разнообразных аркебуз, разница между типами ракет гораздо четче. Если для пушек нанесение повреждений это только вопрос попадания крупноразрывным снарядом во врага, то для ракет немалую роль играет и тип испускаемого в мозг противника боеприпаса.

За каждый тип ракет отвечает свой скилл, добавляющий некоторый процент (обычно 5%) повреждений за уровень.

В игре имеются следующие типы ракет и пусковых установок:

Rockets, или ракеты мелкие, но крупноразрывные

Рокеты-самый маленький тип ракет. Несмотря на то, что излишне подозрительным новичкам в мире ЕВЫ рокеты кажуться какой-то фигней, они, тем не менее, наносят весьма чувствительные повреждения за счет своей дикой скорострельности. Рокеты отличаются крайне невысокой дальнобойностью, крайне высокой скорострельностью и неплохим значением повреждений в секунду (ДПС). Однако, для их использования необходимо четко представлять свои действия, что несколько сокращает их полезность для новичков. Рокеты бьют хорошо абсолютно по всем.

Пусковая установка для ракет-Rocket Launcher. Этот аппарат вмещает довольно мало боеприпасов, однако обладает приличной скорострельностью и крайне скромным фиттингом.

Скилл доя рокетов-Rockets.

Standart Missiles

Стандарты, или light missiles-ракеты простые и незатейливые. Предназначенны в первую очередь для фрегатов или для защиты от фрегатов. Тем не менее, обладают неплохим радиусом действия (со скиллами), неплохими повреждениями и являются хорошим выбором для начинающих. Пригодны для атаки любого типа кораблей.

Особенно силен в деле испускания стандартных ракет фрегат Kestrel.

Пусковых установок для стандартов две-Standart Missile Launcher & Rapid Light Missile Launcher. Первая установка предназначена для фрегатов, вторая-для крейсеров и крупнее. В Rapid Light Missile Launcher входит гораздо больше ракет и скорострельность чуть выше.

Скилл для стандартов-Standart Missiles.

Heavy Missiles

Тяжелые ракеты, или хевики, прендазначены для крейсеров, БК и иже с ними. Они наносят достаточно интересные повреждения, на достаточно интересных дистанциях, однако по фрегатам и прочим мелким целям их эффективность уже чуть снижена. Наиболее злыми пускателями тяжелых ракет являются калдырский крейсер "Caracal" и калдырский же НАС "Cerberus" (T2 Caracal), линейный крейсер БК Drake, а так же ТЗ стратегический крейсер Tengu. Как правило для войны с фрегатами на тот же каракал лучше поставить ассулт ланчеры.

Для запуска Хэви ракет необходим Heavy Missiles Launcher. Скилл-heavy missiles.

Cruize Missiles

Крылатые ракеты-привелегия баттлшипов. Обладают среди всех ракет наибольшим радиусом действия, отлично пинают баттлшипы, чуть хуже-баттлкрузеры, еще хуже крейсера и довольно плохо бьют фрегаты. Обладают большей скорострельностью чем торпеды и довольно универсальны. Неплохо работают против НПЦ.

Пусковая установка-Cruize Missiles Launcher, модуль исключительно для баттлшипов. По требуемому фиттингу выгоднее торпедной пусковой установки. Абсолютным королем крылатых ракет и торпед является Raven (caldari). За крылатые ракеты отвечает скилл Cruize Missiles.

Torpedoes

Торпеды-самая мощная разновидность ракет в игре. Платой за наносимые повреждения является довольно низкая скорость и относительно малый радиус действия. Однако для битвы между баттлшипами торпеды абсолютно незаменимы. По крейсерам они к сожалению бьют так себе, по фрегатам еще больше так себе.

Торпедам необходим Siege Missile Launcher, отвечает за них скилл Torpedoes.

Противоракетная оборона.

Многие из нас, острым глазом и не тупым умом ловко подметили, что наилучшей обороной против ракет является убийство ракетчика. Это, конечно, так, но на этом возможности не исчерпываются-специально для ПРО в игре существуют ракеты под названием Defender, Повелеваемые одноименным скиллом.

Ракеты эти выстреливаются из RocketStandard, лаунчеров и атакуют любые летящие в ваш корабль ракеты. Дефендеры довльно эффективны против крылатых, тяжелых и стандартных ракет на дистанции 20 и больше километров. Против торпед, однако, они не то что бы дофига полезны, ибо на торпеду надо штуки три дефендера-они просто не успевают их сбивать. То же самое и с короткими дистанциями-дефендеры тоже не будут успевать.

Порядок использования дефендеров таков-они заряжаются в лаунчер и затем, когда в космосе есть летящие на вас торпеды лаунчер активируется. Все, до тех пор пока есть от кого защищаться или пока в нем есть дефендеры, лаунчер будет отстреливать подлетающие ракеты. Важным моментом тут являются две вещи-надо вовремя перезаряжать пусковую и следить что бы она не отключилась. Да, если в космосе выданных вам подарков нет, то и дефендер не включится, а если уже включен-выключится.

Довольно неплохой идеей является использование рокет лаунчеров как пусковых для дефендеров. Хотя их надо постоянно перезаряжать, плотность ПРО огня благодаря скорострельности они создают довольно неплохую. Другим популярным вариантом является Ассаулт лаунчер-там со скорострельностью хуже, но зато обьем боеукладки впечатляет.

Хочу отметить что излишне увлекаться дефендерами не стоит-чаще проще поставить еще одну боевую установку и убить врага раньше.

Для всех разновидностей ракет, кроме Rockets&Torpedoes существуют также FOF боеприпасы.

От обычных они отличаются вдвое пониженными повреждениями, а так же отсутсвием необходимости захватывать цель. Основная ценность таких боеприпасов проявляется в ситуациях, когда невозможно или нет времени на захват цели. Например будучи заджамленным.

Ракетные пусковые установки (ПУ) в еве имеют следующие модификации:

Технологический уровень ПУ 1 (Т1) - для ракет Т1 и фракционных

Технологический уровень ПУ 2 (Т2) - для ракет Т1, фракционных и

Т2 ракет: - с повышенным уроном("дамагом")

С увеличенной дальностью полета (или повышенной точностью - по малым целям)

Фракционные и сюжетные ПУ - для Т1 и фракционных ракет.

Т2 уровень ПУ отличается от Т1 увеличенной скорострельностью, большим боезапасом, увеличенным потреблением ПГ и ЦПУ, большим временем на прокачку навыков.

Фракционные ПУ дороже но приближаются(или превосходят) по характеристикам Т2 и менее требовательны к навыкам для их применения.

У фракционных ракет больше урона чем у Т1 ракет.

Установка ПУ на корабль.

Для начала нужны слоты для пусковых установок

И саомое главное - это бонусы корабля на применение конкретных ракет (см. описание корабля). Допустим у Дрейка(Drake) бонус на ракеты: 10% урона кинетических ракет Heavy Missiles, Heavy Assault Missiles соответственно на нено и ставят ПУ Heavy Missiles Launcher, Heavy Assault Missiles Launcher

Ballistic Control Systems модуль для увеличения ДПС пусковых установок ракет.

Ballistic Control Systems - дает бонус к скорострельности и бонус к ущербу (напр. Т2 модуль Ballistic Control Systems II - +10,5% бонус к скорострельности и +10% бонус к ущербу от ракет)

Представлены на рынке следующими версиями: Т1, Т2 и фракционные.

Самый ходовой, для выполнения миссий в EVE, фракционный "балкон"Caldari Navy Ballistic Control System. Цениться за уменьшенное потребление ЦПУ и улучшенные характеристики.

Тюнинг-модули (риги) для ПУ и ракет.

Минус. Установка на корабль ведет к увеличению на 10% потребляемого объема вычислительных ресурсов процессора (ЦПУ) пусковыми установками.

  • Hydraulic Bay Thrusters I/II - бонус к максимальной скорости ракет 15%\20%
  • Rocket Fuel Cache Partition I/II - бонус к времени полета ракет 15%\20%
  • Warhead Calefaction Catalyst I/II - бонус к ущербу от ракет 10%\15%
  • Warhead Flare Catalyst I/II - бонус к скорости распространения взрыва ракет 15%\20%
  • Warhead Rigor Catalyst I/II - бонус к радиусу взрыва ракет 15%\20%

Имплантанты улучшения характеристик пусковых установок и ракет.

ЕВЕ - рынок - имлантанты и боевые стимуляторы - имплантанты навыков- имлантанты стрельба ракетами.

Разъем 6

Zainou "Gnome" Launcher CPU EfficiencyLE-601\602\603\604\605\606:

1%\-2%\-3%\-4%\-5%\-6%сокращение требовательности к производительности ЦПУ у пусковых установок

Zainou "Snapshot" Cruise Missiles CM-601\602\603\604\605\606:

Увеличение ущерба, наносимого ракетами дальнего боя (Cruise Missiles) на 1%\2%\3%\4%\5%\6%

Zainou "Snapshot" Torpedoes TD-601\602\603\604\605\606::

увеличение ущерба, наносимого торпедами(Torpedoes) на 1%\2%\3%\4%\5%\6%

Разъем 7

Zainou "Deadeye" Missile Bombardment MB-701\702\703\704\705\706:

Снижает максимальное время полетавсех видов ракет на 1%\2%\3%\4%\5%\6%

Zainou "Deadeye" Missile Projection MP-701\702\703\704\705\706:

Увеличивает максимальную скорость всех видов ракет на 1%.

Zainou "Snapshot" Heavy Assault Missiles AM-701\702\703\704\705\706:

Увеличивает повреждения, наносимые тяжелыми штурмовыми ракетами(HeavyAssaultMissile), на 1%\2%\3%\4%\5%\6%

Zainou "Snapshot" Heavy Missiles HM-701\702\703\704\705\706:

Увеличение ущерба, наносимого тяжелыми ракетами(Heavy Missile), на 1%\2%\3%\4%\5%\6%

Разъем 8

Zainou "Deadeye" Guided Missile Precision GP-801\802\803\804\805\806

бонус к радиуса взрыва всех ракет -1%\-2%\-3%\-4%\-5%\-6%

Zainou "Snapshot" Defender Missiles DM-801\802\803\804\805\806

Увеличение скорости противоракет(Defender Missiles) на 1%\2%\3%\4%\5%\6%

Разъем 9

Zainou "Deadeye" Target Navigation Prediction TN-901\901\902\903\904\905\906

бонус к скорости распространения взрывавсех ракет на 1%\2%\3%\4%\5%\6%

Zainou "Snapshot" Light Missiles LM-901\901\902\903\904\905\906

увеличение ущерба, наносимого легкими ракетами(Light Missiles), на 1%1%\2%\3%\4%\5%\6%

Zainou "Snapshot" Rockets RD-901\901\902\903\904\905\906

увеличение ущерба, наносимого ракетами ближнего боя(Rockets), на 1%\2%\3%\4%\5%\6%

Разъем 10

Whelan Machorin"s Ballistic Smartlink увеличивает скорострельность всех видов ракетных установок на 5%.

Zainou "Deadeye" Rapid Launch RL-1001\1002\1003\1004\1005\1006

увеличивает скорострельность всех видов ракетных установок на 1%\2%\3%\4%\5%\6%

Zainou "Snapshot" FOF Explosion Radius FR-1001\1002\1003\1004\1005\1006

уменьшение радиуса взрыва (при подрыве самонаводящейся ракеты- FOF) на 1%\2%\3%\4%\5%\6%

Навыки раздела ракетные пусковые установки.Eve- Листок персонажа - навыки - управление ракетными пусковыми установками.

Увеличение дальности полета ракет.
  • Missile Projection 10%-ное увеличение максимальной скорости всех ракет на уровень навыка.
  • Missile Bombardment 10%-ное увеличение максимальной дальности полёта всех ракет на уровень навыка.
Радиус и скорость распространения взырва .
  • Guided Missile Precision -5% к радиусу взрыва на уровень навыка. Снижает влияние радиуса сигнатуры цели на размер ущерба, наносимого при взрыве всех типов ракет.
  • Target Navigation Prediction +10% бонус скорости распространения взырва на уровень навыка.. Уменьшение фактора скорости цели для всех ракет.
Увеличение ущерба наносимого ракетами - общего и за единицу времени (дпс).
  • Rockets, Light Missiles, Heavy Missiles, Heavy Assault Missiles, Cruise Missiles, Torpedoes +5% увеличение ущерба, наносимого соответствующей пусковой установкой, на уровень навыка.
  • Specialization (Rockets, Light Missiles, Heavy Missiles, Heavy Assault Missiles, Cruise Missiles, Torpedoes) - +2% увеличение скорострельности соответсвующих пусковых установок, на уровень навыка.
  • Warhead Upgrades 2%-ное увеличение ущерба, наносимого всеми ракетами, на уровень навыка.
  • Missile Launcher Operation 2%-ное увеличение скорострельности всех ракетных установок на уровень навыка.
  • Rapid Launch 3%-ное увеличение скорострельности всех ракетных установок на уровень навыка.

Прим.

Citadel Cruise Missiles,Citadel Torpedoes - навыки для пусковых установок я кораблей КБТ класса,

Auto-Targeting Missiles - навык для самонаводящихся ракет.

Defender Missiles - навык, противоракеты.+5%

увеличение ущерба, наносимого соответствующей пусковой установкой, на уровень навыка.

Еще с самого зачатия цивилизации люди всегда горели любопытством узнать, что находится в таинственной космической неизвестности. Это любопытство не угасло до сих пор, и исследование безграничного космоса продолжается как частными игроками, так и корпорациями. Новый Эдем - идеальное место для исследований, где каждый игрок сможет открыть для себя что-то интересное.

Если вы начали свое приключение на просторах легендарной космической ММО , то первое, чему вам нужно научиться, это сканировать. В игре представлено более 5200 уникальных звездных систем, каждая из которых таит в себе множество секретов. Эти секреты смогут принести вам ценные предметы и много .

На базовом уровне сканирования Eve online используют специальных зондов. Они способны обнаружить так называемые космические сигнатуры. Существует 4 вида объектов (или сайтов, sites), которые можно обнаружить во время сканирования сигнатур:

  1. Газовые месторождения EVE Online - это местность, где газ собирается в межзвездные облака. Этот газ очень широко применяют в промышленности EVE, и его очень выгодно собирать и продавать. Хотя для обычного игрока он и не представляет особой ценности, но для истинных майнеров это очень хорошая находка. Но мы не будем вдаваться в подробности, так как на эту тему у нас есть ряд отдельных статей.
  2. Места для сражений, или Combat Sites - это часть PvE-режима игры, который включает в себя битвы с фракционными врагами и пиратами. Очистка подобных территорий от враждебных НПС наградит вас ценным лутом, вроде Deadspace и Faction. Но если вы обычный исследователь и не имеете боевых мощностей, то лучше избегайте таких находок.
  3. Вормхолы, или - это нестабильные разломы в космосе, которые ведут к различным звездным системам. Но проблема лишь в том, что вы не можете знать, что находится на другом конце этого разлома. Исследование вормхолов может быть интересным и прибыльным делом. Об этом у нас также есть отдельная статья, поэтому мы и здесь не будем зацикливаться на деталях.
  4. Реликвии и ценные данные - в подобных местах находится специальные контейнеры, которые могут быть взломаны анализатором данных. Здесь может быть пять категорий: замороженные участки (sleeper sites), замороженные тайники (sleeper caches), призрачные участки (ghost sites), участки с информацией о дронах (drone data sites), а также информация пиратов и реликвии. Для исследователей подобные участки представляют наибольший интерес, поэтому именно они и будут в центре внимания этого гайда.

Но прежде, чем рассказать о возможном месторасположении реликов и дат EVE Online, мы вначале должны освоить основы сканирования и изучить все необходимые для этого скиллы, модули и корабли.

Сканинг Eve online и необходимые навыки

Любая активность в EVE online требует навыков. Без развития вы не сможете почувствовать многих удовольствий игры. Поэтому и для исследователя в Еве онлайн нужен свой набор скиллов.

Некоторые помогут вам со взломом данных и реликвий, некоторые увеличат вашу выживаемость в особо опасных местах, а некоторые дадут возможность использовать лучшие исследовательские . Все они представлены ниже в таблице.

Название навыка

Описание

Racial Frigate Skills

Этот навык позволяет летать на исследовательских фрегатах Tech 1 (Калдари - , Амарр - , Миниматар - , Гелленте - ). Он относится к начальному уровню скиллов, и вы обязательно должны изучить его, чтобы начать использование базового исследовательского корабля (для всех четырех кораблей требуется также навык Spaceship Command I)

Важное примечание: Amarr Frigate III и Gallante Frigate III необходимы для пиратского фрегата класса Astero.

Это умение позволит вам летать на расовых исследовательских кораблях версии Tech 2 (Калдари - , Амарр - , Миниматар - , Галленте - ). Это продвинутый исследовательский навык, для изучения которого понадобятся другие навыки - Spaceship Command III и Electronic Upgrades V.

Этот навык необходим для использования сканирующих зондов, которые идентифицируют космические сигнатуры. Он также необходим как базовый навык, который ко всему прочему требует изучения Science III. Без него вы не сможете проводить даже самые простые исследования.

Astrometric Acquisition

Навык, который увеличит ваши знания о работе сканеров и уменьшит время сканирования у зондов. Это вспомогательный навык, который увеличит вашу эффективность; для изучения требует навык Astrometrics III.

Astrometric Pinpointing

Это умение позволит вам находить отсканированные цели с повышенной точностью. Это вспомогательный навык, который повышает точность сканеров; требует Astrometrics IV.

Astrometric Rangefinding

Этот навык увеличит силу ваших сканирующих зондов. Это вспомогательный навык для разведки, который потребует знания Science III.

Этот навык позволит получать более точную информацию о древних артефактах, позволяя анализировать и идентифицировать их. Это базовое умение, необходимое для работы модуля Relic Analyzer. Для изучения требуется навыки Survey III и Science III.

Навык, позволяющий получать доступ к предметам на местонахождении данных и реликвий. Для этого нужно взломать охранные компьютерные системы. Это базовое умение, необходимое для работы модуля Data Analyzer. Требует навыков Electronics Upgrades III и Science III.

Это скилл, необходимый для использования маскировочного устройства, которое позволяет вам оставаться незаметным для враждебных игроков. Это продвинутый навык, который требует CPU Management IV.

Модули для

Правильным набором модулей значительно повысит эффективность разведки и выживаемость. Именно поэтому этот пункт нельзя игнорировать. Настройка вашего корабля будет в значительной степени зависеть от количества доступных в нем слотов высокой, средней и малой мощностей, а также риг. В таблицах представлены и описаны модули, которые помогут вам при исследовании.

Модули высокой мощности:

Название модуля

Описание

Core Probe Launcher (обязательный модуль)

Этот модуль позволит вам запускать Core Scanner Probes, используемые для сканирования космических сигнатур. Базовая версия этого модуля потребует знания Astrometrics I, а версия Tech 2 - Astrometrics V.

В качестве альтернативы вы можете установить Expanded Probe Launcher, который также позволит запускать сканирующих зондов, но у него гораздо более высокие требования.

Это маскирующий модуль, который скроет ваш корабль от обнаружения врагов. Это лучшая форма защиты каждого исследовательского корабля. Базовая версия этого модуля требует Cloaking I, а версия Tech 2 - Cloaking IV.

Salvager Module (необязательный)

Этот специализированный сканер позволит вам находить и собирать ценные предметы из обломков кораблей. Это может послужить альтернативным источником дохода во время ваших исследований. Базовая версия модуля требует знания Salvaging I, а версия Tech 2- Salvaging V.

Capacitor Neutralizers, Launchers, Turrets etc. (совсем необязательный)

Есть много доступных оружейных модулей, и вы можете выбрать те, которые подойдут для вашего PvP- или PvE-стиля. Это необязательные модули, и скорее всего жизнь вашу они не спасут. Вы можете использовать их для зачистки боевых площадок, но это не то, для чего созданы исследовательские корабли.

Модули средней мощности EVE Online:

Название модуля EVE Online

Описание

(обязательный модуль)

Это модуль, используемый для анализа и поиска древних руин. Он необходим для мародерства в местах реликвий. Базовая версия модуля потребует Archaeology I, а Tech 2 - Archaeology V.

Это хакерский модуль, используемый для взлома защитных компьютерных систем. Необходим для разграбления в местах с данными. Он не даст столько прибыли, сколько дает Relic Analyzer, поэтому не является обязательным. Базовая версия этого модуля требует Hacking I и Management II, а версия Tech 2 - Hacking V и Management II.

Micro Jump Drive (обязательный модуль)

Также известный как Microwarp Drive (MWD). Этот модуль позволяет вашему кораблю прыгать на 100 км вперед в заданном направлении. Он значительно повысит эффективность исследования (контейнеры с данными или реликвиями часто находятся далеко друг от друга) и живучесть (вы можете комбинировать Micro Jump Drive с вашим маскировочным устройством, активирую одно сразу за другим) и даст возможность выполнять MWD Cloak Trick, который позволит одновременно отскакивать от опасности и прятаться от нее.

Позволяет сканировать грузовые трюмы других кораблей. Оно также может быть использовано для сканирования местности с данными и реликвий, с целью определения их стоимости. Это отличный инструмент повышения эффективности, так как он позволяет пропускать места, которое мало стоит. Базовая версия этого модуля требует CPU Management I, а версия Tech 2 - CPU Management II.

Scan Rangefinding Array (необязательный)

Этот модуль увеличивает силу вашего сканирования ваших зондов. Это сделает ваши сканы более надежными. Базовая версия модуля затребует Astrometric Rangefinding II, а версия Tech 2 - Astrometric Rangefinding V.

Scan Pinpointing Array (необязательный)

Этот модуль улучшает ваших сканирующих зондов, уменьшая их отклонения от сканирования. Как и предыдущий модуль, этот сделает ваши сканы более надежными. Базовая версия модуля потребует Astrometric Pinpointing II, а Tech 2 - Astrometric Pinpointing V.

Scan Acquisition Array (необязательный)

С этим модулем сократится время сканирования ваших зондов. Это даст возможность чаще выполнять сканирование . Базовая версия этого модуля потребует навык Astrometric Acquisition II, а для Tech 2 - Astrometric Acquisition V.

Модули малой мощности EVE Online:

Название модуля EVE Online

Описание

Inertial Stabilizers

(совсем необязательный)

Этот модуль улучшит маневренность и управляемость вашего корабля за счет его сигнатуры. Но Mounting Inertial Stabilizers создаст вам немало проблем, поэтому его лучше избегать. Базовая версия модуля требует Hull Upgrades I, а версия Tech 2 - Hull Upgrades II.

Этот модуль компенсирует сбои и колебания варпа корабля. Это очень сильный защитный инструмент, который устраняет нарушение варпа, вызванные атакующими; однако польза от него только в хай-секах и лоу-секах. Базовая версия модуля требует знания Warp Drive Operation I, а версия с Tech 2 - Warp Drive Operation IV.

Он сделает компоненты вашего корабля более легкими, но в то же время и хрупкими. В итоге, это увеличит маневренность и скорость корабля, но само собой снизит прочность корпуса. Лучшая стратегия каждого исследователя - убегать до того, как случиться что-то плохое, поэтому у этого модуля нет по сути нет недостатков. Базовая версия этого модуля требует навыков Hull Upgrades I, а версия Tech 2 - Hull Upgrades II.

Damage Control (необязательный)

Этот модуль предотвращает повреждение системы, используя комбинации резервирования и полевых излучателей защитной оболочки. Говоря более простым языком, это увеличение сопротивляемости вашего корпуса, брони и щита. Нельзя сказать, что он принесет абсолютную защиту, поэтому мы отнесли его к необязательным.

Риги EVE Online:

Название модуля EVE Online

Описание

Small Gravity Capacitor Upgrade (настоятельно рекомендуется)

Эта установка усилит сканирование вашего корабля. Он существенно обновит ваших зондов, что несомненно принесет пользу. Базовая версия затребует навык Jury Rigging I, а версия Tech 2 - Jury Rigging IV.

Small Memetic Algorithm Bank (совсем необязательный)

Эта установка повышает эффективность модулей данных, установленных на вашем судне, что, в свою очередь, плодотворно сказывается на эффективности анализатора данных. Базовая версия модуля требует Jury Rigging I, а версия Tech 2 - Jury Rigging IV.

Small Emission Scope Sharpener (совсем необязательный)

Эта установка повышает эффективность модулей реликвий, установленных на вашем корабле; это повысит прочность анализатора реликвий. Базовая версия модуля требует Jury Rigging I, а версия Tech 2 - Jury Rigging IV.

Cargohold Optimization (необязательный)

Эта рига повышает грузоподъемность вашего корабля, но снижает броню. От этого исследование получится более длительное и, следовательно, более прибыльное. Хотя единственный минус - это уязвимость перед врагами. Базовая версия модуля требует Astronautics Rigging I, а версия Tech 2 - Astronautics Rigging IV.

Это оснащение увеличит маневренность и скорость вашего корабля, но снизит его броню, то есть вы станете быстрее и ловчее, но сбить вас будет намного легче. Базовая версия модуля требует Astronautics Rigging I, а версия Tech 2 - Astronautics Rigging IV.

Этот риг повысит ловкость вашего корабля, но снизит его броню; то есть вы сможете выровнять прыжки по варпу, чем увеличит вашу живучесть, позволяя быстро убежать от опасности. Базовая версия модуля требует Astronautics Rigging I, а версия Tech 2 - Astronautics Rigging IV.

Этот риг улучшит ваш варп, но увеличит радиус сигнатур; это значительно увеличит скорость ваших исследований. Базовая версия модуля требует Astronautics Rigging I, а версия Tech 2 - Astronautics Rigging IV.

Название модуля EVE Online

Описание

Salvage Drones (необязательный)

Они используются для поиска и спасения кораблей, потерпевших крушение. Могут также пригодиться в качестве дополнительного источника дохода от исследования.

Caldari Electronic Warfare Drones; ECM Drones

Эти дроны специализируются на глушении вражеских датчиков и систем наведения. ECM Drones - отличный вариант защиты, так как они смогут принести вам несколько драгоценных минут, за которые вы сможете подальше варпнуться от опасности. Дронов Caldari Electronic Warfare лучше всего использовать в качестве защиты периметра. Оба вида дронов требуют навык Electronic Warfare III.

Combat Drones (необязательный)

Эти специализируются на повреждении и уничтожении вражеских кораблей. Исследовательские суда используют их в основном в оборонительных целях, чтобы компенсировать малую огневую мощь. Они менее эффективны в качестве защитного инструмента по сравнению с ECM Drones. Боевые дроны бывают трех видов: легкие, средние и тяжелые.

Мы представили вам информацию о и , но какие из них ставить, решать вам. В следующей части нашего гайда мы расскажем о кораблях, которые используются для сканирования в EVE Online.

Выбор подходящего исследовательского корабля может быть довольно сложен для новичка, поскольку он во многом зависит от стиля, опыта и уровня игрока. Поэтому мы решили описать три типа исследовательских кораблей и 9 доступных моделей. Из них вы найдете наиболее подходящий вашим навыкам и уровню.

Прежде, чем вдаваться в подробности, мы предоставим краткое описание каждого из кораблей. Heron - отличный стартовый исследовательский корабль, благодаря 5-ти средним слотам; а Buzzard его улучшение до Tech 2; если вы абсолютный новичок, то эти два экземпляра должны стать вашими отправными точками. Probe и Cheetah ведут более динамичный стиль игры и подойдут более опытным игрокам. Magnate одним из самых сильных исследовательских фрегатов, но его недостатком является небольшое количество средних слотов. Но переживать на этот счет не стоит: «старший брат» этого корабля, Anathema, компенсирует этот недостаток в своих характеристиках. Helios может быть достаточно универсальным исследовательским кораблем, но до него вы дойдете только через пользование посредственным Imicus. И напоследок, если вы решаете вести исследование с агрессией, то Astero сможет предложить вам все для этого необходимое: мощную платформу для дронов и передовую технологию маскировки. Его мощь пригодится также в вормхолах и нуль-секах EVE Online.

Исследовательские фрегаты (Exploration Frigates) для скана

Эти судна целенаправленно созданы на исследование космоса. У них есть хорошие бонусы взлома и сканирования, а значит он подойдет для любого начинающего исследователя. Однако боевая мощь этих кораблей смешна до боли, поэтому даже не думайте с ними вступать в открытый бой. Увеличить их выживаемость смогут разве что дроны, но только при условии, что они будут правильно подобраны.

Этого типа:

    Heron

    Особенностью этого корабля является целых пять средних слотов. Это делает его очень удобным для исследований. Если вы новичок, то выбор этого варианта в качестве своего первого исследовательского корабля избавит вас от необходимости решать, какой модуль средней мощности устанавливать, а какой пропускать. Для управления Heron требует Caldari Frigate I и предоставляет следующие бонусы:
    1. 7,5% бонуса к мощности боевых и основных сканнеров (процент начисляется за каждый уровень навыка Caldari Frigate);
    2. На 5% уменьшение длительности сальважинга (процент начисляется за каждый уровень навыка Caldari Frigate);

  • Magnate

    Это самый тяжелый из всех исследовательских фрегатов уровня Tech 1, но он имеет всего 3 слота для средних модулей, и это снижает его потенциал исследований. Слотов для модулей низкой мощности у него на один больше, именно 4. Для управления требует навык Amarr Frigate I, а дает следующие бонусы:
    1. 7,5% бонуса к мощности боевых и основных сканнеров (процент начисляется за каждый уровень навыка Amarr Frigate);
    2. На 5% уменьшение длительности сальважинга (процент начисляется за каждый уровень навыка Amarr Frigate);
    3. 5% бонуса к анализатору данных и реликвий (ролевой бонус).

    Это самый быстрый и ловкий из всех исследовательских фрегатов уровня Tech 1. Probe очень умело избегает неприятностей, а его 4 средних слота для модулей сделают его конкурентоспособным исследователем. Три низких слота лучше использовать для модулей, дающих способность избегать преследователей. Требует навык Minmatar Frigate I и предоставляет способ:
    1. 7,5% бонуса к мощности боевых и основных сканнеров (процент начисляется за каждый уровень навыка Minmatar Frigate);
    2. На 5% уменьшение длительности сальважинга (процент начисляется за каждый уровень навыка Minmatar Frigate);
    3. 5% бонуса к анализатору данных и реликвий (ролевой бонус).

  • Imicus

    Самый медленный из всех фрегатов-исследователей Tech 1, но также и лучший в плане управления дронов (20Mbit/сек. Drone Bandwitch). Поэтому правильный подбор боевых дронов необходим для того, чтобы компенсировать слабую выживаемость Imicuse. Его четырех средних слотов достаточно, чтобы он работал как прочный исследовательский корабль. Требует навык Gallente Frigate I и предоставляет бонусы:
    1. 7,5% бонуса к мощности боевых и основных сканнеров (процент начисляется за каждый уровень навыка Gallente Frigate);
    2. На 5% уменьшение длительности сальважинга (процент начисляется за каждый уровень навыка Gallente Frigate);
    3. 5% бонуса к анализатору данных и реликвий (ролевой бонус).

Фрегаты для спецопераций (Covert Ops Frigates) и сканинг

По существу, это улучшенные до Tech 2 версии обычных исследовательских . Их наиболее примечательная особенность - варп с активным маскировочным устройством. Это особенность делает их одними из самых хитрых кораблей в игре. Возможность оставаться под вражеским радаром часто используется в PvP-войнах, где фрегаты для спецопераций смогут достать корпорациям немало ценных данных. Кроме этого они имеют хорошие бонусы для исследования и используют сканинг маскимально хорошо, которые в сочетании с передовыми технологиями маскировки делает их очень хорошим выбором для сканирования в нуль-секах и вормхолах.

Корабли этого типа:

  • Buzzard

    Как и у Heron, у него есть свои сильные и слабые стороны. Как и у Heron, он имеет 5 средних слотов, которые помогут настроить ваше судно на переход к исследованию опасных зон в космосе. Buzzard не имеет Drone Bay. Этот корабль может устанавливать Covert Ops Cloaking Devices и Covert Cynosural Field Generators, и задержка реактивации маскировки у него уменьшена до 5 секунд. Для управления требует Caldari Frigate V и Covert Ops I, и предоставляет следующие бонусы:
    1. Бонус в 5 % к ракетному и кинетически легкому ракетному урону (процент начисляется за каждый уровень навыка Caldari Frigate);
    2. Бонус в 5% к скорости стрельбы из ракетных и легких ракетных установок (процент начисляется за каждый уровень навыка Caldari Frigate);



  • Anathema

    Будучи продвинутой версией Magnate, этот корабль имеет хороший танк для фрегата спецопераций. В отличие от своего предшественника, он имеет 4 средних слота, и это дает ему куда больше возможностей для исследования. Anathema не имеет Drone Bay. Этот корабль может устанавливать Covert Ops Cloaking Devices и Covert Cynosural Field Generators, и задержка реактивации маскировки у него уменьшена до 5 секунд. Требует навыки Amarr Frigate V и Covert Ops I, а также он предоставляет следующие бонусы:
    1. 5% бонуса к урону от ракеты (процент начисляется за каждый уровень навыка Amarr Frigate);
    2. Сокращение времени перезарядки капаситора на 5% (процент начисляется за каждый уровень навыка Amarr Frigate);
    3. Снижение требований к Cloaking Devices на 20% (процент начисляется за каждый уровень навыка Covert Ops);
    4. Бонус в 10% к зондам боевого и основного сканнера (процент начисляется за каждый уровень навыка Covert Ops);
    5. Сокращение времени полета Survey Probes на 10% (процент начисляется за каждый уровень навыка Covert Ops);
    6. Бонус +10 к анализатору данных и реликвий (ролевой бонус).

  • Cheetah

    Это самый быстрый и ловкий фрегат спецопераций, но низкая мощность CPU и не самые лучшие характеристики капаситора снижают его универсальность. Но тем не менее, как и с Probe, это помогает избежать определенных неприятностей. Благодаря своей скорости и маневренности Cheetah играет роль разведчика и шпиона. У него также нет Drone Bay. Этот корабль также может устанавливать Covert Ops Cloaking Devices и Covert Cynosural Field Generators, а задержка реактивации маскировки у него уменьшена до 5 секунд. Навыки для управления им - это Minmatar Frigate V и Covert Ops I. Он также дает следующие бонусы:
    1. 5% бонуса к урону от малого снаряда (процент начисляется за каждый уровень навыка Minmatar Frigate);
    2. 10% к оптимальному диапазону Small Projectile Turrets (процент начисляется за каждый уровень навыка Minmatar Frigate);
    3. Снижение требований к Cloaking Devices на 20% (процент начисляется за каждый уровень навыка Covert Ops);
    4. Бонус в 10% к зондам боевого и основного сканнера (процент начисляется за каждый уровень навыка Covert Ops);
    5. Сокращение времени полета Survey Probes на 10% (процент начисляется за каждый уровень навыка Covert Ops);
    6. Бонус +10 к анализатору данных и реликвий (ролевой бонус).

  • Helios

    Это единственный фрегат для спецопераций, который имеет Drone Bay, но низкая вместительность дронов и ужасный Drone Bandwitch делают это преимущество почти бесполезным. У него только два слота для модулей высокой мощности. Этого достаточно для целей исследования, но совсем не идеал; это несколько компенсируется 5 средними слотами. На него также можно устанавливать Covert Ops Cloaking Devices и Covert Cynosural Field Generators, а задержка реактивации маскировки у него уменьшена до 5 секунд. Для управления им потребуются навыки Gallente Frigate V и Covert Ops I, а он, в свою очередь, предоставит следующие бонусы:
    1. 5% бонуса к урону от Small Hybrid Turret (процент начисляется за каждый уровень навыка Gallente Frigate);
    2. Бонус в 10% к термическому урону от Scout Drones (процент начисляется за каждый уровень навыка Gallente Frigate);
    3. Снижение требований к Cloaking Devices на 20% (процент начисляется за каждый уровень навыка Covert Ops);
    4. Бонус в 10% к зондам боевого и основного сканнера (процент начисляется за каждый уровень навыка Covert Ops);
    5. Сокращение времени полета Survey Probes на 10% (процент начисляется за каждый уровень навыка Covert Ops);
    6. Бонус +10 к анализатору данных и реликвий (ролевой бонус).

Пиратские фрегаты (Pirate Frigates) - агрессивный сканинг

В отличие от других исследовательских кораблей, пиратские фрегаты могут не только защищаться, но и быть агрессорами. Эти судна предназначены для длительных миссий и не обязаны посещать станции слишком часто.

Корабли этого типа:

  • Astero

    Это единственный в своем роде исследовательский корабль-пират. Он превосходит другие модели в хитром исследовании и в мощности атаки. Он имеет самую большую вместимость дронов из всех исследовательских фрегатов (75m³ и 25 Mbit/сек.). И несмотря на то, что это Tech 1, на него можно установить Covert Ops Cloaking Devices и он имеет задержку реактивации маскировки, уменьшенную до 15 секунд.

    Всё это сделало Astero одним из самых популярных кораблей для исследования космоса, несмотря даже на его высокую цену. Для управления им требуются навыки Gallente Frigate III и Amarr Frigate III, а дает он следующие бонусы:
    1. 20% бонуса к хитпоинтам дронов (процент начисляется за каждый уровень навыка Gallente Frigate);
    2. Бонус в 4% ко всем резистам брони (процент начисляется за каждый уровень навыка Amarr Frigate);
    3. Снижение требований на 100% к Cloaking Devices (ролевой бонус);
    4. Бонус 37,5% к мощности боевого и базового сканнеров (ролевой бонус);
    5. Бонус +10 к анализатору данных и реликвий (ролевой бонус).

Это был список кораблей для исследований космоса EVE Online. Теперь, когда у вас есть вся надлежащая информация о модулях, скиллах и кораблях, которые понадобятся в сканировании, можно перейти к описанию самого процесса сканирования и мест, где это прибыльней всего делать.

Итак, после того, как мы рассказали вам о навыках, модулях и кораблях, необходимых для исследования космоса EVE Online, настала пора приступить непосредственно к самому процессу сканирования. В этой части мы поведаем читателю о местах, где может происходить сканирование, а также о реликвиях и данных вы сможете встретить во время своего путешествия.

Системы для сканирования

В есть 4 типа систем, которые разделяются уровнем безопасности на территории: пространство с высоким уровнем безопасности (хай-сек), пространство с низким уровнем безопасности (лоу-сек), пространство с нулевым уровнем безопасности (нуль-сек) и пространство вормхола. Несложно догадаться, что чем выше сложность системы, тем прибыльней будет сканирование. Мы предлагаем рассмотреть каждую из этих систем подробнее.

  • Системы с высокой безопасностью. Популярностью эти системы пользуются не только у новичков, но и среди тех, кто боится рисковать в опасных частях космоса. Это означает, что и без того ограниченные ресурсы, находящиеся на этой территории, уменьшаются еще больше из-за огромного количества конкурентов на ней. Если в ваши планы входит сделать побольше исков, то правильным решением будет покинуть эту систему, как только у вас появится необходимый опыт.
  • Системы с низкой безопасностью. Здесь вы сможете найти куда более ценные объекты с реликвиями и данными; тем более, что и конкурентов на эти объекты будет на порядок меньше. Однако опасности здесь будет намного больше.
  • Системы с нулевой безопасностью. Здесь находятся очень ценные места для добычи данных и реликвий, и из-за большого их количества опасность подвергнуться нападению здесь не так высока. В сочетании с тем фактом, что многие исследователи слишком боятся посещать нуль-секи, в них найдется много места, где развернутся. Но с другой стороны здесь собралось немало опасностей в лице агрессивных фракций НПС и ганкеров, которые имеют большой опыт в убийстве исследователей.
  • Пространства вормхолов. Ценность находок в этих системах сравнима с ценностью в нуль-секах. Здесь посетителей еще меньше, чем нулях, поэтому исследование здесь будет очень прибыльным. Риск подвергнуться нападению здесь очень низок, но исключать эту опасность нельзя, и прежде, чем идти в вормхол, нужно хорошо подготовиться. Сложность повышается еще и тем, что вы не знаете сколько людей находится в одном с вами пространстве, а тем более не знаете, кто они (если, конечно, игроки не наберут что-то в локальном чате). Хотя в целом, эти системы безопасны и нафрамить исков там можно вдоволь.

Сайты данных ДАТЫ и реликвий РЕЛИКИ (Data and Relic Sites)

Сайты или (то есть местоположение) данных и реликвий, с которыми вам придется столкнуться, будут значительно различаться как по сложности, так и по возможной прибыли. Всего можно выделить пять типов этих сайтов дат:

  • Sleeper Sites. Они находятся в пространстве вормхолов. Эти места хорошо защищены, и взломать их невозможно без предварительного поражения защитников. Враждебные НПС, которые защищают этот сайт ценны уже сами по себе, так как во время поражения они теряют хороший лут. Поэтому здесь себе найдут работу даже те корабли, которые не способны взломать сайты.
  • Sleeper Caches. Это очень сложный сайт с данными, который полон опасностей и триггеров (неудачный взлом может привести к взрыву контейнера, а присутствующие сторожевые пушки могут начать атаку по вам). Эти сайты не появляются в вормхолах и могут встречаться в нормальных системах. Sleeper Caches бывают трех разных видов: высшие (сложность сканирования - уровень 5), стандартные (сложность сканирования - уровень 4) и ограниченные (сложность сканирования - уровень 4); и могут содержать чертежи поляризованного оружия, учебники навыков и производственные материалы.
  • Ghost Sites. Это объекты данных, которыми управляют пираты, а пираты не любят нежеланных гостей на своей территории. После взлома этих сайтов запускается таймер, за время которого пираты могут настигнуть вас, если вы недостаточно быстры. Неудачные попытки взлома приведут к взрыву контейнера и нанесут урон каждому кораблю в радиусе 10 км. Эти места могут содеражть различные марки чертежей Ascendency Blueprints, "Yurt" и "Wetu" Mobile Depot Blueprints, а также "Magpie" Mobile Tractor Unit Blueprints.
  • Drone Data Sites. Они доступны всего лишь в нескольких регионах: The Spire, Ethernium Reach, Outer Passage, Kalevala Expanse, Oasa, Malpais, Perrigen Falls, and Cobalt Edge. И содержат эти сайты три контейнера: 1 в Research and Development Laboratories и два в High-Security Containment Facility. Вторая неудачная попытка взлома здесь приведет к появлению вражеских фрегатов, и дальнейшие попытки взлома будут невозможны, пока появившиеся враги не будут уничтожены. Также на этих сайтах содержаться расовые Drone Components и Blueprints (характерны для расы, во владении которой находится сайт).
  • Pirate Relic and Data Sites. Они могут быть найдены в вормхолах классов 2 и 3, а также во всех обычных космических системах. На данный момент, это самые безопасные места для взлома данных и реликвий, так как здесь нет ни одного враждебного НПС или какой-либо другой защиты. Каждый из этих сайтов содержит несколько контейнеров для взлома, аварийные станции, брошенные машины и т.д. Пиратские сайты реликвий содержат книги навыков, чертежи, материалы для сальважинга T1 и T2; а пиратские сайты данных - книги навыков, Decryptors, Data Cores, чертежи и производственные материалы.

Процесс взлома

Взлом - неотъемлемая часть исследования EVE Online. Главной цель взлома — отключить ядро системы контейнера. Успешный взлом производится только путем прохождения мини-игры. Это игра заключается в маневрировании компьютерным вирусом через плату контейнера. По своей сути, процесс взлома напоминает типичного Сапера, поэтому если вы освоили классику от Windows, то со взломами в EVE у вас не должно возникнуть проблем.

Секреты и подсказки

Теперь, когда основы были рассмотрены, мы можем оставить начинающим (и не только) исследователям несколько полезных подсказок по ведению сканирования и использования сканинг .

  • Используйте горячие клавиши, так как они ускоряют ваши действия (это хоть и банальный совет, но указать его все-таки стоит, поскольку очень многие игроки им редко пользуются).
  • Пользуйтесь всеми преимуществами вашего маскировочного устройства. Это ваша лучшая защита, и вы должны вкладываться в нее по максимуму.
  • Старайтесь избегать густонаселенных систем. Настройте карту на отображение кораблей, которые были уничтожены в течение последнего часа; это поможет вам оценить, сколько игроков находится в системе с вами; если на вашей карте указано много разрушенных суден, то лучше будет улететь отсюда поскорее.
  • Узнайте, как пользоваться Secure Safe Spot Bookmarks.
  • Никогда не пытайтесь сражаться с атакующими кораблями, потому что скорее всего вам не выстоять (корабли, которые атакуют исследовательские судна, зачастую хорошо подготовлены к бою). Вы должны пользоваться превосходящей (если, конечно, вы правильно экипировали свой корабль) скоростью, ловкостью и ECM Drones.
  • Используйте направленное сканирование как можно чаще, когда ваша маскировка неактивна и убегайте при малейшей активности противника.

И в заключение всего этого хотелось бы сказать, что сканирование - это не только прибыльное дело, но и просто интересное занятие. Возможно, вы столкнетесь с множеством трудностей, но, если вы будете спокойны и внимательны, вам удастся избежать опасности.

Если вам понадобится помощь, вы всегда сможете найти ее на сайте сайт. Мы онлайн-магазин, который занимается продажей игровой , кораблей и прочих предметов для EVE Online. Также мы продаем аккаунты, услуги и консультации.

Продолжаю собирать материалы с разных источников по игровым вопросам. Сегодня – статья о майнинге. Представляет из себя перевод нескольких статей с офф сайта, разбавленных комментариями. Статья не для начинающих, тут не будет рассказано как именно копать. Предполагается, что читающий более-менее разбирается в игре.

Мини-словарик:
Apocalypse, Апок – Амаррский БШ
Dominix, Domi, Домик – Галлентский БШ
Retrivier – средняя баржа
Covetor – большая баржа
Mackinaw – Exhumer, баржа «второго поколения», основные бонусы на майнинг льда.
Hulk – Exhumer, баржа «второго поколения». Дополнительные бонусы, серьезные резисты.
Перемайнить – майнить более эффективно.
Белт – Asteroid Belt – Астероидный пояс, где обычно майнят.
Респ – Respawn в белтах NPC пиратов, активно старающихся помешать вам копать.
Mining Upgrades – MU (Mining Laser Upgrades в Market) – модули увеличивают эффективность копки, и увеличивают потребление лазерами CPU.
Strip Miners – ставятся только на баржи, обеспечивают более высокую эффективность копки, по сравнению с обычным майнинг-лазерами.
Yield – эффективность майна. Количество руды, которое вы выкапываете за цикл.

1) Использовать или не использовать баржи?
2) Mining Crystals
3) Как стать лучшим майнером?!
4) Дроны
5) Hulk. Покупать или нет?
6) Майнинг Льда
7) Итог

1) Использовать или не использовать баржи в eve online?

Кажется, этот вопрос встает очень часто. Нет однозначного ответа на этот вопрос, но вам помогу сделать правильный выбор. Apocalypse или Dominix может майнить так же эффективно, как и средняя баржа. А Covetor в свою очередь «перемайнит» все другие корабли. Качаться до него, правда, долго (Astrogeology V, Mining Barge V) — это примерно дней 40, с более-менее прокачанными лернингами или дней 30 с хорошо прокачанными лернингами и имплантами +3.
Если насчет майнинга вы настроены серьезно, вам нужен Covetor.

Я советую вам получить Astrogeology IV и Mining IV как можно быстрее.

Начнем с Retriever
Средненькая баржа.

Скиллы, которые вам нужны Mining IV, Astrogeology IV, Mining Barge III

Используя Strip Miners I, вы получите примерно следующее:
847.58 руды за цикл (180 сек)
Это означает, что за минуту вы получите 565.05 руды/минута

Продолжим с Apoc и Dominix
Кто это такие? Если ты настроен майнить как сурьёзный перец, то хочешь, видимо, вступить в корпорацию, живущую 0.0.
Не трать время в Империи — реальные деньги водятся в нулях. Апок или Домик — лучшие соло-майнеры. Если вы не ступали в нули, то, побывав там, поймете, какие вредные NPC пираты в белтах (не говоря уже о реальных). Вам потребуется помощник, для того, чтобы справиться с ними, если
вы будете майнить на барже. А что будет, если никто не согласится? Тогда баржа – не ваш выбор – разбирается и уничтожается она в два счета. В подобной ситуации вас спасет ваш БШ.

Лично я предпочитаю Апок Домику, потому как в Апок можно впихнуть еще пару Miners II. Апок может держать 8 Майнинг-лазеров без жертвования двух лоуслотов на сопроцессоры, которые можно использовать для повышения защиты.
Домик также может держать респ всего (даже 3х полуторамиллионных БШ с эскортом крузеров) без ущерба для 6ти майнинг-лазеров.
Давайте теперь сравним их эффективность, используя t2 mining-lasers

Скиллы, что вам нужны: Mining IV, Astrogeology IV

Используем Miners II, получим следующее:
86.4 руды за майн-лазер/цикл (60sec)

Это означает, что в минуту:
Для Domi (86.4*6 майнлазеров) = 518.4 руды/минута (596.16 c Mining Upgrade)
Для Apoc (86.4*8 майнлазеров) = 691.2 руды/минута (794.88 c Mining Upgrade)

Если майните в империи, то танковать на БШ смысла вообще нет, поэтому можно вставить 3 Mining Upgrades и получить около 15% прибавки к вашей эффективности. Сравнивая результаты, можно увидеть, что рассмотренные БШ и Retriever стоят примерно на одной ступеньке. Но Апок может перемайнить Retriever с его восьмеркой t2 майн-лазеров.
Если у вас есть танк в корпорации, который может и хочет с вам в майнинге помочь, то качайтесь сразу на Covetor. Если уж не выходит и придется много копать одному, то ваш выбор — рассмотренные выше БШ.

Закончим с Covetor.
Господа, скажу я вам, что Коветор — это мегамонстр майнинга, маньяк, лучше которого только два Коветора. Но для того, чтобы на него сесть, надо долго ждать прокачки нужных скиллов.
Давайте я покажу вам, на что он способен.

Скиллы, которые вам нужны: Mining V, Astrogeology V, Mining Barge V

Я первый раз написал про Mining V. 6 дней прокачки с 4 на 5 уровень для дополнительных 5% стоят того, особенно потому что пятый уровень этого скилла пригодится вам, когда соберетесь ставить t2 Strip майнеры. Учите, не пожалеете.

Используя Strip I, получаем следующее:
1018.828 руды на каждый Strip/цикл (180 сек)

Значит, за минуту, (1018.828 * 3 strip miners)/3 минуты = 1018.828 руды/минута

Получаем увеличение эффективности на 180% по сравнению с Covetor и на 128% по сравнению с Апоком(с восьмеркой майнеров и 3 MU). Но это только начало!

2) Mining Crystals в Eve online

Если вы сели на Коветор, то, возможно, захотите поставить себе t2 Strip miners, которые для работы использую кристаллы для каждого типа руды. Покачавшись еще дней 30, вы сможете их использовать. Даже не сомневайтесь – качайтесь на них, они эффективны!
Что у нас получается?
T1 Crystal: (360*1.625)= 585
T2: Crystal: (360*1.75)= 630

Скиллы, нужные для T2 Strips: Refining V, Advanced Refinery V, Metallurgy IV, Mining V, Mineral-Specific Processing до III (T1 Crystals) или до IV (T2 Crystals.)

Давайте теперь пересчитаем в уме, как будет копать Коветор, с нашими сексапильными т2 Strip майнерами и кристаллами.

Используя Strip II вместе с T2 кристаллами, получим следующее:
1118.63 руды за майнер/цикл (180sec) (с 1 MU)

Это означает, что за минуту: 1118.63 руды/минута.

Получаем дополнительно по 100 ед. руды в минуту.

3) Как стать лучшим майнером?!

Вы хотите узнать, как стать убер майнером? Ниже представлены модули и скиллы, которые помогут вам стать максимально эффективным. (о дронах позже).

Чтобы быть убер соло-майнером, нужно иметь 2, а лучше всего 3 аккаунта. Почему?
1 аккаунт: майнит
2 аккаунт: возит
3 аккаунт: БК или БШ который бы помогал с респом пиратов на белтах

С двумя акками, вы можете иметь БК, как танк, и майнераперевозчика в одном лице.

С новыми скиллами на ганг-майнинг ВСЕ члены ганга получают бонусы на майн. Но человек с прокачанным скиллом Foreman должен находится в той же системе, что и вы, причем в открытом космосе и естественно с вами в ганге.

Вот список того, что сделает вас убер майнером:

Mining V – 25% бонус к yield
Astrogeology V – 25% бонус к yield
Mining Barge V – 15% бонус к yield
Mining Foreman V – 10% бонус к yield
Strips II с T2 Crystal — 75% бонус к yield
Mining Upgrades – Можно поставить 2 на Hulk(о нем ниже) (10% bonus to yield), или 1 на Covetor (5% bonus to yield)
Mining Implant (slot 7) – дает 5% бонуса к yield, но редок. Обычно продается за 300-350 лямов.
Mining Implant (slot 10) – не так редок, как тот, что в slot 7. Тоже дает 5% к yield, обычно продается за 150 миллионов мертвецки бледных Амарров.
Exhumer V – 15% to yield (только для Exhumers)
Mining Foreman Midlink (slot 10) Уберимплант. Уходит примерно за 500 лямов. Дает аж 15% бонуса к эффективности копки обладателю. Так же повышает эффективность скилла Mining Foreman на 50% (получается, что с пятым уровнем Foreman, бонус будет составлять 15% вместо исходных 10%). Так же увеличивает эффективность любого foreman link модуля на 50%.
Итак: все эти импланты лично вашу эффективность повышают на 25%, а эффективность ганга на 10%. Но у вас должны быть скиллы cybernetic V, mining foreman V и mining director V, что тяжко.

Имейте в виду: вы можете использовать только один имп на слот, поэтому mining foreman mindlink и обычной mining implant, которые садятся на десятый слот, вам вставить не удастся. Придется выбирать.

Давайте теперь посмотрим, что у нас получится, если мы все это на себя навесим и выучим.

Корабль: Covetor.

Используя Strip II с T2 кристаллами, получим следующее:
1438.24 за майнер/цикл (180 сек) (с 1 MU)

Это означает за минуту: 1438.24 руды/минута без майннинг дронов, что на 254% эффективнее, чем Retriever, который мы рассматривали.

Здорово, правда? И это еще не все!

4) Дроны в Eve online

Некоторые скажут, что дроны того не стоят, но вы им не верьте, они не правы.

Три типа майнинг дронов, доступные вам:
T1 Mining Drones – не обращайте на них внимания
T2 Mining Drones (примерно 600K за штуку)
Harvester Drones (примерно. 6 лямов за штуку)

Нужные скиллы: Drones V, Mining Drone Operations V (25% bonus к yield), Drone Interfacing V (100% bonus к drone yield)

используя T2 дронов (базовый yield — 25):
62.5 руды/минута с дрона

используя Harvesters (базовый yield — 30):
75 руды/минута с дрона

Вы не можете сказать что используя 5 т2 дронов вы получите дополнительно 62.5*5 руды/минута. Потому как ССР хитро округляет результаты майна дронов.

т2 Майн дроны быстрее, чем из т1 аналоги, а так же быстрее Харвестеров. Поэтому т2 дроны при определенных обстоятельствах смотрятся лучше на фоне дорогих Харвестеров и могут их перемайнить.

Например:
Копая дронами Bistot(врусная руда в нулях после Mercoxit’а, 16m3) вы получите:
62.5/16 = 3.9 Bistot с дрона в минуту. Округление идет всегда вниз, поэтому вы получите 3 ед. с дрона. Харвестеры намайнят 75/16= 4.68 Bistot в минуту, принесут соответственно 4 ед. В итоге получаем, что Харвестеры принесут по 1 дополнительной единице руды в минуту т.е. 5 доп. ед. со всех. Я объясню позже, насколько это важно, пока просто запомните эти цифры.

Теперь самое интересное.

5) Hulk… Покупать или нет?

Вопрос на миллион! Hulk стоит огромных денег (где-то между 300 и 500 миллионами). Многие считают, что это нерентабельное вложение средств. Я вам скажу: если вы серьезно настроены, то он вам нужен. Сейчас докажу.

Вам потребуется примерно 25 дней для изучение Exhumer V (15% бонус к yield).
В него вы можете вставить 2 MU вместо одного, Hulk принесет вам дополнительные 20% эффективности. Стоят ли 20% трехсот лямов? Естественно! Вы можете закупиться импами на 500 лямов и получить примено тот же прирост к эффективности. Но потерять корабль же так так обидно, как яйцо с тучей импов?

Но, но, но… Самое лучшее, что Hulk может дать вам, это то, что он может танковать так же, как Dominix! Раньше вы использовали альта или сокорповца, чтобы он прикрывал вас, теперь же вы можете оставить его в покое и танковать сами, получая еще больше ISKчас.
Резисты и возможности по танковке этой баржи приятно вас удивят.

Прикинем фит.

High-
3x Strips II

Med-
1x Gistii-A Small Shield Booster
1x T2 Cap Recharger
2x нужные Hardeners (смотря, какие повреждения у NPC)

Low-
2x Mining Upgrades

Cтоит это все примерно 150 лямов.

Теперь как обычно займемся показательными подсчетами.

Используя Strip II с T2 кристаллами и всеми бонусами от скиллов и импов в разделе «как стать лучшим майнером» получим следующее:
360 (Base yield) * 1.25 (Mining V) * 1.25 (AstroV) * 1.15 (Barge V) * 1.1 (Foreman V) * 1.75 (T2 Crystal) * 1.1 (2x Mining Upgrades) * 1.05 (Implant 1) * 1.05 (Implant 2) * 1.15 (Exhumer V) = 1732.74 руды с майнинг-лазера/цикл (180sec)

Это означает, что в минуту вы получите 1732.74 руды/минута. Это на 306% лучше Retrivier и 254%, чем Коветор, рассмотренные выше.

Здорово, правда? Давайте теперь посмотрим, сколько ISK будем получать.

Коветор с пилотом, имеющим прокачанные по полной скиллами, и вставленными по максимуму импами будет выкапывать 1438.24 руды/минута. Копая Bistot, (после рефайна получим 1438.24/16=89 единиц в минуту, что значит 5349 ед. в час) который уходит примерно за 9000 ISK в империи за единицу, получим после продажи примерно 48.000.000 ISK в час.

Если копать Hulk’ом, выкапывающим (при тех же условиях) 1732.74 руды/минута, что означает 108 ед. Bistot, получая таким образом в час 6480 ед, получим примерный доход в размере 58.000.000 ISK в час.

Короче говоря, с Hulk за час вы выкопаете примерно на 10 лямов больше, чем с коветором. Разница в стоимости у них 280 лямов (Hulk — 300, Covetor — 20). Значит окупите вы его за 28 часов (280/10mil hour = 2
Но вам еще надо накопанное перевезти и продать, так что более реальное время окупаемости — часов 60-80. Но если вы продаете руду прямо в нулях, то окупите вложение естественно быстрее.

Скиллы вроде mining, astrogeology, barge не влияют на yield. Единственное, что может повлиять — это бонус Mackinaw, увеличивающий yield льда на 100%. Если копаете на на нем, то так и будете выкапывать по 1000 за каждый цикл. Скиллы Ice Harvesting и Ice Harvesting Upgrades уменьшают длительность цикла, следовательно, за час при должной прокачке можно получить больше льда.

Базовое время цикла с Harvesters I — 600 сек.
Базовое время цикла с Harvesters II — 500 сек.

ВАЖНО: Вы должны дождаться полного завершения цикла, инача вы не получите ни одной единицы минерала.

Mackinaw
Mackinaw со скиллом Exhumer V даст вам 100% бонус к эффективности копки льда за каждый ice harvester вне зависимости от уровня скилла Exhumers. Каждый уровень Exhumers дает бонус -5% к времени цикла каждого харвестера. Так как Mackinaw также имеет отрицательный бонус — минут 25% к скорости копки, прокачка до 5 уровня скилла Exhumers сведет на нет этот негативный момент, вернув вам прежние 100%.

Время цикла с Ice Harvesters V и 2мя Ice Mining upgrades (Harvesters I) = 405 сек.

Т.к. вы выкапываете за цикл 2000 руды с каждого харва и можете за час совершить 8 полных циклов, ваш успех в копке будет составлять 36 ед. льда в час.

Время цикла с Ice Harvesters V и 2мя Ice Mining upgrades (Harvesters II) = 337.5 сек.

Т.к. вы выкапываете за цикл 2000 руды с каждого харва и можете за час совершить 11 полных циклов, ваш успех в копке будет составлять 44 ед. льда в час.

Covetor
На него можно повесить только 1 MU и он не имеет таких бонусов на yield, как Mackinaw, но на него можно поставить дополнительный strip.

Время цикла с Harvesters I — 427сек.
Время цикла с Harvesters II — 356 сек.

Так как выкапывать за цикл вы можете только 1000, всего (за 3 харва) за цикл получаем 3000, что в переводе означает:

с Harvesters I: 9 циклов в час, 27 ед. льда

Это означает, что Mackinaw может выкопать дополнительные 11 ед. льда за то же время. (час)

Hulk
Единственное достоинство Hulk’a в этом аспекте — это то, что он может держать 2 Ice Harvester Upgrades против одного на Covetor. Hulk будет иметь точно такое же время цикла, как и Mackinaw, но лишается 100% бонуса к yield.
Скилл Exhumers не дает никаких бонусов к объемы выкапываемого.

С каждого харва получаем по 1000 за цикл, значит с 3х — 3000.
c Harvesters I: 9 циклов в час, 27 ед. льда
c Harvesters II: 11 циклов в час, 33 ед. льда

Практически так же, как и Covetor. Hulk выкопает столько лишь на несколько минут быстрее Коветора.

Итог:
Mackinaw
с Harvesters I: 9 циклов в час, 36 ед. льда
с Harvesters II: 11 циклов в час, 44 ед. льда.

Covetor
с Harvesters I: 9 циклов в час, 27 ед. льда
с Harvesters II: 11 циклов в час, 33 ед. льда.

Думаю, комментарии излишни. Все, кто хочет эффективно копать лед — садятся на Mackinaw.

Edit: Есть другое мнение по поводу Mackinaw. Ниже, от Махмуда.

7) Итог

Итак, к чем же мы пришли?
Retrivier со слабенькими скиллами выкопает 565 руды/минута
Covetor с хорошими скиллами — 1188 руды/минута
Hulk c великолепными скиллами и импами по полной — 1732 руды/минута (один, без поддержки танков).

В деньгах, продавая Бистот (9000 ISK за ед)
Retrivier — 30 лямов в час
Covetor — 64 ляма в час
Hulk c великолепными скиллами и импами по полной — 93 ляма в час.

Не забыли про дронов?
Т2 дроны: 15 доп. ед. Bistot в минуту (по 3 с каждого из 5 дронов), что означает 900 доп. ед. в час — дополнительные 8.1 лям в час.

Harvester Дроны: 20 доп. ед. Bistot в минуту (по 4 с каждого из 5 дронов), что означает 1200 доп. ед. в час — дополнительные 10.8 лямов в час.

Hulk — это бомба, мечта любого серьезного майнера. Hulk избавит вас от многих трудностей и принесет большую прибыль. Имея 2 аккаунта, второго можно посадить на перевозку накопанного, повышая вашу эффективность. Это большие вложения, согласен, но они того стоят и очень скоро вы станете миллиардером.

Майнинг для многих может показаться скучным занятием, но TeamSpeak или какой-нибудь интересный фильм скрасит ваши серые будни.

Рынок -> модификации кораблей-> тюнинг модули.

Модификация(риги) или тюниг модули в еве - это специальное оборудованние которое дает бонусы к различным функциям корабля, и работает на принципе имплантатов для самих персонажей. Установка модификаций на корабль – это навсегда.

После установки в соответствующие гнезда, если они вытащены – то будут уничтожены.Так же сгорят при сливе и переупаковке корабля.

Установка ригов

Что бы установить модификацию на корабль, нужны две вещи: свободное гнездо для неё и достаточная мощность калибровки.

Калибровка это обозначение количества модификаций уже установленных на корабле, и ограничивает последующие усовершенствования корабля, так же как Power и CPU ограничивают установку обыкновенных модулей.

На примередрейка - есть 400 единиц калибровки, и так как это Tech 1 корабль, то у него есть три гнезда для модификаций. Если вы установите 3 риги Т1 модификации за 50 единиц калибровки, то останется еще свободным 250ед.

Риги бывают

  • Т1 и Т2 разновидностей
  • различаются калибровкой,
  • характеристиками и ценой.

И разбиты на подклассы:

  • малые
  • средние,
  • большие
  • КБТ класса

Каждый для своего класса корабля.

Установка всегда проходит успешно, но как мы уже заметили в начале – если установленная модификация вытащена, она будет разрушена. Поэтому будьте совершенно уверены что именно эту модификацию Вы хотите установит на этот корабль, перед тем как начинать процесс.

Воздействия модификаций на корабль

Риги воздействуют на атрибуты или модули корабля на котором они установленны. Чаще всего они приносят и положительный и отрицательный эффекты , улучшая одну функцию и понижая другю. Некоторые модификации не приносят никаких отрицательных эффектов.

Если вы установите модификацию которая должна повысить особенный тип модуля, а такой модуль не установлен – то ни какого позитивноге эффекта не будет, только отрицательный. На пример, если установить "Core Defence Operational Solidifier", который уменьшает цикл бустера щита но увеличивает сигнатуру корабля, и при этом не установить никаких бустеров щита, Solidifier все равно увеличит сигнатуру Вашего корабля.

Навыки для ригов.

профильный скил 1ур. (Т1 риг) и 4го ур.(т2), так же данный скил уменьшает отрицательный эффект на 10% за уровень навыка.
Jury Rigging 3ур.
Mechanic 3 ур.

Где найти модификации?

Вы можете купить их на рынке. Вы так же можете их производить сами, если у Вас есть специальные компоненты которые находятся только при сборе материалов с обломков. Для сбора этих материалов нужно навык Salvaging и специальный модуль. Когда Salvager модуль активируется на останке корабля – есть шанс найти материалы. С каждого разгромленного корабля можно удачно собрать материалы - только один раз.

Для производства модификаций так же нужны чертежи для этих модификаций. Чертеж для Tech 1 модиф. можно найти на рынке, а чертежи для Tech 2 модификаций можно только получить при изобретении Tech 1 чертежа (или купить у других игроков, конечно).