Все для производства лодок пвх. Как открыть производство надувных лодок

Российские производители лодок 60 отечественных заводов. Крупные бренды и новые марки моторных лодок РИБ, алюминиевых, ПВХ, стеклопластиковых, яхты, катера, надувных резиновых и т.д. Каталог 2020: официальные сайты, адреса, контакты и цены изготовителей-поставщиков. Станьте дилером, закажите прайс-лист!

Производители надувных и жестко каркасных лодок при проектировании и изготовлении своей продукции стремятся учесть обширные природные и климатические условия, возможные состояния водоемов, предъявляемые эксплуатационные требования многочисленных рыбаков и охотников.

Программное обеспечение при проектировании эскизов и окончательных чертежей, автоматизированный раскрой, изготовление составляющих деталей и узлов на высокоточных станках ЧПУ позволяют заводам изготавливать приближенные к европейским стандартам качества маломерные суда.

Для изготовления надувных лодок (и частей) отечественными фабриками применяются:

  • прорезиненная ткань. Невысокая цена изделия, но слабая прочность. Минус материала - плесневение при несоблюдении правил хранения, характеризует самый низкобюджетный вариант плавучего средства.
  • армированная пятислойная ткань ПВХ. Термопластичный полимер «ПолиВинилХлорид» получают из нефти и поваренной соли. Армирующий корд из лавсана (полиэстер) дает прочность и сопротивляемость проникающим порезам и проколам. Внешний полимерный слой водонепроницаем, не разрушается ультрафиолетом, устойчив воздействиям соленой воды, ГСМ. Швы легко и надежно свариваются горячим воздухом или склеиваются полимерными клеями.
  • хайполон. Воздухонепроницаемый полимерный материал. Не требует подкачки в течении 6 - 10 недель. Прочнее и долговечнее, чем ПВХ. Невозможность воздушной сварки швов требует оснащения дополнительным специальным оборудованием.
  • полиуретан. Материал для лодок, используемых в экстремальных условиях. Прочен, пластичен, надежно армируется, легко склеивается за счет достаточной пористости, стоек к истиранию.

При изготовлении жесткокорпусных лодок применяются полимерные стеклопластиковые смеси, различные виды фанеры, прокатный алюминиевый сплав АМг5М. Хорошая пластичность сплава для прессования и холодной штамповки, прочность, легкость, надежная свариваемость, коррозионная стойкость обеспечили повсеместное применение сплава в судостроении с титулом «морской».

Купить лодки российского производства оптом возможно напрямую у производителей, без торговых наценок посредников. Региональные дилеры, не упустите шанс плодотворного сотрудничества!

Купите российские лодки по ценам без посредников, станьте дилером завода маломерных судов в регионе!

Каждому из этих методов присущи свои достоинства и недостатки, поэтому в каждом конкретном случае выбирают наиболее приемлемый.

При механических методах раскроя затраты времени составляют 5 -10 % общего времени изготовления лодки.

В массовом производстве применяют настильный способ раскроя, позволяющий одновременно выкраивать 10 - 20 деталей одной конфигурации. Перспективными при настильном способе являются лазерный раскрой и раскрой водяной струей, при которых вырезка контура деталей может осуществляться по заданной программе. Раскрой материала с помощью лазерного луча обеспечивает скорость резания до 30 м/мин и точность резания ± 0,5 мм. При таком способе раскроя кромки деталей из синтетических тканей оплавляются и имеют четкую грань. При раскрое материал удерживается на месте вакуумом.

В последнее время большие возможности открывает техника резания прорезиненных тканей струей воды. Суть метода заключается в том, что вода сжимается до давления около 400 МПа, а затем выбрасывается тонкой струей через сопло из сапфира диаметром 0,1-0,3 мм. Водяная струя, обладающая весьма высокой скоростью, легко режет материал. В систему с обыкновенной водопроводной водой иногда добавляют полимерные добавки или абразивные частицы. Скорость резания в зависимости от материала может достигать 60 м/мин. Реактивное усилие в сопле из-за малого расхода воды (0,5 - 4 л/мин) незначительно, поэтому при таком методе могут использоваться промышленные роботы.

На раскроенных полотнищах отмечают места склейки между собой и места наклейки деталей. Для удаления из зон склейки избытка опудривающего материала и создания шероховатой поверхности с целью увеличения прочности склейки применяют шерохование, т. е. удаление очень тонкого слоя резиновой обкладки. Детали с прямолинейными участками шерохуют на шероховальных станках, а детали сложной конфигурции - ручными шероховальными элементами. Длительность шерохования в общем процессе изготовления лодок составляет от 5 до 15%.

Однако процесс шерохования является трудоемким, а у тонких оболочек тканей может привести к потере прочности текстиля и нарушению герметизации. В последние годы особенно интенсивно проводят работы по исключению этого процесса путем подбора новых опудровочных материалов, легко смывающихся растворителями, и применения более сильных клеящих составов. Шероховатая поверхность, по крайней мере с одной стороны ткани, может быть образована ровно расположенными вмятинами в виде пересекающихся линий, которые формируют одновременно с вулканизацией ткани. Интересным представляется решение, когда в состав клея вводится абразивный материал, который при прикатке соединяемых деталей проникает в склеиваемые поверхности наподобие «заклепок».

Успех склейки решают хорошая подготовка поверхности и ровное, без морщин и пузырей соединение склеиваемых поверхностей. Перед склейкой отмечают границу наложения материала. Склеиваемые поверхности соединяют начиная от одного края шва к другому или от середины к краям так, чтобы не было морщин и пузырей. Шов разглаживают руками или прикатывают роликом. На длинных швах во избежание неравномерного растяжения тканей заранее наносят метки на обе склеиваемые поверхности через 30 - 50 см. Швы длиной в несколько метров склеивают частями по 1 -1,5 м. Можно прокладывать между склеиваемыми поверхностями лавсановую или фторопластовую пленку или отрезки оргстекла, удаляемые по мере соединения деталей. Чаще всего соединение полотнищ осуществляют с помощью одноразовой или многократной промазки склеиваемых участков клеем в основном холодного отверждения. При изготовлении большегруз ных крупногабаритных лодок применяют клеи горячего отверждения с последующей подпрессовкой и вулканизацией шва в вулканизационном прессе. Намазывают клей вручную или с помощью механического клеепромазочного устройства. Перед промазкой клеем производят освежение поверхностей под склейку органическим растворителем (бензином, этилацетатом, их смесью и т. п.)- После освежения растворителем и после каждой намазки поверхности просушивают.

Сборку оболочки самодельной надувной лодки начинают с бортов и выполняют в строгой последовательности. Отдельные детали в установленном порядке соединяют различными швами (в основном нахлесточными) по промазанным кромкам, к которым с обеих сторон для исключения эффекта фильтрации воздуха вдоль волокон ткани приклеивают предварительно намазанные клеем ленты шириной 25 - 40 мм из прорезиненной ткани (рис. 4.1) , чаще более тонкой, чем ткань борта. При применении клеев горячего отверждения применяют заделку швов лентами из невулканизированных резин или прорезиненных тканей.

Уже давно стало популярным производство ПВХ-лодок как бизнес. Рентабельность такого проекта в определенные сезоны достигает хороших показателей, а отзывы владельцев цеха и самих клиентов говорят о постоянной востребованности продукции.

Стоит ли открывать подобное производство и что для этого нужно? Многие вопросы поначалу пугают предпринимателей, особенно новичков. Но со всеми нюансами можно разобраться постепенно. Тем более что этот процесс неспешный. Главное, выдерживать качество выпускаемых изделий на достойном уровне.

Особенности бизнеса

Данная сфера предпринимательства может показаться слишком занятой. На рынке действительно существует высокая конкуренция среди известных отечественных и зарубежных производителей. Но отдельные группы туристов, рыболовов и других частных лиц подчас предпочитают местного изготовителя, который лично следит за качеством каждого выпускаемого изделия. Тем более что у таких предпринимателей можно приобрести лодку по доступной цене.

Но есть и определенные сложности, которые обязательно стоит учитывать начинающему бизнесмену:

  1. Таким делом, как изготовление и продажа лодок-ПВХ может заниматься лишь человек, знакомый с технологическим процессом не понаслышке. Ведь даже при наличии автоматизированного оборудования нужно иметь опыт в подборе материала, знать, как работают устройства, ориентироваться в их настройках и уметь протестировать готовую продукцию.
  2. Сам процесс занимает длительный период. Лодки-ПВХ это не тот товар, который выпускают в массовом количестве. В зависимости от разновидности изделия на его создание и проверку уходит от 2 до 6 месяцев. Хотя при наличии мощного оборудования и значительного штата сотрудников данный процесс можно ускорить.
  3. Серьезная конкуренция отпугивает начинающего предпринимателя. Лодки-ПВХ выпускаются именитыми брендами и продаются во всех туристических и рыболовных магазинах, что делает поиск клиентов особо трудной задачей.
  4. В данной сфере наблюдается строгая зависимость от сезона. Раскупают товар лишь с середины весны до начала осени. В остальное время продукция будет в основном простаивать на полках или на складе.

Разновидности лодок

Человечество придумало уже немало вариантов подручного транспорта с целью перемещения по водной поверхности. Среди них самыми популярными за многие годы стали обычные деревянные и надувные. Для туриста или рыболова-любителя вторые являются более интересными, так как в сложенном виде занимают мало места, и их можно перевозить с собой в любую выбранную зону отдыха. Поэтому лодки-ПВХ как бизнес считается перспективным направлением.

Среди надувных разновидностей выделяют:

  • Моторные – характеризуется наличием двигателя, который крепится к жесткому транцу. Благодаря мощности мотора лодка набирает высокие скорости и дает возможность человеку перемещаться в короткие сроки в нужное место. При их изготовлении на заводе придерживаются определенных ГОСТов.
  • Гребные – более интересные для частного предпринимателя, так как состоят полностью из надувных элементов. Их эксплуатация также отличается легкостью, простотой и безопасностью. Борта обычно разделяют дополнительно на несколько отсеков, что не дает плавсредству утонуть даже при повреждении одного из них.

Как в первом, так и во втором варианте дно лодки может быть разным – полужестким (сделанным из пластика или фанеры) или жестким, для изготовления которого применяются легкие сплавы. Иногда для большей прочности и удобства между бортами крепят еще и скамейку.

Сырье для изготовления

Сегодня для производства надувных лодок используют различные материалы:

  1. Поливинилхлорид (ПВХ) – он бывает армированным и неармированным. Первый вариант более распространенный, так как обладает хорошей прочностью, устойчивостью к загрязнениям и ультрафиолету. Такой материал при необходимости легко отремонтировать, правда, довольно сложно перекрасить. В составе присутствует плотное синтетическое тканое полотно и покрытие из полиуретана. Такое сочетание обеспечивает лучшие эксплуатационные характеристики изделия. Неармированный ПВХ чаще выбирается за основу зарубежными производителями, но является менее прочным и ненадежным.
  2. Прорезиненая ткань – неустойчива к воздействию солнечных лучей, а прочностные характеристики гораздо ниже. Но подобные материалы ценятся за их доступность и дешевизну. Правда, лодка из такой ткани обладает коротким сроком службы.
  3. Хипалон и неопрен – относительно новое сырье для надувных лодок. Отличается высокой стоимостью, но и обладает высочайшим качеством в процессе эксплуатации. Готовое изделие из такого материала прослужит не один год.
  4. Полиуретан – редко применяется как единственный элемент. Обычно его сочетают с поливинилхлоридом и наносят на тканевую основу.

Обратите внимание, что для изготовления лодок на заказ или на продажу придется ответственно подойти к выбору материала. В государственных стандартах и требованиях к готовому изделию указана плотность ПВХ-ткани в 640 г/м2. Но производители, которые заботятся о качестве выпускаемого товара стараются перестраховаться и останавливают свой выбор на плотности в 850 г/м2 для бортовой части и 1100 – для днища.

Это обеспечивает большую надежность при эксплуатации.

Технология

Весь процесс создания надувной лодки проходит такие этапы:

  • Выбор материала высочайшего качества. Делать это следует лично, поэтому человек, занимающийся подобным бизнесом, должен иметь определенный опыт.
  • Раскройка деталей согласно требуемой форме и размеров готового изделия. Здесь используется выкройка, сделанная на специальном аппарате или же стандартные трафареты. Если применять для этого лазерный станок, тогда каждая деталь будет точно соответствовать заданным параметрам, а ее края окажутся идеально ровными.
  • Сборка лодки, которая может происходить двумя способами – проклейкой или же сваркой. В каждом из случаев нужно специальное оборудование. Для первого варианта соединения деталей используется особый клеящий состав на полиуретановой основе. А чтобы избежать рисков разрыва, делают наслоение деталей между собой. Сварка является более надежным способом соединения элементов, которая совершается при помощи ультразвуковой установки и применения горячего воздуха.

В конце работы изделие обязательно тестируют, чтобы убедиться в его качестве, прочности и надежности в процессе эксплуатации.

Оборудование для производства

Для максимальной автоматизации всех этапов нужно закупить современную технику:

  1. Аппарат для создания выкройки деталей – сегодня для этого используют высокоточное лазерное оборудование, за счет чего получается избежать любых дефектов.
  2. Специальный станок для склеивания элементов или для сварки, в зависимости от выбранного варианта изготовления.
  3. Также следует приобрести дополнительные инструменты, стол для работы мастера, расходные материалы, насосы и пр.

Такое оборудование отличается удобством и полностью автоматизированным процессом, что разрешает минимизировать затраты на персонал. Поскольку данная статья расходов в бизнес-плане окажется слишком высокой, новичкам следует остановиться на отечественных аппаратах или же приобрести бывшие в употреблении.

Сбыт продукции

Больше всего сложностей может возникнуть на этапе продажи готовых изделий. Так как на рынке существует высокая конкуренция среди именитых брендов и производителей, то стоит продумать, каким образом реализовывать собственный товар. Для этого можно использовать различные каналы:

  • Заключите договор со специализированными магазинами (туристической и рыболовной направленности).
  • Размещайте объявления в интернете, социальных группах, создайте свой сайт и общайтесь с людьми на форумах.
  • Можно продвигать собственный бренд за счет стандартных рекламных площадок – СМИ, транспорт, билборды.
  • Общайтесь лично с потенциальными клиентами и описывайте преимущества и выгоду приобретения товара у вас (тщательная проверка качества изделия, собственный опыт эксплуатации, дешевые расценки).

Видео: как делают ПВХ лодки?

Выход на открытую воду для рыбалки или отдыха будет намного приятнее, если под рукой окажется все необходимое оборудование для лодок ПВХ. Как минимум, потребуется насос для надувания и поролоновые накладки на скамейки для удобного отдыха или сидения во время рыбалки. Большой ассортимент дополнительного оборудования для лодок ПВХ вы найдете в интернет-магазине Prokatis.ru

Обязательные аксессуары

Далеко не все аксессуары для надувных лодок, которые есть в продаже, являются обязательными и. Однако среди них есть и действительно необходимые каждому владельцу маломерного судна. В такой список входят:
  • Насос. Он есть в базовой комплектации, но неплохо иметь с собой запасной.
  • Транцы, благодаря которым навешивается мотор. Дополнительное приспособление – транцевые колеса, облегчающие спуск судна к воде.
  • Комплекты для ремонта, позволяющие быстро устранить прокол и добраться до берега.
  • Несколько видов клапанов, позволяющих поддерживать необходимое давление.
  • Чехлы и сумки для хранения и перевозки, позволяющие уберечь агрегат от негативных внешних воздействий.

Изделия для тюнинга

Выход на воду – это не только труд рыбака, но и отдых, который должен быть комфортным.
  • Пайол – настил на палубе, придающий дополнительную жесткость и позволяющий комфортно перемещаться по ней.
  • Тенты, укрывающие от брызг и позволяющие рыбачить при любой погоде.
  • Различные крепления – подставки под эхолот, бортовые ручки и прочие.
  • Накладки на скамейки из поролона, надувные подушки или кресла для комфортного отдыха.
  • Козырек, закрывающий от солнца.
  • Настилы и коврики на палубу, обладающие противоскользящими свойствами.
  • Накладки на банки, выполненные из водоотталкивающей ткани. Предназначены для того, чтобы защитить от дождя и брызг вещи.
Эти и многие другие аксессуары и для того, чтобы сделать плавание более легким и комфортным, есть в нашем каталоге. Составить персональный перечень необходимого оборудования вам помогут менеджеры, ориентируясь на модель лодки, частоту и условия эксплуатации, особенности водоемов, в которых преимущественно происходит выход на воду.

Все изделия, которые можно купить у нас, имеют гарантию, и в рамках гарантийного срока мы готовы произвести бесплатный ремонт в собственном сервисном центре. Мы предлагаем высокое качество оборудования для маломерных судов, демократичные цены, только оригинальные модели от производителей, быструю доставку по России надежными транспортными компаниями.

Надувные лодки российского производства и производства других стран изготавливаются, как правило, либо из эластомеров, таких как резина, неопрен, либо из пластомеров, например, поливинилхлорида. Резиновая ткань при этом имеет ряд существенных недостатков. Она является недостаточно прочной, неустойчивой к воздействию ультрафиолетовых лучей, нефтепродуктов, истиранию. Такие лодки стоят обычно дешево, и являются очень недолговечными. Поливинилхлоридные материалы подразделяются на пластомеры, предназначенные для сварки швов, и пластомеры для ручной склейки швов. При этом, производители надувных лодок доказали, что сварка всегда является намного более предпочтительной при изготовлении надувной лодки, т.к. такой шов будет более прочным и надежным.

Лодки из поливинилхлорида обладают износостойкостью, прочностью, устойчивостью к истиранию, морской воде, нефтепродуктам, ультрафиолетовому излучению, а также исключена вероятность отслаивания ПВХ от корда. Поэтому в наше время намного более предпочтительно использовать высококачественную ПВХ-ткань, которая во много раз превосходит резину и тентовую ткань по эксплуатационным свойствам. Сейчас для производства надувных лодок используют высокопрочную пятислойную ткань, которая состоит из двух герметизирующих, двух защитных слоев, а также одного армирующего слоя.

Самым прогрессивным и современным методом сварки ПВХ или материалов, которые содержат более 30 процентов ПВХ, является сварка током высокой частоты. Станки ТВЧ обеспечивают появление качественных прочных ровных длинных швов за один цикл работы. Преимущество сварки током высокой частоты в том, что при таком методе сварки обеспечивается быстрый и равномерный нагрев свариваемых материалов по всей толщине в месте сварки. Внешние края материалов при этом остаются прежней температуры, что позволяет не деформировать шов. В итоге получаются герметичные швы, которые практически незаметны.

Надувная лодка, изготовленная на станке для сварки током высокой частоты, имеет отличные технические характеристики и показатели. Покупая станки для производства лодок в нашей компании, вы получаете гарантированное качество аппаратов, износостойкость, выполнение любых, даже самых сложных задач, связанных со сваркой.

Технология производства лодок

Чтобы приступить к изготовлению корпуса надувной лодки раскатывают рулон ПВХ-ткани, которая прошла все степени проверки на прочность и качество. Затем на ней размечают детали бортов и днища при помощи шаблонов. Разметку осуществляют либо вручную, с помощью карандашей и мелков, либо автоматически, используя трафареты для получения контуров детали. Детали размещают на ткани таким образом, чтобы отходы были минимальны, для чего используют специальные карты раскроя. Раскраивают детали разными способами, при этом самым эффективным способом раскроя является автоматический, который применяется при массовом производстве надувных лодок. При таком методе раскроя выкраиваются 15-20 одинаковых деталей одновременно. Самыми удобными инструментами для раскроя являются лазерный луч и струя воды. Края деталей получаются ровными и четкими.

На деталях отмечают места, предназначенные для сварки между собой, а также границы наложения материала. Сварка материалов пройдет хорошо, если все детали были хорошо подготовлены к работе. Все поверхности должны быть ровными, гладкими, а ток высокой частоты обеспечивает качественную сварку швов без морщин и пузырей. При использовании станков ТВЧ в изготовлении надувных лодок вам не придется дополнительно улучшать качество шва, за счет промазывания слоя клея, или прошивания поверхности нитками и обработки краев специальными лентами.

Сначала по разметке собирают борта лодки, затем накладывают днище. Станки ТВЧ, представленные на нашем сайте, имеют ряд преимуществ благодаря тому, что электроды на станках могут быть разных размеров, в зависимости от результата, которого хотят добиться. Изделие можно располагать под электродами практически в любом положении, что обеспечивает быструю и качественную сварку и отсутствие бракованных деталей.

Возможность программирования станка позволяет облегчить работу специалистов-сварщиков и минимизировать их участие в процессе. Через время, после сварки всех деталей, лодку подвергают тщательной проверке и испытаниям. Далее ее комплектуют всеми необходимыми аксессуарами для надувных лодок: сиденьями, веслами, чехлами, насосом, комплектами запасных частей, инструментов и принадлежностей.

Надувные лодки в Москве

Лодки пользовались популярностью во все времена, и спрос на них никогда не падает. Они устойчивы на воде и безопасны, а благодаря небольшой осадке их удобно использовать на мелководье. Лодку легко хранить, она не занимает много места в сложенном виде, а для транспортировки можно использовать обычный автомобиль. Вес ее намного меньше обычной, следовательно, нет необходимости в приобретении очень мощных моторов. Для отдыха на природе лодки просто незаменимы. Надувные лодки используют для рыбалки и охоты, водного туризма, сплавов по реке. Неоценимую роль играют надувные лодки в качестве запасных спасательных плавательных средств на крупных кораблях и яхтах, в качестве патрульных судов. Существуют разные виды надувных лодок: моторные и гребные, одноместные и двухместные лодки.

Продажа надувных лодок

Многие компании занимаются продажей недорогих надувных лодок производства Украины, России (Санкт-Петербург, Москва и др.), аксессуаров для лодок (например, компактные, но надежные якоря для надувных лодок и др.). Любители изготавливают самодельные надувные лодки. Среди большого ассортимента лодок, выбрать и купить качественные и надежные очень сложно. Помимо технических характеристик, цены на резиновые лодки ПВХ с надувным дном также существенно отличаются. Однако множество преимуществ делают надувные лодки всегда востребованными, а также привлекательными в плане создания собственного бизнеса по производству и продаже надувных лодок ПВХ.

А также для:

  • изготовления тентов;
  • изготовления туристического снаряжения;
  • для производства торговых палаток;
  • для производства рабочей одежды;
  • для изготовления баннеров;
  • для изготовления матрасов двухспальников;
  • для изготовления резиновых лодок и байдарок;
  • для изготовления элементов салона автомобилей;
  • для изготовления продукции для медицинской и лабораторной промышленностей.