Конкурс красоты для детей сценарий. "Конкурс красоты" методическая разработка (старшая группа) на тему

Цель: создание условий для развития творческих способностей воспитанников.
Задачи:
- создать таинственную сказочную атмосферу.
- тренировать у воспитанников навыки публичного выступления; развивать устную речь;
- воспитывать эстетические чувства.

Оформление зала и оборудование: букеты цветов, заколки, шпильки, ленты для "Конкурса стилистов"; карточки с заданиями для конкурсов.

В командах выступают девочки, каждая команда заранее готовит название, приветствие, эмблему своей команды.

Под лирическую музыку участники конкурса входят в зал.

Золушка:
-Приветствую Вас, уважаемые гости моего сказочного королевства!
-Сегодня мы проводим конкурс красоты. Я желаю всем юным красавицам победы!

1 конкурс «Приветствие».
Команды приветствуют болельщиков и жюри.


2 конкурс «Юные стилисты»
Золушка:
-Я очень люблю красивые причёски, меняю их каждый день. Предлагаю нашим милым участницам проявить свои парикмахерские способности!

Девочки делают причёски друг другу, затем представляют их жюри.



Игра со зрителями «Сказочный маскарад»
Золушка:
-Кто говорил такие слова?
1) «Спокойствие, только спокойствие!» (Карлсон)
2) «А теперь, душа-девица, на тебе хочу жениться!» (Комарик)
3) «Кто сидел на моём стуле и сломал его?» (Мишутка)
4) «Ах ты, гадкий, ах ты, грязный, неумытый поросёнок!» (Мойдодыр»)
5) «Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи!...» (Царица)
6) «Ох вы, бедные сиротки мои, утюги и сковородки мои!» (Федора)
7) «Неправильно ты, дядя Фёдор, бутерброд ешь, надо его колбасой на язык класть, так вкуснее!» (кот Матроскин).
8) «Не обессудь, кума, больше угощать нечем!» (Журавль)
9) « Погодите, не спешите, я Вас мигом проглочу, проглочу, не помилую!» (Тараканище.)
10) «Вам нужно только пойти, искупаться, остальное я всё сам сделаю!» (Кот в сапогах)

3 конкурс «Конкурс на сообразительность»
У каждой команды по семь карточек с буквами (К, О, С, И, Л, К, А)
Золушка задаёт вопросы, а команды из букв быстро собирают нужное слово.
Золушка:
-Что является украшением каждой девочки? (Коса)
-Что имеется у Ильи – Муромца? (Сила)
-Кто из животных хитрее всех в сказках?(Лиса)

4 конкурс «Конкурс флористов»
Золушка:

-В моём королевстве растёт множество красивых цветов. Предлагаю участникам из моих цветов составить букеты и представить их жюри.


5 конкурс «Танцевальный».
Золушка:
-Друзья мои, я обожаю танцы! Предлагаю всем потанцевать!
Обязательное условие конкурса – наличие партнёра.


6 конкурс «Умницы»
Золушка:
-Каждая девочка должна быть не только аккуратно одета, причёсана, но и должна уметь красиво говорить, писать, знать значение слов. Следующий конкурс покажет, какие вы все умницы!
Каждой команде даётся по десять минут, чтобы вставить в слова пропущенные буквы. Слова подбирает педагог по своему усмотрению .
В некоторых словах можно предложить расставить ударение, объяснить значение слов.


7 конкурс «Сервировка стола»
Золушка:
-Каждая хозяйка должна уметь сервировать стол. Сейчас вы покажете свои умения.

Игра со зрителями «Загадки сказочного царства»

Золушка:
-В некотором царстве, в некотором государстве жили животные, которые спрятались под этими именами: Хобот, Будильник, Гавчик, Дарюхвостка, Двугорбик, Длинношей, Клешник, Колючка, Листеодка, Медоноска, Мяука, Ночнушка.
-Назовите этих животных!


8 конкурс «Царский пир»

Золушка:

-Ой, что-то я проголодалась!
Предлагаю «приготовить» мои любимые блюда (например, салат оливье , окрошку )
Участницы после подготовки должны перечислить нужные ингредиенты.

9 конкурс «Светская беседа»
Золушка:
-Когда люди садятся за праздничный стол, они ведь не только едят, а что ещё делают? (Общаются.)

Задание для светской беседы.
-Что будет с девочкой, если ей исполнится 9 лет? (Пойдёт 10-й)
-По чему ребята любят летом ходить босиком? (По траве)
-Шли два человека и разговаривали.
«Она белая.» - говорит один. «Нет, чёрная.» - спорит другой». «А у меня есть ещё и красная.» - говорит первый. О чём речь? (О смородине.)


10 конкурс «Вокальный»
Золушка:
-Мне сказали, что у вас было домашнее задание!
А я ведь так люблю песни!
Пожалуйста, прошу вас, спойте для меня!


Жюри подводит итоги, объявляет результаты, награждает победителей. Далее проводится чаепитие, дискотека.

В сценарии описан порядок проведения, включены интересные конкурсы красоты, творческие конкурсы для молодых участниц. .

УЧАСТНИЦЫ: девушки в возрасте от 16 до 25 лет.

/Номер художественной самодеятельности.

ВЕДУЩАЯ: Добрый день, дорогие друзья! Рада приветствовать всех на районном конкурсе красоты и грации «Королева Весна». Не случайно наш конкурс назван «Королева Весна». Слова «весна» и «женщина» неразделимы. Скажешь «весна», вспомнишь женщину, а скажешь «женщина» вспомнишь весну. Ведь женщины и девушки, как и цветы, расцветают весной. И не случайно первый праздник весны – праздник женщин – 8 марта! Я поздравляю всех с наступающей весной, а девочек, девушек, женщин с прошедшим праздником!

ВЕДУЩАЯ: Сегодня в нашей программе примут участие самые красивые и талантливые девушки. Но прежде, чем вы познакомитесь с нашими прекрасными участницами, позвольте представить вам наше профессиональное жюри (идет представление жюри)

ВЕДУЩАЯ: Итак, мы начинаем! Встречайте!
Участница под номером один –…..

/На сцену выходят участницы.

ВЕДУЩАЯ: Вот они, претендентки на звание «Королева Весна». Все они прекрасны, но жюри предстоит выбрать самую обаятельную, самую привлекательную и самую очаровательную. Еще раз, пожалуйста, аплодисменты нашим участницам, им сегодня предстоит нелегкая борьба.

/Девушки уходят за кулисы.

ВЕДУЩАЯ: Конкурсная программа состоит из четырех заданий: первое задание – самопрезентация, второе задание – дефиле «Мой стиль», интеллектуальный конкурс и конкурс талантов.

ВЕДУЩАЯ: Первый конкурс «Самопрезентация». Каждая участница расскажет о себе, о своих увлечениях и мечтах. И первой рассказать о себе я приглашаю участницу под номером 1.

/Конкурс «Самопрезентация»

ВЕДУЩАЯ: Ну вот, знакомство состоялось! Бесспорно, все они красивы, стройны, а главное – у них есть стремление добиться чего-то в жизни, есть цель. В следующем конкурсе девушки представят коллекцию одежды в молодежном стиле. Оценивать нужно будет не только как подобрана одежда, но и сценическую культуру участниц. На сцену приглашается участница под номером 1.

/Дефиле «Мой стиль»

ВЕДУЩАЯ: Каждая из наших девушек не только потрясающе красива, но и обладает разносторонним интеллектом, в чём мы сейчас и убедимся. Прошу всех участниц выйти на сцену. Каждая участница должна ответить на 2 вопроса. Оценивается конкурс по количеству правильных ответов.

/Интеллектуальный конкурс

/Номер художественной самодеятельности – танец Весны.

ВЕДУЩАЯ: Последним конкурсным заданием для девушек было подготовить выступление в одном из видов и жанров искусства. Оценивается: творческие способности и артистическое мастерство, зрелищность и художественно-творческое решение.

/Творческий конкурс

ВЕДУЩАЯ: Девушки – участницы конкурса «Королева Весна»! Мы просим выйти вас на сцену.

Взгляните еще раз на этих красавиц. Сколько грации, элегантности и нежности! Как они хороши! Жюри будет очень непросто выбрать из вас «Королеву Весну».

/Девушки уходят со сцены, а пока жюри подводит итоги, на сцене выступают творческие коллективы.

ВЕДУЩАЯ: На сцену приглашаются участницы конкурса красоты и грации «Королева Весна».

/ Выход участниц

ВЕДУЩАЯ: Для подведения итогов конкурса на сцену приглашается председатель жюри (идет награждение участниц).

ВЕДУЩАЯ: Еще раз хотелось бы поздравить всех с наступлением весны!

ВОПРОСЫ НА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КОНКУРС (вопросы могут быть и сложнее)

1. Когда чёрной кошке легче пробраться в дом? (когда дверь открыта)
2. В каком числе столько же цифр, сколько и букв? (100)
3. Что легче – пуд железа или пуд сена? (Это один вес 16 кг)
4. Где вода стоит столбом? (в стакане)
5. Когда автомобиль едет, какое колесо у него не вертится? (запасное)
6. Когда козе стукнет 7 лет, что будет дальше? (пойдет восьмой год)
7. Когда курица стоит на одной ноге, она весит 3 кг. Сколько кг будет весить курица, когда встанет на обе ноги? (3кг)
8. У семерых братьев по сестре. Сколько всего сестёр? (одна)
9. Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (все)
10. Собака была привязана к десятиметровой верёвке, а прошла 300 метров. Как ей это удалось? (веревка не была ни к чему привязана)

1. Из чего плетут пеньковую верёвку?
а) лён б) конопля в) липа

2. Какой зверь не входит в двенадцатилетний цикл астрологии?
а) тигр б) крокодил в) петух

3. Из какого теста делают торт «Наполеон»?
а) слоёное б) дрожжевое в) песочное

4. На каком континенте обитает собака Динго?
а) Австралия б) Южная Америка в) Африка

5. Как называют японских мафиози?
а) Камикадзе б) Джакузи в) Якудза

6. Какое европейское государство находится на Аппенинском полуострове?
а) Испания б)Италия в) Исландия

7. Медвежатник – это кто?
а) охотник б) дрессировщик в) взломщик сейфов

8. В каком виде спорта используется самый лёгкий мяч?
а) волейбол б)теннис в)футбол

9. Какое животное способно пребывать в состоянии спячки самое длительное время?
а) ёж б) медведь в) барсук

Ведущая: Наш конкурс красоты завершается присуждением номинации: Королева Весна девушке по имени – Ирина! Ирочка признается победителем сегодняшнего соревнования среди юных красавиц.

А всем девушкам и женщинам в этом зале мы пожелаем здоровья, красоты, женского обаяния, любви, нежности и всего самого лучшего!

Этот сценарий подойдёт для родителей, педагогов начальной школы, работников домов культуры и организаторов досуга в детских учреждениях. Весёлая и праздничная атмосфера, оригинальные дефиле участниц, игры и конкурсы, а также музыкальные паузы создают обстановку радости и замечательного настроения для детей и взрослых.

Сценарий «Маленькая Фея» предназначен для девочек в возрасте от 7-8 лет. Его основной целью является пробудить в девочках желание продемонстрировать свои творческие способности, а также приобретенные знания и умения. Кроме того, детский конкурс красоты способствует желанию участниц показать свою внешнюю и внутреннюю красоту.

Каждой маленькой девочке хочется почувствовать себя настоящей принцессой или феей. По авторской задумке в конкурсе участвуют пять девочек различных внешних данных и по возможности различных национальностей. Таким образом автор желает донести до зрителей, что все дети прекрасны и не столь важно, какого цвета у них волосы и какой разрез глаз.

Желательно пригласить фотокорреспондента и представителя местной прессы.

Конкурс красоты «Маленькая фея» лучше проводить летом, например, на открытой площадке кафе. Теплая погода и солнечная атмосфера благоприятным образом способствуют идеальному проведению праздника. Гости, родители, дети и зрители рассаживаются за столики.

Предполагается наличие шведского стола

с угощениями:

Пирожные;
Булочки;
Конфеты;
Фрукты;
Канапе;
Бутерброды;
Морс или компот;
Мороженое.

Расходы шведского стола включаются в стоимость входного билета и рассчитываются заранее, исходя из предполагаемого количества зрителей.

Предварительно с детьми и с их родителями проводится ознакомительная беседа (мини репетиция) касаемо домашнего задания и дефиле.

Оформление и атрибутика конкурса

Для оформления мероприятия потребуются:

Воздушные гелиевые шары (их можно привязать к спинкам стульев);
Бумажные бабочки и цветы;
Рекламные плакаты;
Мыльные пузыри;
Музыкальная подборка;
Импровизированный подиум (например, красная ковровая дорожка);
Подарки для участниц и победительницы конкурса;
Подарочные дипломы;
Живые цветы (для вручения);
Бумага, ручки или карандаши;
Для жюри – оценочные листы;
Номерки для участниц;
Карточки-заготовки для проведения конкурса «Мамина помощница»;
Корона для победительницы;
Диадемы для участниц.

Программа конкурса

1. Вступление.
2. Конкурс «Визитная карточка» (домашнее задание).
3. Музыкальная пауза.
4. Дефиле участниц «Крутая девчонка».

5. Музыкальная пауза.

6. Конкурс № 1 «Сказка, я тебя знаю».

7. Музыкальная пауза.

8. Конкурс № 2 «Мамина помощница».

9. Музыкальная пауза.

10. Конкурс № 3 «Цветочные истории».

11. Игра «Сломанный телефончик».

12. Дефиле участниц «Фея цветов».

13. Конкурс № 4 «Вы поедете на бал?».

14. Бальный танец.

15. Дефиле участниц «Вечерняя Фея».

16. Заключительные аккорды.

17. Музыкальная пауза.


1. Вступление

Звучит музыка (фанфары классические). В это время участницы находятся в отдельном помещении и готовятся к первому выходу.

Ведущая:

Добрый день, дорогие Друзья! Мы рады приветствовать вас в нашем зале на шоу – конкурсе красоты, обаяния и очарования «Маленькая Фея» (далее указать город и год). Существует мнение, что любой конкурс красоты – это шоу, обреченное на стопроцентный успех! Это – необыкновенное, удивительное зрелище, потому что красота сама по себе – явление удивительное и необыкновенное. Тысячи ее осколков разбросаны по всему свету. Они в первых лучах восходящего солнца, пене прибрежных морских волн, они в наших детях и в нашей душе. Мы надеемся, что сегодня этот замечательный праздник красоты станет одной из ярких страничек в истории нашего города.

Оценивать мастерство, красоту и обаяние наших конкурсанток будет независимое, неподкупное и очень справедливое жюри, которое мы с вами сейчас и выберем.

Ведущая:

Мы все с вами родом из детства, не так ли? И все мы любили и любим сказки. Сегодня мы все вместе будем сочинять совсем новую сказку, а начнём мы её вот так: «Это случилось в одном провинциальном городке, где цветут волшебные цветы, порхают разноцветные бабочки, поют дивные птицы. Там, где несут свои воды чудесные реки, где живут добрые люди. Этот город был создан из музыки и красоты, а назывался он Маленькая страна.

Звучит музыка «Маленькая страна». (Н. Королёва).

Ведущая:

В этой маленькой стране жили обычные девчонки. Они ходили в школу. Играли со своими сверстниками во дворе, читали книжки и болтали по телефону. Но в один прекрасный день все изменилось. Сегодня в этом зале произойдет настоящее чудо превращения наших милых, озорных, веселых девчонок в настоящих маленьких фей.

Первый конкурс называется «Домашнее задание», и я приглашаю наших конкурсанток пройти в зал. Давайте встречать их бурными аплодисментами.

Конкурс «Визитная карточка»:

В зрительный зал в порядке очереди выходят девочки (стиль одежды произвольный). Ведущая крепит каждой девочке на руку номерок (он закрепляется за запястье лентой или резиночкой в виде браслета). Конкурс представляет собой ознакомительную часть, где участницы рассказывают о себе и о своих увлечениях. Это могут быть стихи или песня, а может быть и танец. К этому конкурсу девочки готовились заранее вместе со своими родителями. Ведущая представляет каждую девочку заранее подготовленными стихами.

Музыкальная пауза.

Ведущая:

* 1 *

Словно яркая конфетка,
Энергичная брюнетка.
Вам себя она еще покажет!
Встречайте Сидорову Дашу!

* 2 *

Поет прекрасней всех на свете,
Прокатит на велосипеде,
И нарисует вам картину.
Встречайте Люкову Екатерину!

* 3 *

Эта девочка – словно картинка:
Натуральная наша блондинка.
Из Мурманска спешит с приветом,
Встречаем Кулёву Елизавету!

* 4 *

Ташкентом солнечным рожденная,
Учебой, спортом увлеченная,
Мила, улыбчива стройна –
Встречайте, Эвелина Хамзина!

* 5 *

Она играет на фортепиано,
Мечтает автоледи стать,
И внешностью своею первозданна –
Полину Титову прошу вас встречать!

Ведущая обращается к залу:

Мамы и папы, дорогие зрители, друзья! Ну вот и произошло наше первое знакомство с участницами, каждой из которых сегодня предстоит пройти ряд конкурсов. А результаты целиком и полностью зависят от них самих. Кульминацией вечера будет превращение наших красавиц в маленьких волшебных фей. Прошу жюри приступить к оценкам первого конкурса, который назывался «Визитная карточка».

Музыкальная пауза.

Ведущая:

Попрошу внимание зала, сейчас настало время первого дефиле «Крутая девчонка». Участницы очень волнуются, давайте поддержим их очень дружными аплодисментами.

Звучит энергичная музыка (желательно без слов), под которую девочки выходят на импровизированный подиум и демонстрируют свои наряды.

Дефиле «Крутая девчонка»:

В зал под музыкальное сопровождение по одной выходят девочки-участницы. Для этого конкурса они заранее подготовили одежду, обувь и стиль. Это могут быть кепки и банданы, кеды, кроссовки, джинсы и короткие юбки, скейтборды и мячи, озорные косички и нарисованные веснушки. Полный полёт фантазий! Каждая участница по очереди выходит на подиум и затем возвращается в костюмерную комнату.

Ведущая:

Закончилось первое дефиле участниц. Просьба жюри проставить оценочные баллы. А сейчас у нас музыкальная пауза, во время которой участницы переоденутся и подготовятся к новому заданию. Но это не просто музыкальная пауза. Представляю вам начинающего талантливого скрипача! Его имя публике пока не известно, но кто знает, что произойдет спустя годы. Возможно, мы будем гордиться тем, что жили с ним в одном городе. Встречаем аплодисментами (имя)!

Ведущая:

Друзья, наши девочки готовы выйти на сцену для проведения конкурса. Он называется «Сказка, я тебя знаю». Прошу участниц пройти в зал.

Конкурс «Сказка, я тебя знаю»:

Суть конкурса в том, что ведущая задаёт вопросы, на которые участницы должны быстро найти правильный ответ. Девочки встают в линейку и при верном ответе делают один шаг вперёд. Та участница, которая первой дойдёт до финиша, считается победительницей в конкурсе.

Какая героиня носила пирожки своей бабушке? (Красная шапочка).
Как зовут девочку, попавшую в Зазеркалье? (Алиса).
Кто живёт в избушке на курьих ножках? (Баба Яга).
Кому под перину положили горошину? (Принцессе).
Кем приходилась сказочной Золушке добрая волшебница? (Крестной).
Кто остался сидеть у разбитого корыта? (Старуха).
У какой дамы было ледяное сердце? (Снежная королева).
Кто поймал стрелу младшего брата Ивана? (Лягушка).
Чем уколола палец принцесса прежде чем уснуть? (Веретеном).
Кто ходил вокруг дуба по золотой цепи? (Кот ученый).
Какой мальчик проткнул носом очаг? (Буратино).
У какой девочки были голубые волосы? (Мальвина).
Как звали подругу семи Гномов? (Белоснежка).
Как имя девочки, которая довела медведя? (Маша).
Какая птица спасла Дюймовочку? (Ласточка).

По окончании конкурса участницы могут присесть за столы к своим родителям и отведать угощения.

Ведущая:

Конкурсантки немного устали и хотят отдохнуть. Попрошу жюри не забывать выполнять свои профессиональные обязанности. А мы с вами послушаем музыку, желающие могут даже потанцевать.

Музыкальная пауза.

Ведущая:

Ну что, немного передохнули!? Быстро сказка сказывается, да не быстро дело делается! Настало время нашим участницам показать себя в деле и доказать всем нам, кто из них лучше всех знает домашние дела и как помогает маме по хозяйству.

Конкурс «Мамина помощница»:

«Он заключает в том, что девочки выбирают одну карточку с вопросом. Им нужно подобрать пять или более ответов на тот вопрос, который им достался. Ответы следует написать на оборотной стороне карточки. Время для ответов – 5 минут.

Конкурсантка, у которой будет больше правильных ответов, и побеждает в конкурсе. Важно, чтобы слова были расставлены в порядке их использования. Например: вода, картофель, лук, а не на оборот.

Варианты вопросов и ответов для конкурса:

Какие продукты необходимы, чтобы сварить вкусный борщ? (Свекла, капуста, картофель, лук).

Что нужно, чтобы сшить красивое платье? (Игла, нитки, ткань, пуговицы ножницы кружева).

Что нужно для генеральной уборки в доме? (Веник, пылесос, швабра, вода).

Какие столовые предметы необходимы для сервировки стола? (Скатерть, нож, вилка, ложка, тарелка, салфетка).

Какие обязанности по дому выполняет каждая хозяйка? (Готовит еду, стирает, убирается, шьёт, моет посуду).

Ведущая:

Все отлично справились с заданием. Вы настоящие хозяюшки и замечательные мамины помощницы, вы заслужили громкие овации зала (обращается к залу)! Друзья, мы не слышим овации! Милые наши участницы и будущие феи, давайте немного отдохнём и потанцуем под вашу любимую музыку. Всем желающим просьба присоединиться.

Музыкальная пауза.

Ведущая:

Ну что же, делу время, потехе час. Следующий конкурс у нас будет называться «Цветочные истории». Настоящие феи любят цветы. Вот мы сейчас и узнаем, какие цветы знают наши участницы.

Конкурс «Цветочные истории»:

Суть конкурса проста, она заключает в том, что девочки должны написать на листе бумаги названия всех цветов, которые им известны. Время – 5 минут. Участница, написавшая наибольшее количество наименований цветов, побеждает. В этом конкурсе важно учитывать не только знания обычных цветов, а и те названия, которые встречаются редко, например, орхидея.

Ведущая:

Ух ты, сколько названий цветов знают наши конкурсантки, нам впору открывать настоящий флористический магазин! А сейчас попрошу девочек пройти в тайную комнату и подготовиться к следующему дефиле, которое называется «Фея цветов». А мы с вами, дорогие зрители, в это время вспомним детство и поиграем в игру «Сломанный телефончик».

Игра «Сломанный телефончик»:

Из зала выбираем 5-6 человек. Ведущая говорит на ухо первому участнику какую-то фразу, состоящую из нескольких слов. Например, Иванов опять забыл дома дневник. Каждый участник повторяет её на ухо следующему. Забавно, но на выходе может получиться совершенно другое выражение. Затем ведущая озвучивает залу ту фразу, которая была задумана изначально.

Ведущая:

Здорово у нас все получилось, мы словно побывали на минутку в детстве. А сейчас прошу минутку тишины. То, что вы сейчас увидите, поразит ваше воображение, потому что такого вы еще никогда не видели! Настало время переместиться в настоящее волшебство. Закройте на мгновение глаза и окунитесь в мир гармонии. Я объявляю дефиле «Фея цветов» и попрошу участниц на подиум.

Звучит музыка лирическая, природная с мотивами кантри стиля, созвучная с тематикой конкурса.

Дефиле «Фея цветов»:

Под стилизованную музыку в зал выходят конкурсантки. Для дефиле идеально подойдут: ситцевые и льняные платья в пол или мини, венки в волосах, ленты, вплетенные в косы, букет ромашек в руках, босые ноги. Этот конкурс демонстрирует нежность и единение с природой.

Ведущая:

Давайте переведем дыхание после увиденного. Я понимаю, как сложно жюри оценивать этот конкурс, но работа есть работа. На мой взгляд все девочки были прелестны, каждая по-своему, и я такой красоты никогда до сих пор не видела! Дорогие участницы, милые девочки, наши сказочные феи. А куда бы вы хотели сейчас отправиться? Давайте с вами отправимся на бал!

Конкурс-игра «Вы поедете на бал?»:

Ведущая задает девочкам вопросы, провоцируя их сказать запретные слова (да, нет, черное, белое). Игра начинается словами: «Да и нет не говорите, черный с белым не берите, вы поедете на бал?». В этой игре можно задавать любые вопросы, чтобы сбить с толку участницу. Та девочка, которая дольше всех оставалась в игре, одерживает победу.

Ведущая:

Ну девчонки. ну молодчины какие, таких вокруг пальца не проведешь! Спасибо вам за отличную игру. Но смотрю на часы и вижу, что настала пора вам готовиться к следующему выходу. Порошу вас пройти в костюмерную комнату. А всех зрителей попрошу затаить дыхание, потому что к нам только что прибыли гости прямиком с королевского бала.

Бальный танец в исполнении учащихся школы искусств под классическую музыку.

Ведущая:

Уважаемые дамы и господа! Представляю вашему вниманию самое настоящее шоу неземной красоты. Последнее дефиле называется «Вечерняя фея». Аплодисменты нашим участницам.

Звучит песня «Необыкновенная» в исполнении Руслана Алехно, Александра Панайотова, Алексея Чумакова.

Дефиле «Вечерняя фея»:

На конкурсантках нарядные вечерние платья и туфли, волосы уложены соответствующим образом. Допустимо минимальное использование косметики. Важно, чтобы девочек за руку выводил представитель мужского пола. Это может быть старший брат или папа. После показа конкурсантки остаются в зале.

Ведущая:

Ну вот и подходит к концу наша замечательная сказка, осталось перелистнуть ее последнюю страницу и узнать, кто же из наших девочек оденет на голову настоящую корону феи. А пока жюри совещается и подводит итоговые результаты, приглашаю всех потанцевать под веселую и зажигательную музыку.

Музыкальная пауза.

Ведущая:

Мне хочется сказать огромное спасибо нашим милым маленьким феям. Вы девчонки самые красивые, самые умные, самые обаятельные. Да что уж там – вы самые лучшие! Настало время подвести итоги.

Согласно оценочным листам подводится подсчет баллов. Участницам вручают дипломы с номинациями, живые цветы и подарки. На головы девочкам одеваем диадемы.

Номинации:

  • Мисс Цветочная Фея
  • Мисс Сказочная Фея
  • Мисс Фея Очарования
  • Мисс Фея Улыбок
  • Мисс Маленькая Фея (победительница) получает особый подарок и корону

В завершение вечера в зрительном зале зажигают бенгальские огни, а маленькие феи, их друзья и родители ведут хоровод под веселую музыку.

(1 оценок, среднее: 1,00 из 5)

Поделиться в соцсети!

Показательное выступление учащихся 10-1 класса (латиноамериканский танец)

Ведущий 1(Яна):

Живет повсюду красота,
Живет не где-нибудь, а рядом, Всегда открыта нашим взглядам,
Всегда доступна и чиста! Живет повсюду красота!..

Ведущий 2 (Катя): Добрый день, настоящие ценители красоты! Мы говорим это, понимая, что те, кто сегодня пришел в этот зал, действительно, знают красоте цену.

Ведущий3 (Настя): Мы приветствуем вас на ежегодном конкурсе «Мисс Гимназия». А вести этот конкурс будут: Родионова Екатерина, победительница конкурса «Мисс Гимназия – 2011», 7-1 класс.

Ведущий 1: Кочмина Анастасия, «Мисс Гимназия – 2011», 8-1 класс.

Ведущий 2: Ляхова Яна, «Мисс Гимназия – 2011», 10-1 класс.

Ведущий 3: Тема конкурсной программы – «Вихри Латино». Сегодня мы с вами определим самую обаятельную и привлекательную, самую находчивую и сообразительную, самую очаровательную и обворожительную! Победительницы определятся в нескольких номинациях:

Ведущий 1: Номинации таковы:

«Мисс Грация»
«Мисс Очарование»
«Мисс Совершенство»
«2-я Вице-мисс Гимназия»
«1-я Вице-мисс Гимназия»
«Мисс Гимназия – 2012»

Ведущий 2: А чтобы мы с вами не «утонули» в океане красоты и обаяния участниц сегодняшнего конкурса, мы представим вам строгое, но компетентное жюри, в составе которого…

Представление жюри

Ведущий 2: _________________________________________

Ведущий 3: _________________________________________

Ведущий 1: _________________________________________

Ведущий 2: А мы не зря во все эпохи славим

Всех тех, кто носит красоты венец!

Встречайте наших умниц и красавиц

И щедростью, и радостью сердец!

Ведущий 3: Встречайте участниц нашего конкурса!

Ведущий 1:

Ведущий 2:

Ведущий 3:

Ведущий 1: Красота — неповторимый дар,

Подари нам добрый взгляд на память,

Подари нам свой счастливый смех,

Свой портрет нам нарисуй при всех,

Убеди, что ты нам не приснилась!

Ведущий 2: Какие красивые девушки предстали перед вами!

Ведущий 3: Да, жюри придется изрядно потрудиться!

Ведущий 1: Хотелось бы познакомиться с каждой из них!

Ведущий 2: Сейчас представится такая возможность, ведь мы переходим к конкурсу «Визитка». Участницам предстоит рассказать о себе, ведь в каждой из них сокрыта своя загадка!

Ведущий 3:Время выступления – до 3 минут. В этом конкурсе будут оцениваться оригинальность, артистичность, культура сцены, изобретательность. Пожелаем удачи все участницам!

1 конкурс «Визитка»

Ведущий 1:

Приглашаем участницу ________________________

Приглашаем участницу ________________________

Приглашаем участницу ________________________

Приглашаем участницу ________________________

Приглашаем участницу ________________________

Ведущий 2: Спасибо участницам за интересные выступления и оригинальные идеи! А пока конкурсантки готовятся к следующему конкурсу, посмотрим, как жюри оценило выступление девушек в первом конкурсе. Ваши оценки, уважаемое жюри. (мах. 5 б.)

— Спасибо!

Ведущий 1: Сколько красавиц собралось сегодня!

Прекрасные дамы Шекспира и Блока!

Мадонны, принцессы, царицы востока!

Как много в них грации, нежности сколько!

Ведущий 2: Пылает огнями искрящийся Рио,

Бурлит океаном веселья Латина,

И бьётся жар-птицей, расплавленной лавой,

И пляшет на лицах душа карнавала!

Ведущий 1: Итак, мы переходим к яркому и зрелищному конкурсу «Карнавальный подиум» — дефиле участниц в карнавальных костюмах. Критерии оценки – завершенность образа, дизайн, соответствие тематике, умение дефилировать, обаятельность, оригинальность.

Ведущий 2: Девушки, ваш выход!

2 конкурс «Карнавальный подиум»

(Каждая участница заранее готовит музыкальный отрывок, из всех музыкальных отрывков собрано «попурри». По очереди девушки дефилируют по сцене, демонстрируя костюм. На последнем отрезке музыки все девушки появляются на сцене).

Ведущий 2: Спасибо нашим участницам. Вы были великолепны. Жюри, оцените, пожалуйста, выступление девушек. (мах. 5 б.)

Оценки жюри:

— Спасибо!

Ведущий 3: Латинская Америка всегда ассоциируется у меня с зажигательными танцами, карнавалом. А у тебя?

Ведущий2: Да, а ещё с бразильским кофе «Арабика», с именами футболистов, известных всему миру: Марадона, Пеле, Роналду. Но самое главное – латиноамериканские сериалы! Каждый вечер по телевизору показывали эту «мыльную оперу».

Ведущий 3: «Мыльная опера» — так называется наш следующий конкурс. Участницы представят инсценировку на свободную тему в стиле латиноамериканских сериалов. Время выступления – не более 5 мин.; оцениваются сценарий, актёрское мастерство, юмор, эмоциональность и находчивость.

3 конкурс «Мыльная опера»

Ведущий 2: Приглашаем участницу ________________________

Приглашаем участницу ________________________

Приглашаем участницу ________________________

Приглашаем участницу ________________________

Приглашаем участницу ________________________

Приглашаем участницу ________________________

Ведущий 2: Спасибо участницам за интересные выступления и оригинальные идеи! Оценки жюри (мах. 5 б.)

Оценки жюри: (по порядку выступления участниц – смотреть выше)

— Спасибо!

Ведущий 1: В Бразилию махнем, не глядя,
Там рай, там лето, там жара.
В Бразилии так жить приятно,
Ну, что, мой друг, пора, пора!

Ведущий: Итак, настало время конкурса для болельщиков «Виват, эрудито!».. Оценки, полученные болельщиками в этом конкурсе, будут добавлены к оценкам конкурсанток. (готовит Саранская О.С.)

4 конкурс для болельщиков «Виват, эрудито!».

Ведущий 2: Шаг влево, шаг вправо — мелодия жизни,
Он властвует, а она всё капризней.
Так близко, так четко, касание рук,
Как страстно она прогибается вдруг.
Испанской какой-то мелодии звук
Заводит сердца, но таит сотни мук.
И в каждом движенье плетёт паутину:
Латина, латина, еще раз латина…

Ведущий 2: Мы подошли к финальному танцевальному конкурсу «Вихри Латино». В этом конкурсе оцениваются постановка, исполнительское мастерство, экспрессия, музыкальное оформление, костюмы.

5 конкурс «Вихри Латино».

Ведущий 2:

Приглашаем участницу __________________________

Приглашаем участницу __________________________

Приглашаем участницу __________________________

Приглашаем участницу __________________________

Приглашаем участницу __________________________

Ведущий3: Оценки жюри за конкурс «Вихри Латино» (мах. 5 б.)

(по порядку выступления участниц – смотреть выше)

— Спасибо!

Ведущий 2: Пока жюри подводит окончательные итоги конкурса «Мисс Гимназия – 2012», предлагаем вашему вниманию показательное выступление танцевального коллектива «Капелька» (гости нашего праздника).

Ведущий 2: Ну, а сейчас «момент истины»!

Ведущий: Просим всех участниц на сцену! Аплодисменты!

Ведущий: Слово жюри!

Награждение.

Ведущий 3: Мы благодарим всех участниц конкурса! Верьте в себя, дарите окружающим свою красоту, и у вас все получится! До новых встреч!

Праздник для детей 2-3-х классов. Сценарий

Цель : Показать путем конкурсного отбора «что есть красота».

Задачи:

1. Развивать творческие способности.

2. Развивать артистизм.

3. Развивать чувство юмора.

Действующие лица

Баба-Яга.

Кикимора.

Водяная.

Элементы костюмов

Кот — очки, на голове уши из меха, в лапах — толстая книга.

Баба-Яга — платок, платье из лоскутков, метла.

Кикимора — зеленое платье, шляпа, на шляпе — лягушка.

Водяная — голубое платье, зеленый парик.

Реквизит

Бантики, заколки, ленты для волос.

Йогурт или детское пюре.

Чайные ложки.

Ленты с титулами.

Звучит песня «Королева красоты». На сцене появляется ведущий — Кот ученый.

Всем здравствуйте! Я Кот ученый —

Ценитель девичьей красы.

Имею вкус я утонченный

И обоняние — усы!

Представить вам жюри готов.

Оно, увы, не из котов!

Представляет поименно жюри, состоящее из взрослых — учителей, старшеклассников, родителей.

Итак, мы конкурс начинаем!

Девчата, выходи скорей!

Девчонок стоя мы встречаем!

А кто не встал — тот дуралей!

Под музыку на сцену выходят конкурсантки. Среди них Баба- Яга, Кикимора и Водяная — жена Водяного.

Кот: А вы здесь как, нечистые?

Баба-Яга: Мы здесь также как все. А то привыкли, что мы все в лесах да в болотах...

Кикимора : Мы, между прочим, не хуже остальных...

Водяная : Еще посмотрим, кому главный приз достанется!

(Смеется.)

Кот: Ну, раз решили участвовать — дело ваше. Отговаривать не станем. Только чур без колдовства!

Баба-Яга: Конечно. Мы со всеми на равных!

Кот : Итак...

Вами мы налюбовались!

Но ведь вы не представлялись!

Конкурс «Визитка»

Участницы представляют себя. К этому конкурсу девочки должны подготовиться заранее. Визиткой может быть номер танцевальный, песенный, поэтический -— любой, который бы как-то характеризовал каждую.

Примеры визиток Бабы-Яги, Водяной и Кикиморы:

Баба-Яга:

Я — Яга, лесная дива.

«Мисс» сегодня буду я!

Поет на мотив песни «Огней так много золотых...»:

Лесная жизнь мне не мила,

Лесная жизнь наскучила,

Сюда я выиграть пришла!

Красотка я — не чучело!

Кикимора:

Я — Кикимора болотная!

Надоела жизнь мокротная!

А сейчас я скорчу рожу!

Повторить никто не сможет!

Водяная:

Я спляшу вам для задора!

Водяная я из моря!

И плясунья хоть куда,

«Мисс» я буду навсегда!

Пляшет под песню «Течет ручей».

Жюри после каждого конкурса подводит итоги — ставит оценки. После каждых двух конкурсов выбывает несколько девочек.

Да, одеты вы прекрасно —

Конкурсантки — девы красны!

Платья все, как с королевы!

Покрасуйтесь, наши девы!

И наряды покажите

Ну а вы, жюри, судите:

Конкурс «Концертное платье»

Девочки демонстрируют свои наряды, по очереди выходя на сцену. Затем встают полукругом.

Жюри ставит оценки. Несколько участниц выбывают.

Знаете, смотрю на них,

Будет бедный их жених.

Ручки, гляньте-ка, белы —

Не стирают, знать, они.

Есть машинки-«автоматы»!

Учимся стирать, девчата!

Конкурс «Ручная стирка»

Под музыку Кот показывает движения, которые участницы должны повторять. Музыка должна быть ритмичной и быстрой.

Движения имитируют стирку. Сначала стираем на стиральной доске: несколько раз «трем» белье на доске — вверх-вниз, вверх-вниз, сначала справа, потом поворачиваемся и стираем слева. Затем белье полощем: туда-сюда, туда-сюда. А потом выжимаем, также справа и слева.

Игра всегда проходит весело и очень поднимает эмоциональный настрой детей.

Жюри выставляет оценки.

Вы как истинные леди

На любом, любом обеде

Кушать правильно должны!

Эти правила важны!

Чтобы выйти в высший свет,

Знать должны вы этикет.

Конкурс «Кормление с закрытыми глазами»

На сцену приглашаются друзья конкурсанток — по одному человеку. Всем завязывают глаза, в руки дают ложки и баночки с йогуртом или детским пюре. Сначала конкурсантки кормят друзей, через 30 секунд меняются ролями. Кто все съел, тот и победил.

Жюри выставляет оценки по итогам двух конкурсов. Несколько конкурсанток выбывают.

Надо вам уметь, девчонки,

Подстригать умело челки

И косички заплетать

Только на оценку «пять».

Будете своим детишкам

Делать бантики и стрижки!

Вы сумеете, мы верим!

Ну а как? Сейчас проверим!

Конкурс «Парикмахер»

На сцену вновь приглашаются друзья участниц. Прически из бантиков, заколок и ленточек конкурсантки делают на своих друзьях. Прическе дается оригинальное название.

Жюри выставляет оценки.

А теперь проверим знанья.

«Мисс» — не титул, а призванье!

«Мини-Мисс» должна быть умной,

«С головой», благоразумной!

Кто умней — сейчас узнаем!

На вопросы отвечаем!

Конкурс «Интеллектуалки»

Конкурсантки пишут ответы на листах, потом зачитывают вслух.

Вопросы:

1. Чем оканчиваются день и ночь? (Мягким знаком)

2. Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон)

3. Когда руки являются местоимениями? (Когда они вы-мы-ты)

4. На что похожа половина яблока? (На вторую половину)

5. Какой песок в реке? (Мокрый)

6. Сколько ушей у пяти мышей? (Десять)

7. Из какой посуды нельзя поесть? (Из пустой)

8. Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно, остальные будут съедены не натощак)

9. По чему ходят в лесу? (По земле)

10. Что тяжелее: килограмм пуха или килограмм гвоздей (Одинаково)

Жюри подсчитывает правильные ответы, подводит итоги по двум конкурсам. Несколько конкурсанток выбывает.

Остается три девочки. Можно оставить среди них кого-то из нечистой силы.

Вы в финале! Трепещите!

Приз практически у вас!

Но сначала попляшите

И порадуйте наш глаз.

Конкурс «Танцевальный»

Включаются фонограммы песен разных стилей — русская народная, «Ламбада», восточные танцы, рок-н-ролл, танго... Песни меняются внезапно, конкурсантки должны быстро сориентироваться и выбрать правильные движения под музыку, соответствующие стилю.

Все конкурсантки приглашаются на сцену. Жюри подводит итоги. Выбирается «Мини-Мисс». Ей вручают корону, через плечо надевают ленту с присвоенным титулом.

Все остальные девочки награждаются призами и лентами в следующих номинациях:

Мини-Мисс «Голливудская улыбка»;

Мини-Мисс «Красивые глаза»;

Мини-Мисс «Обаяние»;

Мини-Мисс «Скромность»;

Мини-Мисс «Оригинальность»;

Мини-Мисс «Изящество»;

Мини-Мисс «Грация»;

Мини-Мисс «Очарование»;

Мини-Мисс «Великолепие»;

Мини-Мисс «Неповторимость»;

Мини-Мисс «Элегантность».

А вы, нечистая силенка,

Ступайте по своим болотам.

Не хватит вам, увы, силенки,

Чтоб с красотой такой бороться!

Девчонки — просто загляденье!

Красивы внешне и душой,

Талантливы до обалденья,

Я обалдел и сам от красоты такой!

Ах, сколько красоты прелестной!!!

Как хорошо, что я здесь был!!!

И нашей «Мини-Мисс» чудесной

Я любовался и ценил!

Снова звучит песня «Королева красоты». Конкурсантки уходят со сцены.