Д 226 диод характеристики. От "Курицы" до "Касатки"

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ. Вертолет Ка-226 выполнен по соосной схеме с двумя трехлопастными винтами. Планер изготовлен в основном из алюминиевых сплавов с использованием сотовых панелей КМ. К центральному силовому отсеку фюзеляжа крепятся две хвостовые балки, подобные балкам Ка-26, но выполненные не из алюминиевых сплавов, а из углепластика.
Несущая система включает два соосно-расположенных трехлопастных воздушных винта. Лопасти винтов с двухконтурным лонжероном и электротепловой противообледенительной системой полностью выполнены из полимерных композиционных материалов и имеют полужесткое торсионное крепление к втулке.
Особенностью компоновки вертолета является модульность его конструкции, обеспечивающая быстрое переоборудование машины для решения конкретных задач. Замена модулей осуществляется в аэродромных условиях и занимает не более 20-30 мин., при этом эксплуатационная центровка вертолета сохраняется в допустимых пределах.
Пассажирский модуль рассчитан на перевозку шести человек с высоким уровнем комфорта или восьми – при более плотном размещении. Транспортный модуль обеспечивает перевозку до 1500 кг груза на внешней подвеске. Аварийно-спасательный модуль оснащен прожектором и звуковещательной станцией, а санитарный – двухъярусными носилками, местами для сопровождающего медперсонала и специальным медицинским оборудованием. Существует также вариант «кран», при котором на вертолете-носителе устанавливается система внешней подвески грузов, позволяющая транспортировать по воздуху крупногабаритные предметы и выполнять монтажные работы.
По сравнению с вертолетами Ка-26 и Ка-126 съемные модули, применяемые на Ка-226, имеют увеличенные размеры и более совершенную конструкцию.
Шасси – четырехопорное неубирающееся. Все опоры снабжены масляно-пневматической амортизацией. Колеса задних опор имеют тормоза с пневматическим приводом. Кабина экипажа снабжена системой вентиляции и отопления, обеспечивающей комфортные условия работы. Нормальный экипаж вертолета – одни пилот, однако предусмотрено рабочее место и для второго летчика.
Малые габариты позволяют транспортировать Ка-226 на большие расстояния автомобильным и железнодорожным транспортом, а также на борту военно-транспортного самолета типа Ил-76.
Назначенный ресурс вертолета – 18000 ч.

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА размещена над центральным силовым отсеком. На первом опытном вертолете установлено два турбовальных двигателя Аллисон 250-С20В мощностью по 425 л.с. В дальнейшем на других опытных и серийных машинах будут устанавливаться двигатели Аллисон 250-С20R/2 (SR) повышенной мощности. Пятиступенчатый редуктор ВР-126 размещен перед двигателем. Емкость внутренних топливных баков – 770 л. (в фюзеляже размещены четыре мягких топливных бака). По бокам фюзеляжа возможна подвеска двух металлических баков емкостью по 160 л.

БОРТОВЫЕ СИСТЕМЫ И ОБОРУДОВАНИЕ . Вертолет оснащен отечественным пилотажно-навигационным оборудованием и аппаратурой для связи. В экспортном варианте он может быть укомплектован оборудованием зарубежных фирм, совместимым как с российскими, так и с зарубежными аэродромными радионавигационными комплексами. Имеется лазерная курсовертикаль LCR-92, автоматический радиокомпас, барометрический высотомер, радиовысотомер малых высот. Пилотирование осуществляется с использованием системы электронной индикации СЭИ-226, резервных авиагоризонтов, указателя скорости и вариометра. Обеспечена возможность пилотирования вертолета в сложных метеоусловиях.
Аварийно-спасательный вариант вертолета, оптимизированный к требованиям МЧС, включает электролебедку грузоподъемностью 300 кг, расположенную на правом борту, контейнер с аварийно-спасательным оборудованием, громкоговорящую установку и прожектор. В грузовой кабине возможна перевозка девяти спасателей.
В санитарном варианте Ка-226 может оснащаться аппаратом искусственной вентиляции легких, дефибриллятором, электрокардиографом, электрокардиостимулятором, портативным монитором, пульсоксиметром и другим специальным оборудованием. Он может брать на борт двух раненых на носилках, а также двух сопровождающих медработников.
Для решения специальных задач вертолет может оснащаться также гиростабилизированным тепловизором, БРЛС и другими системами.

фирма «Камов» 2 х 3 длина 2,35 ширина 1,54 высота 1,4 3400 1950 внутри грузовой кабины 1300 на внешней подвеске 1300 взлетный (5 мин.) 2 x 450 (2 х 331) крейсерский 2 х 380 взлетный (5 мин.) 0,272 крейсерский 0,282 максимальная 220 крейсерская 4,5 5000 в зоне влияния земли 2600 вне зоны влияния земли 2000 6200
Описание
Разработчик
Первый полет 4 сентября 1997 года
Обозначение
Тип Многоцелевой вертолет
Экипаж, чел. 1
Количество пассажиров, чел. 9
Геометрические и массовые характеристики
Длина (без учета несущего винта) , м 8,1
Высота, м 4,15
Ширина (без учета несущего винта), м 3,25
Диаметр несущего винта, м 13
Число лопастей
Габариты грузовой кабины, м
Взлетная масса максимальная, кг
Масса пустого вертолета, кг
Максимальная масса груза, кг
нормальная 50
максимальная 80
Силовая установка
Число двигателей 2
Двигатель ГТД Alisson 250-С20R / 2(SR)
Мощность двигателя, л.с. (Квт)
Удельный расход топлива, кг/л.c.час
Летные данные
Скорость полета, км/ч
197
Максимальная дальность (МСА, Н=500 м, резерв топлива на 30 мин), км 600
Продолжительность полета, ч
Практический потолок, м
Статический потолок, м
Динамический потолок, м

» начали работы по созданию Ка-226Т. Он является глубокой модернизацией легкого многоцелевого вертолета Ка-226, который показал себя как исключительно надежная и удобная в эксплуатации машина. В 2011 г. на различных выставках в качестве экспоната появилось новое творение «Камова».

Ка-226Т фото

Ка-226Т – это многоцелевой вертолет модульной конструкции, предназначенный для проведения работ широкого спектра в различных труднодоступных районах, а также в условиях высокогорного, арктического, пустынного климата и на море. Модульная система предполагает использование сменных модулей различного назначения или же перевозку грузов на внешней подвеске. Область эксплуатации вертолета включает в себя задачи транспортировки грузов (до 1500 кг), перевозки пассажиров (7 человек), проведения десантные и спасательных операции, поисковых работ. Установить нужный модуль способна небольшая группа людей в течение часа.

По своим характеристикам Ка-226Т превосходит все иностранные аналоги.

Стоит отметить внимание конструкторов к медицинской версии вертолета. В 2011 г. на авиавыставках HeliRussia и МАКС-2011 фирма продемонстрировала Ка-226Т со специальным медицинским модулем. Данный вертолет способен быстро доставить медиков в труднодоступные места и эвакуировать пострадавших. Специальное оборудование позволяет оказывать медицинскую помощь непосредственно в момент транспортировки. Для Ка-226Т нужна сравнительно небольшая площадь посадки (15x15 метров), что также дает ему преимущества при проведении спасательных операций.

Ка-226Т фото 2


Основным отличием от базовой модели являются два газотурбинных двигателя Arrius 2G1 (2x500 л.с.) французской компании Turbomeca, избыточная мощность которых, положительно сказалась на летных характеристиках машины, особенно в условиях высокогорья и пустыни. При отказе одного из двигателей вертолет может совершать взлет и посадку без потери грузоподъемности. Соосная схема винтов, традиционная для камовских машин, обеспечивает превосходную маневренность и легкость пилотирования.

Максимальная скорость составляет 200 км/ч, крейсерская – 190 км/ч. Практический потолок – 5200 м (при модификации высота полета может быть увеличена до 7000 м). Дальность полета достигает 600 км, а с подвесными баками – до 750 км. Вертолет может нести груз до 1200 кг в транспортном модуле и около 1500 кг, используя внешнюю подвеску. В состав экипажа может входить один или два человека.

По своим характеристикам Ка-226Т превосходит все иностранные аналоги. Помимо отечественных заказчиков вертолетом заинтересовались и за границей. Обсуждается возможность лицензионного производства машины в Индии и Венесуэле.

Ка-226Т видео

Вертолет Ка-226Т. Галерея.

Диоды кремниевые, диффузионные. Предназначены для преобразования переменного напряжения частотой до 35 кГц. Выпускаются в пластмассовом корпусе с гибкими выводами. Маркируются цветным кольцом со стороны отрицательного вывода (катода): - оранжевым, - красным, - зеленым, - желтым, - белым.

Масса диода не более 0,5 г.

Электрические параметры

Предельные эксплуатационные данные

Постоянное (импульсное) обратное напряжение:
100 В
200 В
400 В
600 В
800 В
Постоянный (средний) прямой ток 1:
при Т=-40...+25°С 1,7 А
при Т=+70°С 1 А
при Т=+85°С 0,75 А
Импульсный прямой ток 10 А
Однократный импульс прямого тока при t и ≤10 мс (время между импульсами не менее 15 мин) и Iпр.ср≤Iпр.ср.макс 50 А
Температура окружающей среды -40...+85°С
1 В диапазоне температур окружающей среды +25...+70°С и +70...+85°C. Iпр.макс и Iпр.ср.макс снижаются линейно.

Пайка выводов диодов допускается не ближе 2 мм от корпуса при температуре не свыше +270°С в течение 5 с.

Допускается последовательное (без шунтирования) соединение двух диодов одного типа; при этом суммарное обратное напряжение не должно превышать 2 Uобр.макс. При последовательном соединении большего числа диодов рекомендуется применять диоды одного типа и шунтировать каждый диод резистором с любым сопротивлением.

Допускается параллельное соединение диодов при условии, обеспечивающем исключение перегрузок любого параллельно подключенного диода по максимально допустимому прямому току.

При работе диодов на емкостную нагрузку действующее значение тока через диод не должно превышать 1,57 Iпр.ср.макс.