Маленькие игры в большое счастье хухлаева. Шкала тревожности Сирса картотека (подготовительная группа) на тему

Для диагностики тревожности дошкольников рекомендую авторскую методику- шкала тревожности Сирса

Скачать:


Предварительный просмотр:

Методика: шкала тревожности Сирса

Цель: выявление тревожности у обучающихся

Дата проведения: ________ 201_г.

Объект исследования: обучающиеся 1 класса

Метод оценивания: индивидуальная беседа с ребенком

* Оценку в качестве эксперта проводит учитель или знающий данного учащегося психолог.

Инструкция эксперту
Оцените каждое утверждение одним из следующих баллов:
0 - признак отсутствует;
1 - признак слабо выражен;
2 - признак достаточно выражен;
3 - признак резко выражен.

Утверждения
1. Обычно напряжен, скован.
2. Часто грызет ногти.
3. Легко пугается.
4. Плаксив.
5. Очень ко всему чувствителен.
6. Часто бывает агрессивным.
7. Обидчив.
8. Нетерпелив, не может ждать.
9. Легко краснеет или бледнеет.
10. Испытывает трудности с сосредоточением.
11. Суетлив.
12. Потеют руки.
13. При неожиданном задании с трудом включается в работу.
14. С трудом регулирует громкость голоса при ответе.

Оценка результата:
до 20 баллов - низкий уровень тревожности;
20-30 баллов- средний уровень тревожности;
более 30 баллов- высокий уровень тревожности.

Примечание: сумма менее 4 баллов диагностируется как сомнительная достоверность результата.

Источник: Хухлаева О. В., Хухлаев О. Е., Первушина И. М. Маленькие игры в большое счастье. Как сохранить психическое здоровье дошкольника. - М.: Апрель Пресс, 2001 с. 46-47

Протокол диагностики «Шкала тревожности Сирса»

Фамилия Имя Отчество

Количество баллов

Уровень

Абросимов Евгений Юрьевич

низкий

Потапова Мариана Васильевна

низкий

…….

…..

….

Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:

Можно искать по нескольким полям одновременно:

Логически операторы

По умолчанию используется оператор AND .
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

исследование разработка

Оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:

исследование OR разработка

Оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:

исследование NOT разработка

Тип поиска

При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.
По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.
Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак "доллар":

$ исследование $ развития

Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:

исследование*

Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:

" исследование и разработка"

Поиск по синонимам

Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку "# " перед словом или перед выражением в скобках.
В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.
В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.
Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

# исследование

Группировка

Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.
Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

Приблизительный поиск слова

Для приблизительного поиска нужно поставить тильду "~ " в конце слова из фразы. Например:

бром~

При поиске будут найдены такие слова, как "бром", "ром", "пром" и т.д.
Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Например:

бром~1

По умолчанию допускается 2 правки.

Критерий близости

Для поиска по критерию близости, нужно поставить тильду "~ " в конце фразы. Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос:

" исследование разработка"~2

Релевантность выражений

Для изменения релевантности отдельных выражений в поиске используйте знак "^ " в конце выражения, после чего укажите уровень релевантности этого выражения по отношению к остальным.
Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение.
Например, в данном выражении слово "исследование" в четыре раза релевантнее слова "разработка":

исследование^4 разработка

По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения - положительное вещественное число.

Поиск в интервале

Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO .
Будет произведена лексикографическая сортировка.

Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.
Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

Цикл консультаций: «Немного о том, что интересует родителей…»
Педагог-психолог детского сада

комбинированного вида «Радуга»

Желонкина Ольга Викторовна
Теоретический анализ литературы показывает, что наиболее оптимальной формой для организации эффективного взаимодействия между родителями и администрацией ДОУ являются занятия с использованием тренинговых упражнений. Однако наш собственный опыт позволяет утверждать, что использование тренинговых форм работы с родителями в современных российских условиях является нереальным. Социально-экономическая ситуация определяет дефицит времени родителей. Поэтому в нашем детском саду в качестве основной формы работы с родителями мы избрали психологическое консультирование.

Темы консультаций могут варьироваться в зависимости от конкретных условий, но некоторые можно рекомендовать для любого детского учреждения. Вот их примерный перечень (приложение 1):


  1. Влияние семьи на становление личности ребенка.

  2. Советы родителям для нормализации общения с ребенком.

  3. И у детей бывают нервы на пределе.

  4. Можно ли заставить ребенка слушаться?

  5. Ребенок с 2 до 3 лет: возрастные особенности и нормы развития.
  6. Воспитание ответственности и самостоятельности.


  7. Детская агрессия: хорошо или плохо?
  8. Все дети балуются!

  9. Застенчивость детей дошкольного возраста.

  10. Игрушка как средство психического развития детей до 3 лет.

  11. Как подготовить ребенка к школе.

  12. Кризис семи лет.

  13. Воспитание лидера.

  14. Развивающие игры для детей до 4-х лет.

  15. Капризы ребенка или помогите капризуле!

  16. Нормы поведения в песочнице.

  17. Убираем игрушки.

  18. Приучаем к горшку.


Но главное - не сами темы бесед, а то представление о жизни и развитии детей, которое психолог стремиться передать воспитателям и родителям. Необходимо убедить всех участников воспитательного процесса в том, что ребенок не просто готовится к будущей жизни, а уже живет, и важнейший долг взрослых – сделать эту жизнь как можно более полнокровной и счастливой.
При подготовке консультаций использовалась следующая литература:

  1. Семья в психологической консультации/ ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина.- М.: Педагогика, 1989.

  2. Хухлаева О.В., Хухлаев О.Е., Первушина И.М. Маленькие игры в большое счастье. Как сохранить психическое здоровье дошкольника. – М.: Апрель Пресс, Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2001.

  3. Интернет-ресурсы

Приложение 1.

Влияние семьи на становление личности ребенка
Традиционно главным институтом воспитания является семья. То, что ребенок в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни. Важность семьи как института воспитания обусловлена тем, что в ней ребенок находится в течение значительной части своей жизни, и по длительности своего воздействия на личность ни один из институтов воспитания не может сравниться с семьей.

В связи с особой воспитательной ролью семьи возникает вопрос о том, как сделать так, чтобы максимизировать положительные и свести к минимуму отрицательные влияния семьи на воспитание ребенка. Для этого необходимо точно определить внутрисемейные социально-психологические факторы, имеющие воспитательное значение.

Главное в воспитании маленького человека – достижение душевного единения, нравственной связи родителей с ребенком. Родителям ни в коем случае не стоит пускать процесс воспитания на самотек.

Именно в семье ребенок получает первый жизненный опыт, делает первые наблюдения и учится как себя вести в различных ситуациях. Очень важно, чтобы то, чему мы учим ребенка, подкреплялось конкретными примерами, чтобы он видел, что у взрослых теория не расходится с практикой.

Первая задача родителей – найти общее решение, убедить друг друга. Если придется идти на компромисс, то обязательно, чтобы основные требования сторон были удовлетворены. Когда один родитель принимает решение, он обязательно должен помнить о позиции второго.

Вторая задача - сделать так, чтобы ребенок не видел противоречий в позициях родителей, т.е. обсуждать эти вопросы лучше без него.

Дети быстро «схватывают» сказанное и довольно легко маневрируют между родителями, добиваясь сиюминутных выгод.


Таким образом, для того, чтобы максимизировать положительные и свести к минимуму отрицательное влияние семьи на воспитание ребенка необходимо помнить внутрисемейные психологические факторы, имеющие воспитательное значение:

Принимать активное участие в жизни семьи;
- Всегда находить время, чтобы поговорить с ребенком;

Интересоваться проблемами ребенка, вникать во все возникающие в его жизни сложности и помогать развивать свои умения и таланты;

Иметь представление о различных этапах в жизни ребенка;

Уважать право ребенка на собственное мнение;

Уметь сдерживать собственнические инстинкты и относиться к ребенку как к равноправному партнеру, который просто пока что обладает меньшим жизненным опытом.

Мы не рождаемся хорошими родителями, а становимся ими в процессе воспитания собственных детей.


Советы родителям для нормализации общения с ребенком
Раньше родители не задумывались над этим вопросом: ребенок рос, постоянно находясь в социуме - детский сад, школа, кружки. Но оказывается, что такого рода общения недостаточно для полноценного, всестороннего развития личности, очень важно общение с родителями. Ребенок общается с окружающими так, как общаются с ним его родители, он повторяет жесты, мимику, интонации и отношение к людям.

Советы родителям для нормализации общения с ребенком:

Помните, что ребенок воспроизводит с другими людьми (а потом и со своими детьми) модель поведения и общения, усвоенную в семье.

И у детей бывают нервы на пределе

Разве может малыш быть нервным в этом возрасте? Какие у него заботы? И что в действительности означает слово "нервный"?

Как правило, чаще всего под этим словом кроется понятие скорее бытовое, чем медицинское. В общежитейском смысле "нервный" - это практически неуправляемый и раздражительный ребенок, который не умеет и не хочет владеть собой. Но термин "нервный" - неконкретный, собирательный. Поэтому, когда мы говорим о нервном малыше, то в каждом случае так называемая нервность имеет самую различную основу. Мы называем детей "нервными", когда они педагогически запущены, когда у них есть органические изменения в любом из полушарий головного мозга, причем мы очень часто о них даже не догадываемся.
Обычно нервными, действительно, бывают дети с врожденной детской нервностью - невропатией .

Невропатия - это не болезнь, а только почва для заболевания. Неврозы - это те заболевания, которые затрагивают многие аспекты личности ребенка. В дошкольном возрасте чаще всего встречаются неврастения, невроз страха, истерический невроз, невроз навязчивых состояний.

Когда ребенок ваш все время возбудим, гиперактивен, раздражен, разгневан или, напротив, постоянно вял и апатичен, чрезмерно мнителен, тревожен и слезлив, подавлен, - постарайтесь своевременно проконсультироваться у врача.

И все-таки, когда, воспитывая малыша с врожденной детской нервностью, вы будете учитывать его особенности и индивидуальность, будет хороший конечный результат. Со временем все симптомы исчезнут.

Нередко у детей встречается ситуативно обусловленная нервность . Причины ее самые различные, но это не болезнь. Малыш может быть ситуативно нервным во время кризиса упрямства , любящие мама с папой, а также бабушки и дедушки не в силах поделить его, когда в семье вдруг появляется младенец, к которому ваш первенец испытывает ревность , или когда в семью приходит отчим , с которым малыш "борется" за маму.

Ситуативно обусловленная нервность... Как много ситуаций провоцируют ее.

Как надо вести себя родителям, чтобы ребенок не был нервным:

Избегать эмоциональных перегрузок и психологических травм.

Разрядить конфликтную ситуацию в семье.

Не раздражаться, запастись терпением. Все время помнить, что вы - пример для подражания.

Найти всем взрослым единый воспитательный подход.

Ни в коем случае не унижать достоинство ребенка своими методами наказания.

Всегда быть с ним доброжелательными и тактичными.

Уделяйте максимум внимания ребенку, который чем-то только что переболел.

Итак, вы видите, форм детской нервности немало: врожденные, приобретенные. И все же с этой проблемой можно справиться.

Как надо вести себя родителям с нервным ребенком:
- Найти причины нервности и попытаться сгладить их.

Пересмотреть стиль отношений в семье и не делить любовь ребенка между близкими. Не заставлять его любить всех одинаково.

Найти все трещины в своих взаимоотношениях с ребенком.

Запрятать свою нервность в глубину и не закатывать ему или при нем истерики.

Не управлять ребенком, словно роботом.

Не требовать от малыша невыполнимого.

Понять ребенка и попытаться с его позиции оценить дурной поступок.

Можно ли заставить ребенка слушаться?
«Как мне заставить его слушаться?!» - вопрос, который часто задают некоторые мамы . Возможно, это и не вопрос, так как чаще всего мать и не надеется услышать ответ. Это больше похоже на жалобу, на призыв о помощи или к сочувствию. Думаю, что время от времени у каждой мамы бывают моменты, когда она теряет контроль над своими детьми. Однако мне хочется поговорить с теми родителями, которым почти всегда трудно управлять поведением своего ребенка.

Если понаблюдать за некоторыми мамами, пытающимися заставить ребенка быть дисциплинированным, то можно увидеть любопытную ситуацию, из которой почти невозможно определить, в чем заключается основная трудность.

Приведу несколько случаев, свидетелем которых я когда-то была.

Мама видит, что ее трехлетний ребенок балуется с чашкой, наполненной молоком. Но мама не обращает на это внимания, продолжает заниматься своими делами. Потом она все же приказывает ребенку: «Хватит баловаться!», а сама отворачивается, даже не убедившись в том, послушался ли ее ребенок. Следующее, что она замечает, - это то, что молоко уже разлито. Результат: мать наказывает малыша.
...Мама угрожает ребенку целый день: «Я уложу тебя в кровать», «Я позову милицию» и т. п. Но на ребенка угрозы не действуют, так как он уже понимает, что она не выполнит своих строгих обещаний.
...Мама, оставляя ребенка в детском саду первый раз, говорит воспитательнице при малыше: «Он ужасный ребенок. Будет ли в детском саду он вести себя хорошо?»
...Трехгодовалый ребенок ходит по комнате. Мама вдруг говорит: «Не прикасайся к телевизору». Он об этом и не думал, но теперь, когда мама подкинула интересную идею, он немедленно направился к телевизору, а мама, свирепо глядя на него и поворачиваясь к присутствующей при этом соседке, вещает: «Видишь, что я имею в виду, когда говорю, что он меня совсем не слушается!»
Большинство родителей знают, как себя вести с непослушными детьми . Каждому из нас в детстве удавалось остаться безнаказанным после плохого поведения. Почти каждого из нас называли время от времени непослушным ребенком, каждому из нас вспоминается возникшее чувство непонимания оттого, что было неясно, кто прав, кто виноват в конфликте с родителями. Некоторые родители, сталкиваясь с подобными ситуациями во взаимоотношениях со своими детьми, при этом, волнуясь из-за каких-то других проблем, как бы перестают быть взрослыми, способными принять правильное решение. Они в таких случаях начинают «бороться» с детьми на их же уровне, как будто сами превратились в непослушных детей.

Очень советую родителям понаблюдать за поведением ребенка на различных стадиях своего настроения. Когда у родителей хорошее настроение, то они обнаружат в основном без усилий, насколько легче управляться со своими детьми.

Маме советую усвоить, что каждый здоровый ребенок сам может сделать очень многое. В большинстве случаев на него можно положиться, если он чувствует, что ему доверяют и ответственность за что-то возлагают на него. Почти всем маленьким детям хочется радовать своих родителей , потому что именно они и есть те люди, с которыми связано первое чувство любви. Когда малышу исполняется год, он уже старается казаться взрослым, во всем подражать, пытаться все делать самостоятельно. Особенно это заметно в возрасте от трех до шести лет.

Малыш чувствует, чего хотят от него мама или папа , которые постепенно начинают прибегать к просьбам и запрещениям, так как у ребенка создался определенный словарный фонд. В этот период развития малыша все разумные родители бывают весьма внимательны и последовательны в своем отношении к ребенку. Причем от мамы и папы совсем не требуется какого-то совершенного, безупречного поведения. Советую родителям говорить и действовать так, как будто они полностью уверены в том, что ребенок выполнит их просьбы и требования. Голос мамы и папы должен быть дружелюбным, таким, каким обычно они говорят с очень близкими людьми.

Дети хорошо чувствуют требования и желания старших, поэтому в хорошей спокойной семейной атмосфере их поведение почти всегда можно контролировать короткими замечаниями, напоминаниями, но не приказаниями.

Сложные аспекты дисциплины можно объяснить тем, что родители, в первую очередь матери, очень чувствительны ко всем поступкам своих детей. И это неудивительно. Они ведь хотят вести своего ребенка только по правильному пути. И когда мама видит даже малейшее искривление на этом пути, то она немедленно вмешивается, пытаясь предотвратить плохой поступок своего ребенка. У большинства матерей развивается какое-то чувство, похожее на радар, который действует постоянно, даже тогда, когда ее дети находятся от нее на расстоянии сотен километров.
Матери редко бывают спокойны за своих детей. Наверное поэтому каждого человека всю его жизнь спасает, хранит и бережет великое и неповторимое чувство - материнская любовь.

Ребенок с 2 до 3 лет: возрастные особенности и нормы развития
Итак, вашему ребенку 2, а может скоро 3 года! Что же для него характерно?

Его физическое развитие идет очень быстро : увеличивается рост, вес, к двум годам малыш овладевает основными движениями, в три - учится согласовывать свои движения при ходьбе и беге с другими детьми, спрыгивает с нижней ступеньки, сохраняет равновесие на одной ноге, сидит на корточках, открывает ящик и опрокидывает его содержимое, играет с песком и глиной, открывает крышки, использует ножницы, рисует карандашом и красками, может есть самостоятельно (это вовсе не значит, что он это делает всегда сам).

От физической координации перейдем к зрительно-моторной: он рисует черточки, воспроизводит простые формы, режет ножницами.

Развитие моторики способствует развитию речи. Быстро растет активный словарь ребенка: 10-12 слов к концу первого года жизни - и 1200-1500 слов к трем годам. Задает вопросы "Что это?". Понимает вопросы типа: "Что у тебя в руках?". Слушает объяснения "как" и "почему". Выполняет двухступенчатую инструкцию типа: "Сначала вымоем руки, затем будем обедать". Начинает понимать точку зрения другого лица. Отвечает "нет" на абсурдные вопросы. Развивается начальное представление о количестве (больше-меньше, полный-пустой).

Элементы произвольного внимания появляются также в процессе развития речи. Взрослый, читая ребенку книжку, стихотворение, беседуя с ним, может управлять вниманием ребенка. Малыш уже в состоянии удерживать внимание на интересующей его деятельности 10-20 минут.

В возрасте 2-3 лет начинают формироваться мыслительные операции, проявляются в различении и сравнении различных признаков: цвета, размера. Ребенок может выделить парную картинку по образцу.

Кстати, об игре! Дети второго года жизни с большим удовольствием занимаются разборными игрушками: разбирают и собирают пирамидку (сначала из 3 одноцветных колец, затем с большим их количеством, наконец, с разноцветными кольцами), матрешки, бочонки и др. С начала второго года дети начинают овладевать действиями подражательного характера: кормят кукол и плюшевых зверюшек, укладывают их спать, позднее раздевают и одевают. Дети третьего года жизни действуют с предметами более разнообразно. Они собирают 6-8-предметные пирамиды-башенки, от кубиков переходят к игре с простыми конструкторами. В этом возрасте у детей складываются навыки участия в простейших сюжетно-ролевых играх. Они чаще во время игр вступают в контакты друг с другом: создают постройки на полу, называет их, играют в «парикмахера», «врача», обмениваются впечатлениями, делают указания друг другу, привлекают внимание к своим «достижениям» в постройке и т. п.

Важным условием поддержания положительного эмоционального состояния у детей является их занятость. Однообразная деятельность (а маленький ребенок не всегда способен самостоятельно переключиться на новое занятие, выбрать его сам), как и бездеятельность, утомляют ребенка и могут явиться причиной плача. Разумная занятость ребенка - одно из важных условий создания у него радостного, бодрого настроения.

На втором-третьем году ребенок, заинтересованный сказочной инсценировкой, может не почувствовать, например, наступившего голода.

Дети второго-третьего года жизни труднее, чем старшие, приспосабливаются к изменениям в укладе жизни, воспитательных мерах, связанных с поступлением в ясли, детский сад. Поэтому важно, чтобы взрослые по возможности смягчали этот переходный период.

Ребенок раннего возраста еще не умеет контролировать, сдерживать эмоциональные проявления, им движут сиюминутные желания и порывы.Малыш может плакать из-за того, что у него забрали интересующую его игрушку, резко прервали игру, оставили одного. Отрицательное эмоциональное состояние выражается у детей не только плачем, но и рядом беспорядочных движений рук и ног. Однако и маленького ребенка легко успокоить. Достаточно бывает заинтересовать его игрушкой, рассказом, чтобы он забыл свое горе, успокоился и даже начал смеяться. Чем младше ребенок, тем легче он переключается с одних переживаний на другие.

Ведь внимательное, бережное отношение взрослых способствует развитию ребенка.

С такими достижениями в развитии ребенок подходит к трехлетнему рубежу. И хотя в целом его достижения в развитии кажутся весьма значительными, ребенку предстоит пройти еще огромный жизненный путь.

Вы можете купить и продать: книги, электронные версии печатных изданий, виниловые пластинки, коллекционные монеты, почтовые марки, свои программы, прочие товары и услуги. Цены на сайте указаны без учёта почтовых расходов. Как продать на сайте :
Чтобы продать свои книги, зайдите на страницу
Для продажи электронных версий зайдите на страницу
Для продажи виниловых пластинок зайдите на страницу
Для продажи коллекционных монет зайдите на страницу
Для продажи почтовых марок зайдите на страницу
Для продажи прочих товаров и услуг зайдите на страницу
Для продажи программного обеспечения зайдите на страницу
Для опубликования статей, справочников зайдите на страницу
Поменять свои лоты (можно непосредственно из лота), добавить фото товаров, удалить позиции товаров, посмотреть заказы можно на странице

После того, как покупатель закажет товар (кроме скачиваний электронных версий и программ), на электронную почту продавца придёт письмо с реквизитами покупателя. Затем продавец должен отправить письмо покупателю для подтверждения заказа, а также обговорить дальнейшее совершение сделки.

Правила размещения лотов на продажу :
Не предлагайте .
Не предлагайте в продажу товары (книги, брошюры, статьи и т.п.), которые внесены в Список экстремистских материалов .
Недопустимо наличие на фотографии логотипов компаний и названий организаций.
Запрещено наличие на фото любой контактной информации (телефоны, адреса, ссылки и названия сайтов, ICQ и т.д.).
Выставляйте лот только с конкретным товаром или услугой - подача объявлений общего рекламного характера или без отсутствия конкретного предложения недопустима.
Недопустимо размещение лотов с сообщениями о сомнительных способах получения дохода, в том числе в сети интернет.
Недопустимо наличие в лоте (заголовок, текст, фотографии) или имени пользователя эротического, порнографического, нецензурного, экстремистского содержания.
Не указывайте номер телефона, электронный адрес или другие контактные данные третьего лица.
Описывайте именно тот товар или услугу, о котором речь идет в названии лота, и который изображен на фотографиях.
Указывайте только ту цену, по которой предлагаете товар или услугу.
В случае нарушения лот будет безоговорочно удалён. В случае многократных нарушений продавец будет блокирован.

Как купить на сайте :
Зарегистрируйтесь на сайте. Введенные вами контактные данные и адреса доставки будут сохранены. Также вы сможете видеть историю своих покупок на странице
Выберите нужную категорию товара в одном из каталогов или воспользуйтесь поиском. Вам будет предложен список товаров, соответствующих вашим требованиям. Выбрав нужный товар, нажмите на кнопку В корзину . Товар автоматически отправится в вашу .
Для оформления заказа нажмите на ссылку в левом верхнем углу страницы. Проверьте ее содержимое. Вы можете изменить количество товарных единиц в корзине. Общую сумму заказа при этом нужно Пересчитать . Если вы остались довольны своим выбором, укажите ФИО получателя, адрес (если они были введены при регистрации не полностью), предпочтительные способ доставки и способ оплаты, нажмите кнопку Заказать .

За информацию, предоставляемую независимыми продавцами сайта BOOKODOR..